Локализация ларгуса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Локализация ларгуса.  (Прочитано 12433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #15 : 10 Марта 2016, 02:15:56 »

"из кризиса всё равно не вывел". Или другое имелось ввиду, что "не вывез"?
Не потянул воз. Не вытянул груз. Не справился с одной из задач. Нарушил усллвия контракта.
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #16 : 10 Марта 2016, 02:24:42 »

Кстати, в 2012 году, когда АвтоВАЗ впервые за свою историю вышел в +, в Рено-Ниссан аж рты пораскрывались и они сделали всё, чтобы компания спосировала другие предприятия "треста". Навязаный инжиниринг, завышение требований к поставщикам. В результате уже в спокойном 2013 году АвтоВАЗ как и положено серьёзному автопроизводителю был в глубокой ж.пе. Кто бы им позволил с прибылью проводить сокращения персонала? Big Grin
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #17 : 10 Марта 2016, 08:53:51 »

не знаю, почему вы так против всего российского на российском автомобиле.
иногда крупно узловая сборка ужасней (например, туарег из калуги), чем полностью в россии сделанная.
хотя для грузовика типа ларгуса больше подошел бы 1,8. там момент больше, чем на моей с 1,6.
а Бу вряд ли ратовал за изготовление кузовов и панелей салона за бугром. речь скорей всего о более важных вещах: датчиках, электронике и т.п., что в россии толком не научились делать.
да и убыток на автовазе чисто операционный, за счет дебиторской задолженности. реализуют всю сделанную продукцию - покроют издержки.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 10 Марта 2016, 16:14:46 »

завышение требований к поставщикам
А может и правильно, что требования завышались? Качество отечественной комплектухи мы ж все знаем. Бу пытался довести уровень нашего качества до европейских параметров. Разумеется, это справедливо в том случае, если не было необоснованно высоких требований к продукции субподрядчиков. Но об это нам, как я писал ранее, вряд ли кто-то расскажет.
почему вы так против
Потому что знаем уровень нашего качества и нашу "продуманность" конструкции.
всего российского
В данном случае я говорю не то, чтобы обо всём, а больше о моторе. Хотя можно и другие области вспомнить. Те же приводы без натяжителя на гену на бюджетных Грантах, об их сыпучих ступичных подшипниках и т.д.
на российском автомобиле
Да он какбэ не совсем российский - это всё же адаптированная Dachia Logan MCV.
для грузовика типа ларгуса больше подошел бы 1,8
Пожалуй, да, мотор 1,8 л сделал бы этот авто более тяговооружённым. Но вот по моему мнению, лучше это был бы Реношный мотор. Опять же, у Рено есть и посильнее движки, на 2 л например. То есть, ставить-то было что и без этого ВАЗомотора.
речь скорей всего о более важных вещах: датчиках, электронике и т.п.
Ну, мотор - тоже вещь важная. Насколько знаю, изначально Ларгусы хотели у нас выпускать с нашими движками, но Бу эту идею не поддержал. И думаю, не без оснований.
да и убыток на автовазе чисто операционный
Видимо, надо было какой-нить повод озвучить, чтобы оправдать недовольство управлением Бу. ))))  Исходя из того, что его политика представителей высокого начальства не устроила, боюсь подумать, какую они захотят проводить сейчас..
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 10 Марта 2016, 16:22:01 »

  Я так думаю, что дела пошли лучше и местные тузишки решили подвинуть варяга. У нас так всегда. Корабль чуть ход набрал, всё, я капитан. На камень наскочил, это всё он не туда направил.
  Было бы мне лет поменьше, а денег побольше, заморочился бы производством коробок скоростей. При современных программно-аппаратных комплексах CAD-CAM можно  сделать что угодно. Даже если номенклатура будет под сотню, можно всё одной кучей пускать. Даже закалочное ТВЧ оборудование имеет CNC управление. Конвейерной подачей можно сунуть любую деталь и она будет закалена как надо.
  Столько всяких редукторов спроектировал, что теперь ничего не страшно. Одна напасть - менагеры. Смотрят чертежи и спрашивают, а можно вот эту канавку не делать? Если человек не знает, для чего эта канавка на валу, о чём можно говорить с ним? И что вообще можно делать там, где такой руководитель?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #20 : 10 Марта 2016, 16:55:32 »

И что вообще можно делать там, где такой руководитель?
Анекдот про трёх попугаев знаешь? Вот этот случай. "Он вообще ничего не знает, дурак дураком. Но эти двое его называют "шеф"!"
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #21 : 10 Марта 2016, 17:02:00 »

А может и правильно, что требования завышались?
Выглядело это следующим образом. От поставщиков потребовали снижения цен на комплектующие на 2-4% ежегодно, при этом срок платежей контрагенту вырос до двух месяцев. Никаких претензий к качеству, это прямая попытка въехать на чужом горбу в рай. АвтоВАЗагрегат тупо издох, сначала оказавшись под давлением заказчика, а затем и вовсе оставшись без оного.
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #22 : 11 Марта 2016, 12:32:09 »

Никаких претензий к качеству
Я слышал другую версию, там к качеству как раз претензий хватало. Да и как можно говорить, что претензий к качеству нет, если всем известно, какого уровня качества у нас комплектующие? Может по местным меркам качество и нормальное, но если сравнивать с качеством нормальных европейских производителей.. Здесь скорее вопрос шёл о том, чтобы это самое качество повысить, и я думаю, что это было бы не лишним. И то, что какая-либо компания обанкротилась, так и не научившись делать нормальную продукцию без ломовых цен, меня не напрягает. Не хочешь соблюдать качество, задираешь цены и т.д. - нечего делать на соответствующем рынке. А то у нас многие привыкли, если ему альтернативы нет, то можно диктовать любые условия. Но альтернативы нет среди наших компаний, а в мире-то их хватает, вот Бу у них и стал заказывать продукцию. Кста, на Ленте есть выдержки об этом: "Вместе с тем он требовал от партнеров повысить качество продукции" (http://lenta.ru/articles/2016/03/09/avtovaz/). Там описано, чем вообще выделился Бу. Не все действия, на мой взгляд, можно оценить однозначно положительно, но касательно качества - да, я хотел бы видеть у наших производителей более высокое качество. Думаю, и не только я так считаю
Записан
Водопад...
Частый гость
***

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Далекий
ИЖ-2126-030
« Ответ #23 : 11 Марта 2016, 13:08:41 »

Не выдержал отпишусь!)
Мой родственник работает зам. начальником одного из цехов АвтоВаз,  и то, что там происходит знаю из первых уст, пускай и с  задержкой в 3-4 месяца.
Реальное положение дел, куда хуже, чем  пишут, итак:
1. поставщики:
Работа с поставщиками АвтоВаз ведет   из рук вон плохо и по факту мошеннически. Отсрочка платежей  для поставщиков доходит до 60 дней, при этом Авто Ваз  очень любит рассчитываться векселями, со сроком предъявления   через 3-6 месяцев, т.е. тебе его передает через два, но деньги можешь забрать по нему  еще через 3-6 месяцев. 
Нормальных поставщиков-производителей средней руки к заводу не подпускают, все поставки идут через  конторы по типу ВазИнтерСервис,Ю т.е. они аккумулируют  на себе все поставки, а затем уже  перепродают Вазу с наценкой 2-3%. Масштабах АвтоВаза сумму прибыли огромные.
При Андрсоне,  начали отказываться от мелких поставщиков, не оставляя себе альтернативы,  т.е.   если раньше тросы на Ваз поставили к примеру ДААЗ, Рекардо, ТросАвто, то с его приходом,  остался один ДААЗ. И так по большому количеству номенклатуры.
К примеру группа ГАЗ, на оборот за счет обращения к мелким производителям сумели снизить себестоимость изделия на 2-6%.
При этом к качеству  запчастей дополнительных требований не выдвигалось!!!
2. Политика Андресона в части производства не логична:
Зачем  делать детали и комплектацию в Тольятти, и возить их в Ижевск? При этом при перевозки в результате,  человеческого фактора (дорог, плохой тары и т.п.) в брак уходит до 4% комплектующих.
3. Так же многими не понята политика в отношении  начала выпуска  Хрей и Весты. Многие сотрудники предлагали начать впуск новой ультробюджетной машины, т.к.  в нашей стране  эта ниша практически пустая, т.к. Гранта выпрыгнула из  подобной ценовой ниши.

По моему мнению единственной  заслугой  Андресона, является  кадровая политика и сокращения  менеджмента.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #24 : 11 Марта 2016, 13:52:33 »

Подпишусь
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #25 : 11 Марта 2016, 16:18:49 »

По моему мнению единственной  заслугой  Андресона, является  кадровая политика и сокращения  менеджмента
Слышал, что и на неё есть нарекания. Big Grin То есть, чего-то однозначно положительного ваще сказать нельзя? Wink Вот это поруководил.
и то, что там происходит знаю из первых уст, пускай и с  задержкой в 3-4 месяца
О, эт хорошо, теперь у нас есть инсайдерская инфа, это уже что-то отпределённое.
но деньги можешь забрать по нему  еще через 3-6 месяцев
Какая заманчивая схема.. Для завода, наверное, она очень удобна.
остался один ДААЗ
Вот это действительно не понятно, зачем..
Так же многими не понята политика в отношении  начала выпуска  Хрей и Весты
Вот знаешь, мне этот момент тоже не понятен. Особенно в непростой экономической ситуации выпускать машины в этой нише - на что расчёт?
А что касается качества.. Работал как-то один человечек там мотористом, и вот он считает, что по качеству комплектухи вопросов много. А то, что этих вопросов не было у руководства завода в отношении субподрядчиков - эт новую тему наверное открывать можно.
Во всяком случае, инфа Водопада заставляет меня изменить предварительное мнение о периоде руководства Бу. Кстати, а есть объяснение тому, что как говорят, он в работе с поставщиками повернулся в сторону импортных запчастей и зарубежных производителей?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 16:22:28 от Водила » Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #26 : 11 Марта 2016, 16:50:47 »

Кстати, а есть объяснение тому, что как говорят, он в работе с поставщиками повернулся в сторону импортных запчастей и зарубежных производителей?
Конечно есть. Спад производства автомобилей и комплектующих к ним наблюдается не только в России, а во всём мире. В Японии спад больший чем продажи автомобилей в России вообще, автомобильная отрасль сильно откатилась по объёмам производства. Кормить нужно своих, а не этих странных русских, они далеко.
 Нарекания на корпоративную политику транснациональных компаний зазаучали не сегодня, даже не вчера. Кхм, и даже не в России. Всё достаточно просто, манипулируя закупками и тарифами они превосходно избегают налогов, а в некоторых случаях ещё и требуют помощи у государства, мол сирые, убогие, все в минусе, поможите чем есть.
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #27 : 11 Марта 2016, 16:52:47 »

Всё достаточно просто
Не Бу это придумал, не ему и менять текущее положение дел. Главный акционер не поймёт.
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #28 : 11 Марта 2016, 17:09:19 »

не ему и менять текущее положение дел. Главный акционер не поймёт
Вроде говорят, что акционеры-то и возмущались тем, что он стал много импортных комплектующих закупать. То есть, они этого не одобряли, а он всё равно продолжал делать?
Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #29 : 11 Марта 2016, 17:39:07 »

акционеры-то
Ростех то? Реновцы обвели как щенков вокруг пальца.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2022, 08:41:17