если сальник в крышке сидит плотно, то ею не стоит заморачиваться. даже если тама есть следы жестокого изьятия сальника, помазка нового сальника дерьметиком вполне устраняет такие косяки. а вот шкивочек поменять при наличии следов износа в зоне работы сальника- очень бы желательно.
короче только что по быстрому (но акуратно) заменил крышку и шкив.на свету увидел ещё что поддон картера стоит без прокладки!скорей всего просто на герметике!!! и удивительным образом между ним и блоком (особенно с боков) нет почти течи!спереди была небольшая. на этот раз всё ,кроме сальника смазал красным герметиком.(то место где крышка прилегает к поддону- смазал вдвойне).под вечер думаю,герметик схватит, долью масла и посмотрю что получилось.народ,подскажите,часто сталкивались с таким монтажом поддона картера?или это полный абзац?
моя имха симпатизирует зазорам менее чем рекомендованные. я себе ставлю 0.6 ...0.7.
тогда тоже выставлю о.7