Переходник для установки ГЦС от ВАЗ вместо родного
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 14:59:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переходник для установки ГЦС от ВАЗ вместо родного  (Прочитано 4642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« : 19 Марта 2016, 20:22:25 »

Первая доработка в плане доведения свежекупленного ЕЖа до ума - конечно же, установка вазовских ГЦС и РЦС.

Приехал в гараж и понял... что забыл дома дрель, которую туда увез ранее... sad
Сверлить дырки под новый ГЦС нечем...
Поэтому пришлось импровизировать - способ не самый "прямой", но вдруг кому будет полезен?

Собственно, пришлось сделать на скорую руку переходник - пластина стальная 3 мм, в ней отверстие под цилиндр и 4 отверстия диаметром 8 - под крепления цилиндра. Два из них - как у штатного цилиндра, а два - как у нового. Ориентируем их так, чтобы новый цилиндр стоял ровно.
В отверстия нового цилиндра вварил две шпильки М8 заподлицо, отверстия под старый цилиндр, через который переходник крепится к моторному щиту - под болты М8, хотя по хорошему надо было тоже шпильки вварить - но лень было и ветер холодный... Smile Вышло хоть и прочно, но похабненько - когда тепло, стараюсь сделать красиво, но сейчас не сезон Smile
В общем, на картинке, думаю, понятно:




Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 19 Марта 2016, 20:37:52 »

вдруг кому будет полезен?
Ога, если вы забыли дома дрель, у вас есть выход. Купите сварочный аппарат...
 :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 19 Марта 2016, 21:02:02 »

было дело...
дрель была - сверла не было...
зы: сварочником - ещё и быстрее оказывается.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #3 : 19 Марта 2016, 21:38:44 »

Отказался от жигулевского гцс, в пользу от пазика, и плюс шнивский рабочий, правильная штука оказалась.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 19 Марта 2016, 22:50:22 »

Переходник для установки ГЦС от
Лишняя деталь. Моторный щит в этом месте все равно усилен щитом педального узла. Так что переходник в качестве усилителя не нужен.
Только вред от того, что ГЦС дальше от щита отодвигается, еще и со штоками мудрить и с ходом педали.
Не считая того, что отодвинутый цилиндр в моторном отсеке еще и конфликтовать может с чемнить.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 20 Марта 2016, 06:26:44 »

лишняя... проще сверло подлиннее найти (подлезать сложновато).
Но тем не менее минут за 20 таки всверлился.
Сейчас газелевский гцс. и шток газелевский. Он коротковат - педаль у пола, хватает в самом низу - но мне так больше по нраву. Выключается сцепление полностью.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 20 Марта 2016, 08:06:26 »

Я почти такой же переходник сделал. Только более культурно, из "белого" железа, 2мм. Второй год- проблем нет. Педаль сцепления отрегулировал без проблем, ни с чем не конфликтует цилиндр. Бачёк повесил на болт "чёрного ящика".
Записан

Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 21 Марта 2016, 10:12:35 »

Лишняя деталь. Моторный щит в этом месте все равно усилен щитом педального узла. Так что переходник в качестве усилителя не нужен.

Да не, об усилении даже не думал. Чисто чтобы поставить цилиндр. Ибо дрели не было, да и, как я посмотрел, сверло там желательно иметь длиннее среднестастического, инече хреновасто  подлезать... Так что пришлось делать такую порнографию. Но я ж еще и уазовод по совместительству - у нас сварка и болгарка гораздо большще в ходу,  нежели дрель SmileSmileSmile
PS
К слову, случайно обратил внимание на косяк, гна котором никто мненя почему-то не подловил.... "Дрели нет", однако в пластине просверлена масса отверстий - чтобы выдолбить кружок, под шпильки, под болты Smile
На самом деле - просто сверлил на сурогатном сверлильном станке - зажимная стойка для дрели, а на ней - дрель с отрезанной ручкой и регулятором оборотов, вынесенным на рукоятку стойки Smile


« Последнее редактирование: 21 Марта 2016, 10:18:30 от Пыр » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2024, 21:36:51