Опять ГБО ... в четвёртый раз ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять ГБО ... в четвёртый раз ...  (Прочитано 7674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #15 : 25 Марта 2016, 09:12:12 »

можно модель озвучить?
Сходил - посмотрел - модели на таблички нет - только эксплуатационные данные .
 Единственный ориентир  это надпись "51-356" . 51 - это объём баллона , а 356 - это диаметр .
 По эти данным легко подобрать .
Что я и сделал и Яндекс сразу и выдал :
-Баллон БАЖ-51 (356x600) цилиндрический .3150 р
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #16 : 25 Марта 2016, 13:23:12 »

Спасибо.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #17 : 27 Марта 2016, 10:31:55 »

Все эти дни ездил и подкручивал - регулировал ГБО - короче докрутился до того , что теперь нет разницы между "тягой" на СУГ и на бензине  . Теперь жду когда кончится СУГ в баллоне и прикину расход - пока проехал 260 км - газ ещё не дошёл по указателю до "красной метки" .
Если хватит на 300-330 км буду счастлив. Тогда вылупится такой расклад :
 46 л СУГ : 330 км пробега = 14 л/100 км Х 15,5 р = 216 р/100 км
 А зимний расход бензина стабильно был 13,5 с октября и по сей день - следовательно имеем по деньгам :
13,5Х33,50 = 452 р .
Переходим к приятному - считаем экономию .
452 -216= 236 р.
Я завожу машину на бензине 4 раза в день - допустим при каждом прогреве я сжигаю 100 гр топлива .
(100 гр Х 30 дней) Х 4 запуска = 12 литров месяц(зимой)
Зимний пробег у меня 1500 км в месяц- следовательно :
(12 литров : 1500 км) Х 100 км = 0,8 литра /100 км .
 Теперь добавим на разные там случайности - типа СУГ кончился и ехал до АГНКС на бензине ещё 1,2 литра бензина = 2 л/100 кмХ37 р (А-95) = 74 р
Теперь окончательный рассчёт со всеми "усушками" и "утрусками" :
236 р - 74 р = 160 р "чистыой" прибыли .
 Нет - не так , а вот так "ЧИСТЕЙШЕЙ" кристально прозрачной прибыли.
 Как говорил Рокфеллер :
- Сэкономленный доллар = заработанный доллар .
Теперь  о сроках окупаемости - на полнолапом я езжу мало и за 17 месяцев после покупки - к моменту установки ГБО - я проехал 19980 км или в среднем : 17 месяцев = 1175 км .
Таким образом приходим к выводу , что при таких пробегах установка ГБО окупится - в моём случае - за :
(1175 кмХ 160 р):100 = 1880 р в месяц или 63 р в день.
За ГБО я заплатил 18000 р - следовательно установка ГБО окупится за - 18 000 р : 63 р = 285 дней или 285 : 30 = 9,5 месяцев .
 Вот примерно такие расклады .
 И они очень меня устраивают .
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 27 Марта 2016, 11:25:39 »

А зимний расход бензина стабильно был 13,5 с октября и по сей день - следовательно имеем по деньгам :

При прочих равных условиях для эжекторного ГБО (которое не впрыск) имеет +20-25% от расхода бензинового.
При впрыске - +15%.
Но там из плюсов - более продолжительная жизнь масла, более высокий ресурс двигателя (при условии нормальной смеси).

Просто в погоне за экономичностью забывают, что обеднять смесь на ГБО нельзя - будет мучительно больно и накладно в ремонте. Хоть и частичном.
Ну и не забывать об обслуживании ГБО, в частности - опрессовке баллона.
Записан

Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #19 : 27 Марта 2016, 11:34:41 »

Ну и не забывать об обслуживании ГБО, в частности - опрессовке баллона.
Честно говоря ни когда этим не закорачивался( опыт работы в должности ответственного за установки СУГ и сосудов под давлением - даёт некоторое понимание о происходящем) , но в этот раз дали документ на баллон сроком на 2 года и настоятельно просили приехать через 2 года на опрессовку .
 Хотя мой опыт эксплуатации газовых пропановых баллонов показывает , что в этом нет ни какой необходимости.
 Поживём - посмотрим  съездить недолго - если на АГНКС начнут требовать документ - сделаем .
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 27 Марта 2016, 14:34:14 »

Я не знаю, чем измерить обеднение в бытовых условиях.
Нет провалов при трогании, не глохнет во всех режимах - по мне нормальное поведение.
А что до динамики - фиг с ней. На светофорах стоя весь профит теряется. Меньше 11 на сотню.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 27 Марта 2016, 17:14:50 »

проблема вакуумного гбо - это фильтр воздушный, точнее его пропусная способность.
Если настроить по чистому свежему фильтру - тогда через 2-3 баллона смесь будет обогащена.
Если настроить по грязному - то первые 2-3 баллона смесь будет обеднена.
А для прогара клапанов хватит и 100 км...
Это и причина перерасхода газа на вакуумном гбо.
Мера вынужденная.
Записан

Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #22 : 28 Марта 2016, 08:03:01 »

проблема вакуумного гбо - это фильтр воздушный, точнее его пропусная способность.
Мне поставили электронное .....а на фабуле стоит ваккумное ...
 По поводу расхода .
Вчера заправился - 270 км на "газе" - влезло 32 л - получается 11,85/100 км - очень осторожно радуюсь . Посмотрим дальнейшую эксплуатацию .
 Заметил интересную хрень - на Фабуле - при движении со скоростью 100 км /час на "газе" - температура ДВС слегка поднимается .
На полнолапом - в аналогичных условиях - переключение на СУГ - приводит к понижению температуры двигателя - очень необычно .
 
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 28 Марта 2016, 11:06:14 »

Мне поставили электронное ...
Двигатель то карбовый или инжектор?

Просто "электронный" редуктор - это та же фигня, что и вакуумная, только подача газа начинается не от разряжения, а от электрического сигнала. Суть у них - одна и та же - подача газа за счёт разряжения в задроссельном пространстве.
И не надо испытывать особых иллюзий по поводу "элекронного" блока.
Записан

Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #24 : 28 Марта 2016, 15:38:47 »

Двигатель то карбовый или инжектор?

Просто "электронный" редуктор - это та же фигня, что и вакуумная, только подача газа начинается не от разряжения, а от электрического сигнала. Суть у них - одна и та же - подача газа за счёт разряжения в задроссельном пространстве.
И не надо испытывать особых иллюзий по поводу "элекронного" блока
Двигатель ВАЗ-21213 - естественно карбюраторный.
 По поводу "электронного " блока иллюзий не испытываю .
Записан
Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #25 : 02 Апреля 2016, 19:51:14 »

Проехал ещё 287 км и решил заправиться - влезло 30,96  СУГ и 7,5 литров бензина .
Итого получается , что на 287 км я истратил - СУГ - 492 рубля + бензин 248 рублей = 740 рублей .
Расход СУГ получился  10,8 л/ 100 км , а бензин 2,6 - это связано с тем , что на коротких расстояниях ( до 3 км) на холодном автомобиле - я не переключался на СУГ .
 Общая стоимость получилась в итоге : 740 р : 287 км =на  100 км - 258 рублей .
 Если бы продолжал ездить на бензине то истратил бы : 13,5 л Х33,1 = 447 рублей на 100 км .
Экономия составила - 447 -258 = 190 р .Х 287 км = 545 р .
Очень хорошо .
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 03 Апреля 2016, 08:10:13 »

Расход СУГ получился  10,8 л/ 100 км

Вот это уже похоже на правду.
расход в пределах 11-12 литров на сотку - это хороший, нормальный расход.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2016, 08:11:03 от wtd » Записан

Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #27 : 06 Апреля 2016, 20:26:02 »

Сегодня заправился - расход получился - СУГ-10,8 + 2,4л бензина/100 км .
 По деньгам- 251 р на 100 км - если бы только бензин - то 447 р .
 Расход бензина уменьшается - теплеет на улице - вот сейчас +8 .
 Весна подкрадывается ....
Записан
Крестьянин ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #28 : 10 Апреля 2016, 21:38:12 »

Проехал ещё 281 км и заправился - потеплело и это заметно - расход СУГ - 10, 65 и бензина 1,5 литра .
 А проехал уже с ГБО на этой машине 1100 км и однозначно можно сказать , что "кушает" 10,7 л/100 км при пробегах 70% трасса и 30% по городу .
 Движение по трассе со скоростью 3000 об/мин . Больше не кручу ни на какой передаче .
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 01:00:27