В поплавковой камере масло или что то зеленое...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 15:47:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В поплавковой камере масло или что то зеленое...  (Прочитано 6171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #15 : 14 Марта 2016, 21:52:59 »

Или ее ижмашовцы соптимизировали?
Так и есть
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 15 Марта 2016, 15:42:23 »

Семнадцать лет уже набежало такому варианту (две пластмасски). Думаю, что такого срока для проверки страшной теории хватит? Выдумал кто-то и поехали страшилки из уст в уста (0,3 атм. - абалдеть прям какое давление  ). А если совсем страшно, то инжекторный апосля БН ставьте.
имха, одного фильтрика перед БН достаточно было б.
"двойная очистка" не улучшит бензин, ибо что просочилось чз первый фильтр то пройдёт и через второй и третий. рекомендательнее менять чаще их, чем вешать больше штук. да, от инжеторных предпочтительнее по ресурсу, но в них "не заглянешь в душу им"!
а насчёт страшилок,имхо нежелательно ставить после Бн не изза того что его порвёт, а потомучто лишнее разьёмное соединение получается, под небольшим но давлением, и малейшая утечка повышает риск чп. (и расход топлива!)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #17 : 15 Марта 2016, 20:08:57 »

Ребят все продул но вот при сборке обнаружил что то ужасное зазор во вторичной камере между крышками просто писец!!


* P_20160315_184156-640x360.jpg (62.68 Кб, 640x360 - просмотрено 39 раз.)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #18 : 15 Марта 2016, 20:18:59 »

А вот нифик так с остервенением шпильки было тянуть
Записан
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #19 : 15 Марта 2016, 20:26:23 »

Я так понимаю этот зазор образовался давненько.а не от того что я просто снял карб и поставил, как теперь быть?
Записан
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #20 : 15 Марта 2016, 20:30:12 »

И еще такой важный вопрос поменял прокладку купил новую но вот заметил что у нее дырка одна в одном месте есть там где у моей нет, это как вообще на работу карба повлияет? Потому как сейчас он на холостом не стабильно работает обороты скауч а на винт нн реагирует почти
Записан
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #21 : 15 Марта 2016, 20:31:38 »

Фото


* P_20160315_202738-640x360.jpg (56.53 Кб, 640x360 - просмотрено 29 раз.)
Записан
Валерий Щ.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 73



ИЖ 21261-060
« Ответ #22 : 15 Марта 2016, 20:31:55 »

Посмотрите на ю тубе Наиля Порошина ,как он выправляет карбюраторы.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #23 : 15 Марта 2016, 20:38:01 »

Прокладка какое то г
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #24 : 15 Марта 2016, 21:04:48 »

прокладку купил новую но вот заметил что у нее дырка одна в одном месте есть там где у моей нет
И ещё в новой нет дырки, где в твоей есть. В новой прокладке дырка как бы "переползла". Smile А вообще ничего страшного, Если прокладка по качеству не вызывает сомнений, то пробить ещё дырочку там где надо. А если под лишней дыркой в твоём карбе ничего нет или там чего-то заглушено, то и пусть себе. Она ничему мешать не будет.
Записан
DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #25 : 16 Марта 2016, 17:03:29 »

Вообщем поставил я карб на место после продувки все работает на ура кроме хх. Машину просто не отрегулировать винтом количества. Что это может быть? Обороты постоянно скачут в пределах 500 -800 причем когда винт количества начинать затягивать под конец двиг глохнет, а когда его откручиваешь не реагирует, обороты плавают оч жестко. 'Экономайзер и эпхх исправны,электропневмоклапан тоже исправен(когда с экономайзера снимаешь шланг двиг глохнет) подскажите где копать?
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1311/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12749



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #26 : 16 Марта 2016, 18:59:48 »

если не выкинул Smile
Чаво? Добро не выкидываю. Smile
Записан




DarkAleks ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Санкт-Петербург
Иж 2126 ода
« Ответ #27 : 16 Марта 2016, 22:01:21 »

Стронул винт качества и машина тут же зареагировала на винт количества, вообщем обоооты я настроил но вот из глушака вода капает и прям такая жидкая слегка черноватая, эьо я смесь неправильно отрегулировал?
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #28 : 16 Марта 2016, 22:08:26 »

это просто говно, скопившееся в глушаке.
состояние смеси надо смотреть по свечам
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
бармалей
Гость
« Ответ #29 : 16 Марта 2016, 22:11:17 »

Чтобы не заниматься совсем уж самодеятельностью посмотри хоть правда чтоль того же Порошина на ютюбе, а то нарегулируешь.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 00:09:48