что 8-ми клапанный мотор не подходит для машины
Ога, поэтому его всё же поставили (а могли просто ограничиться 16-клапанным), и его покупают при этом. Да более того, ещё решили "обновить" до ВАЗовского. Ну понятно, не подходит же.
при интенсивной эксплуатации с полной нагрузкой есть проблемы с кузовом
Это вообще кошмар, у ВАЗов собственной разработки же таких проблем нету, так?
жёсткость кузова ВА-2110 -9000 Н*м/градус
Вот особенно у таких ВАЗов. Кому как не ВАЗу рассуждать об этом, нда..
В процессе эксплуатации владельцами Ларгусов посыпались жалобы на "жор" бензина и отвратительную динамику
Ничего там не "посыпалось", было какое-то количество жалоб от непонятливых, которые не уяснили, что более тяжёлый авто естественно жрёт больше и едет менее динамично при том же моторе. Народ ожидал такой жор, да и динамику тоже, хотя её и хотелось бы улучшить. Но никто там не удивлён такими параметрами.
Мотор 16-ти клапанный 106 л.с - был признан для Ларгуса избыточным
Здесь уже ответили по этому поводу. )))) Могу лишь добавить, что по этой же причине наверное "примеряют" 1,8 л в 122 л.с. Видимо, 122 - это менее избыточно, чем 106.
Про ступичные подшипники.. Зайди на тематические форумы и расскажи это там, где люди ездят, меняя только расходники и рулевые наконечники при пробеге более 200 тыс. км. Кто-то даже после этого снова Ларгус покупает. А вот у любимых тобою Грант ступичные почему-то меняют ещё по гарантии. Наверное, из-за их прочности и долговечности. И не надо мне говорить про единичность таких случаев - зайти на форумы, почитай. Могу только сказать, что сравнение жёсткости в пользу местных разработок - это у тебя как-то неудачно получилось. И про жёсткость кузовов и элементов у Весты - вот, прочти (
https://www.drive2.ru/c/2622656/). И это не единственное упоминание о мятоспособности. Они там универсал хотят? Сначала лучше пусть седан до ума доведут. Не успели впустить, а уже "сюрпризы" полезли