Локализация ларгуса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 13:14:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Локализация ларгуса.  (Прочитано 12399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #60 : 27 Марта 2016, 14:40:38 »

По механике поменяны рулевые наконечники и еще что по мелочи.
Ступичные подшипники - 3 раза - шаровые опоры 3 раза - катализатор минимум один раз . Это обязательно .
Если ступичные подшипники меняли сами и ставили от Москвича -2141 , то значит менять надо каждые 40 000 км - родные ходят около "сотки" .
  Ларгус подходит под мои запросы , но я не спешу - жду Весту универсал кросс - посмотрим , что нам выкатят .
 Я живу в деревне и мне нужна машина более высокая чем Ларгус .
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #61 : 27 Марта 2016, 14:53:31 »

Ларгус кросс
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #62 : 27 Марта 2016, 15:04:10 »

Ларгус кросс
Не подходит . У него увеличен дорожный просвет за счёт уменьшения хода "отбоя" и более жёстких пружин и где обычный Ларгус - "плывёт аки по волнам" - Кросс немилосердно трясёт и приходится снижать скорость и в поворотах он тоже уступает обычному .
Я не спешу - годом раньше -годом позже - мне не горит - посмотрим -выберем .
Кстати - УАЗ Патриот тоже вместительный аппарат и стоит примерно столько же ... есть варианты ...есть ...
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #63 : 27 Марта 2016, 17:08:11 »

что 8-ми клапанный мотор не подходит для машины
Ога, поэтому его всё же поставили (а могли просто ограничиться 16-клапанным), и его покупают при этом. Да более того, ещё решили "обновить" до ВАЗовского. Ну понятно, не подходит же.
при интенсивной эксплуатации с полной нагрузкой есть проблемы с кузовом
Это вообще кошмар, у ВАЗов собственной разработки же таких проблем нету, так?
жёсткость кузова ВА-2110 -9000 Н*м/градус
Вот особенно у таких ВАЗов. Кому как не ВАЗу рассуждать об этом, нда..
В процессе эксплуатации владельцами Ларгусов посыпались жалобы на "жор" бензина и отвратительную динамику
Ничего там не "посыпалось", было какое-то количество жалоб от непонятливых, которые не уяснили, что более тяжёлый авто естественно жрёт больше и едет менее динамично при том же моторе. Народ ожидал такой жор, да и динамику тоже, хотя её и хотелось бы улучшить. Но никто там не удивлён такими параметрами.
Мотор 16-ти клапанный 106 л.с - был признан для Ларгуса избыточным
Здесь уже ответили по этому поводу. )))) Могу лишь добавить, что по этой же причине наверное "примеряют" 1,8 л в 122 л.с. Видимо, 122  - это менее избыточно, чем 106.
Про ступичные подшипники.. Зайди на тематические форумы и расскажи это там, где люди ездят, меняя только расходники и рулевые наконечники при пробеге более 200 тыс. км. Кто-то даже после этого снова Ларгус покупает. А вот у любимых тобою Грант ступичные почему-то меняют ещё по гарантии. Наверное, из-за их прочности и долговечности. И не надо мне говорить про единичность таких случаев - зайти на форумы, почитай. Могу только сказать, что сравнение жёсткости в пользу местных разработок - это у тебя как-то неудачно получилось. И про жёсткость кузовов и элементов у Весты - вот, прочти (https://www.drive2.ru/c/2622656/). И это не единственное упоминание о мятоспособности. Они там универсал хотят? Сначала лучше пусть седан до ума доведут. Не успели впустить, а уже "сюрпризы" полезли
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 17:12:02 от Водила » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #64 : 29 Марта 2016, 08:11:05 »

  Я на днях ехал с коллегой по работе. Тоже жалуется на расход. У него, правда, фольксваген, но всё равно побольше, чем у других таких же. Так вот заметил, что он всё время пытается держать заданную скорость с очень большой точностью. Из-за этого постоянныё подгазовки и сбросы газа. До тошноты. Вот при таких подгазовках моментный расход увеличивается до 15 - 20 л/100 км.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #65 : 29 Марта 2016, 08:30:24 »

держать заданную скорость с очень большой точностью. Из-за этого постоянныё подгазовки и сбросы газа. До тошноты.
+20% к расходу гарантированно. Даже круиз-контроль имеет "коридор" скорости.
Записан

Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #66 : 29 Марта 2016, 09:11:26 »

+20% к расходу гарантированно. Даже круиз-контроль имеет "коридор" скорости.

верно.
на спусках можно позволить машине разогнаться, чтобы на подъем заехать с меньшими затратами.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #67 : 15 Апреля 2016, 13:01:42 »

По опыту вождения разных машин могу сказать - что расход в основном зависит от двигателя и коробки. И пофиг как ездить. +- 0,5 литра при супер экономично или неэкономичном. Т.е. если водитель начинает нервичать что большой расход... как правило он такой и есть на машине. В экономном варианте езды (тошнотворном) он съэкономит не более 0,8 литра (от балды конечно.. или по опыту)))) но точно не более. Я к тому что ларгус жрет больше по причине ГП. посмотрите на сайте ВАЗ. Он комфортен для езды в городе но некомфортен  соответственно на трассе. Уже большие обороты и расход. Та же приора наоборот. В городе менее комфортна в ввиду главной пары. Но для скорости максимально комфортна и по расходу. И расход бензина приорами это показывает. И обратный вариант - приоровский двигатель с АКППП жрет просто не горюй. в городе от 10 до 14 литров. Среднее 12. В то время как на механике около 8-8,5 по городу. При все равно каком режиме. По теме - уже продают ларгус с нашим двигателем 87 л.с а КППП рено. 102 двигатель реношный. У нашего против старого восьмиклапонника больше крутящий момент. Ну и условно это двигатель можно назвать двигателем альянса. Идет на японский... условно разумеется) датсун.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #68 : 15 Апреля 2016, 13:32:29 »

По опыту вождения разных машин могу сказать - что расход в основном зависит от двигателя и коробки. И пофиг как ездить. +- 0,5 литра при супер экономично или неэкономичном. Т.е. если водитель начинает нервичать что большой расход... как правило он такой и есть на машине. В экономном варианте езды (тошнотворном) он съэкономит не более 0,8 литра (от балды конечно.. или по опыту)))) но точно не более. Я к тому что ларгус жрет больше по причине ГП. посмотрите на сайте ВАЗ. Он комфортен для езды в городе но некомфортен  соответственно на трассе. Уже большие обороты и расход. Та же приора наоборот. В городе менее комфортна в ввиду главной пары. Но для скорости максимально комфортна и по расходу. И расход бензина приорами это показывает. И обратный вариант - приоровский двигатель с АКППП жрет просто не горюй. в городе от 10 до 14 литров. Среднее 12. В то время как на механике около 8-8,5 по городу. При все равно каком режиме. По теме - уже продают ларгус с нашим двигателем 87 л.с а КППП рено. 102 двигатель реношный. У нашего против старого восьмиклапонника больше крутящий момент. Ну и условно это двигатель можно назвать двигателем альянса. Идет на японский... условно разумеется) датсун.

Класный смайлик
Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #69 : 15 Апреля 2016, 13:42:44 »

Класный смайлик
Смайлик конечно классный,но обосновать то можно ?
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #70 : 15 Апреля 2016, 14:04:58 »

Смайлик конечно классный,но обосновать то можно ?
Ну как бы при одинаковых двигателях, но в разных автомобилях единственным фактором влияющим на расход будет масса автомобиля.
И тут как не крути и перекручивай все шестеренки в коробке и главной паре, это никак не повлияет на расход.

Из характеристик Гранты и Ларгуса с 87 л.с. движком:
Гранта 1075кг -7л расход смешаный
Ларгус 1260кг -8,2л расход смешаный

Проверь равенство 1075/7 = 1260/8,2
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #71 : 15 Апреля 2016, 15:46:02 »

Класный смайлик

Не бред. Я не сравнивал двигател рено 82 л.с и наш 87, а вообще говорил про связку у какого-то авто и коробки.  На работе ларгус. Зимой очень даже не плохо ест. 11-13л. (102л.с)  двигатель мощнее чем подобраны передачи в коробке. На холостых зимой не прогревается. (хотя сейчас холодные термостаты у многих авто) А чем ниже температура двигателя - расход выше.  Тот же дастер  102 л.с 4Х4 ест точно так же примерно, хотя по-моему тяжелее. Из экономичных логанов это с двигателем 1,4. вот коробка как раз была под 1,4 наверно сделана.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #72 : 15 Апреля 2016, 16:14:27 »

Не бред. Я не сравнивал двигател рено 82 л.с и наш 87, а вообще говорил про связку у какого-то авто и коробки.  На работе ларгус. Зимой очень даже не плохо ест. 11-13л. (102л.с)  двигатель мощнее чем подобраны передачи в коробке. На холостых зимой не прогревается. (хотя сейчас холодные термостаты у многих авто) А чем ниже температура двигателя - расход выше.  Тот же дастер  102 л.с 4Х4 ест точно так же примерно, хотя по-моему тяжелее. Из экономичных логанов это с двигателем 1,4. вот коробка как раз была под 1,4 наверно сделана.
Бред
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #73 : 15 Апреля 2016, 16:30:12 »

Ну ну. С теоретиками TimEeK, только читавшими о рено ларгусе не спорю - ибо не нужно и бесполезно.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #74 : 15 Апреля 2016, 16:44:00 »

Степвей обычная машина со своими приколами, угадай где у меня кнопки, как в фильме про "Электроника". Старые кишки в новом кузове: движок конечно качественный если учесть что это разработка 1937г. BMW, ГРМ карамысельного типа, маслонасос на цепном приводе, Да этот пенсионер и не представлял что его повесят в 2010г. на евро-4. Потому жрет как танк и шум соответствует 1937 году. Коробка от того же танка, передвинули все скорости получилось-пониженая,1,2,3,4- пятую потеряли! Это же не уазик! Ставте так да от Дастера 6-ступку.

)))) еще бред.  https://www.drive2.ru/r/renault/350222/ про реновкий 82 л.с.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 02:56:12