Вопрос по ЭБУ СОАТЭ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 14:10:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по ЭБУ СОАТЭ  (Прочитано 3482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« : 05 Апреля 2016, 20:33:42 »

Какой ток потребляет ЭБУ СОАТЭ  при выключенном зажигании. У меня получилось порядка 80 мА. Завтра буду разбираться.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #1 : 05 Апреля 2016, 22:14:53 »

4-5мА
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 05 Апреля 2016, 22:19:47 »

4-5мА
Печально. Завтра буду разбираться.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #3 : 05 Апреля 2016, 22:21:51 »

Печально. Завтра буду разбираться.
проверяй в первую очередь стабилизаторы напряжения...
хреново, что принципиальной схемы не найти...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #4 : 05 Апреля 2016, 23:55:51 »

В каком месте производился замер?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 06 Апреля 2016, 08:11:46 »

Замер производил в разрыве "+" АКБ. При отключении предохранителя, который стоит в цепи питания ЭБУ, ток уменьшался на 80 мА. Сейчас пойду смотреть в разрыве разъема питания (8 контактов) ЭБУ. "Силовой" предохранитель, периферии ЭБУ, ток не изменяет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 06 Апреля 2016, 10:03:38 »

Что с сигнализацией, куда она подключена? На сколько уменьшается ток при физическом отключении сиги?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 10:04:24 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 06 Апреля 2016, 18:55:58 »

Что вчера намерил- коту под хвост. Мерил с включенной подсветкой дисплея, и не заметил как села батарея. А мультиметр при этом занижает показания по напряжению раза в два. Как на токе- не знаю. Заметил только утром. Новой Кроны взять не где. Есть новые элементы АА, но вставить не куда без пайки. В результате взял два фонарика (каждый на три батарейки ААА, но они чуть подсевшие, хотя светят ярко, но мультиметр чуть подсвечивал батарейку на дисплее. Так что данныые по току приводить не буду.
Я взял "новый" ЭБУ, который заказывали здесь на форуме. Выяснилось следующее:
1. Ток потребляемыый от цепи "15" в старом в пять раз меньше чем в новом.
2. Ток по цепи "+12 в блок" приближенно в новом 3,2мА при зажигании 85мА.
    В старом при подключении АКБ 39 мА, при включении зажигания 43 мА, при выключении зажигания 2,4 мА!!!!.  Вот здесь что то не так.
За Кроной ехоть 11 км что то не влом. Буду думать как сделать 9 В.
С "новым" ЭБУ пока не заводил. Но прошивка в нем 2005 г, а встаром 2004. Хотелось бы записать, пока не "тронутая", но нет К-Л адаптера.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #8 : 06 Апреля 2016, 19:13:31 »

Во, блин, ошибки исправить не дал.

Сигнализация работает только на двери. Даже сирена отключена.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 19:15:37 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #9 : 06 Апреля 2016, 20:51:36 »

Ток по цепи "+12 в блок" приближенно в новом 3,2мА
В старом при выключении зажигания 2,4 мА!!!!.
Ну и? Все же нормально.
Ток потребляемыый от цепи "15" в старом в пять раз меньше чем в новом.
Не все ли равно?
Сигнализация работает только на двери. Даже сирена отключена.
Не важно на что она работает. Важно куда она подключена. У сигнализации все время включен приемник, и вообще ее китайцы делали.

Кстати, маршрутник подключен? Он как раз питается от жгута ЭСУД и жрать может много.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #10 : 06 Апреля 2016, 23:31:11 »

Маршрутник в режима сна (зажигание выключено) потребляет 14 мА. Я его естественно выключил (подключается через разъем).
С мультиметром разобрался: утром, когда менял в нем предохранитель  на пределе 200мА, видимо чуть сдвинуд одну из ламелей переключателя пределов, отсюда и заниженные показания.
В старом при выключении зажигания 2,4 мА!!!!.Ну и? Все же нормально.
Смущает то, что при подключении АКБ ток становится 39 мА, и если не включать зажигания, то так и держится. А падает, только если включить, а потом выключить зажигание. Как будто сброса нет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 08:44:44