Локализация ларгуса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 03:39:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Локализация ларгуса.  (Прочитано 12434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« : 07 Марта 2016, 10:34:22 »

Ну что, локализация Ларгуса продолжается, теперь там ставят гранто-калиновский 8-клапанный 1,6 движок (http://www.lada-largus.com/novosti/largus-vaz11189.html). Не у этого ли мотора на Гранте вело подшипник генератора? Да и, разумеется, дело не только в этом. 16-клапанный ещё ставят К4М, но это сейчас. Параллельно ВАЗовцы пытаются "задружить" свой новый 1,8 мотор с Реношной КПП, а потом его хотят ставить на Ларгус. В этом случае, думаю, он может заменить родной Реношный К4М. Раньше я считал Ларгус в какой-то мере переработанной и адаптированной Dachia Logan MCV, то с заменой движков он всё больше становится Ладой. С Реношной начинкой на Логане мне как-то спокойнее. Тем более, что 8-клапанные моторы шли румынской сборки. Не знаю, как там у них, но думаю с качеством сборки не хуже ВАЗа. На форуме Ларгусоводов некоторые писали, что через несколько лет снова купят Ларгус. Интересно, поменяется их мнение ввиду информации по силовой установке?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 07 Марта 2016, 11:05:34 »

Ну что, локализация Ларгуса продолжается, теперь там ставят гранто-калиновский 8-клапанный 1,6 движок
Это типа: ''не будет ехать сАвсем'' и ''нафик нам нужна сплитуха '' ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #2 : 07 Марта 2016, 11:51:40 »

Ехать-то он будет, вопрос - как надёжно он будет это делать? Просто мне с Реношным мотром как-то спокойнее. Я понимаю, там новые моторы хвалят, типо они тише, меньше жрут и т.д. Мне важнее надёжность. Субъективно канешн, но если мотор будет шумнее и больше жрать, зато при этом он менее ломучий, то я выберу его. Поэтому тихость новых моторов для меня не так уж важна
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 07 Марта 2016, 15:00:40 »

Грантовский движок на ларгус это конечно сильно, в командировку в Москву на ларгусе с шестнадцатиклапанником ездил, ощущение что есть запас по мощи я бы не сказал, водила был очень аккуратен при обгонах, подхвата особенно не ощущал, а с грантовским там будет вообще кисло.
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #4 : 07 Марта 2016, 17:27:54 »

Ребят, как хотите, но Реношным движкам (даже старым) я доверяю больше, чем ВАЗовским разработкам (даже новым). И как я уже писал, если раньше я считал Ларгус переработанной Dachia Logan MCV, то с заменой моторов он всё больше становится Ладой. Или Ладовские разработки в последнее время стали сильно надёжнее? Я имею ввиду именно собственные разработки ВАЗа, а не производимые ими модифицированные модели Renault. Это сильно меняет восприятие машины, лично я больше хотел бы иметь в пользовании Renault или Dachia, чем ВАЗ
Записан
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #5 : 09 Марта 2016, 07:24:20 »

Заменят на ВАЗ-овский мотор и сразу прощай чистота под капотом и здравствуй запах тосола!
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 09 Марта 2016, 12:48:37 »

Параллельно ВАЗовцы пытаются "задружить" свой новый 1,8 мотор с Реношной КПП, а потом его хотят ставить на Ларгус.

  Почитали бы учебники по проектированию автомобилей. КПП разрабатывается только тогда, когда всё ясно с мотором и главноой парой. У семейства ларгусов два мотора, три ГП и четыре КПП.
Французские автоконструкторы конечно со своими приветами, но на идиотов вроде не похожи. Потому и получили по расчётам 4 коробки. А наши самые умные. Выгнали Андерссона и теперь можно что угодно к чему угодно присобачить. Главное, что бы дырочки совпали.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #7 : 09 Марта 2016, 14:11:53 »

четыре КПП.
На самом деле 2 КПП. JH3 и JR5.
Выгнали Андерссона
Мавр сделал своё дело, мавр должен уйти.
теперь можно что угодно к чему угодно присобачить
Действие лицензионного соглашения не прекращается с уходом ген.дира.
Главное, что бы дырочки совпали.
Испытание вазодрыгателя для Ларгус проходят с 2012 года. С тех пор Рено-Ниссан поставил на конвейер две модели, Весту и Икс-Рей. Просто не дали менеджерам АвтоВАЗа заниматься их излюбленным делом, толочь воду в ступе.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #8 : 09 Марта 2016, 18:03:15 »

здравствуй запах тосола!
С какого перепугу?
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #9 : 09 Марта 2016, 18:12:25 »

Французские автоконструкторы конечно со своими приветами, но на идиотов вроде не похожи. Потому и получили по расчётам 4 коробки.
А нормальную акпп сделать не смогли.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #10 : 09 Марта 2016, 18:41:42 »

А нормальную акпп сделать не смогли.
Наверняка каждый узел АКПП и каждое применяемое конструктивное решение защищено авторским правом. Сложную гидравлику разрабатывать с 0, а потом узнать, что разработка такая уже существует и надо было бы купить лицензию? Как раз первые работоспособные гидромеханические АКПП появились на пике развития авторского права и защиты интеллектуальной собственности, когда патентное право стало глобальным (Китай не в счёт, на своей уютной территории на патенты он плевать хотел).
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 09 Марта 2016, 21:56:34 »

На самом деле 2 КПП. JH3 и JR5
Да, действительно, коробки две. Но я думаю, что имелось ввиду использование четырёх модификаций коробок. Кста, читал, что модификаций реально больше, но у нас нашли применение эти четыре.
Мавр сделал своё дело
А сделал ли? Как я понял со слов разных интервью и статей о Бу, у него ещё много планов было по поводу ВАЗа. ))
мавр должен уйти
А вот здесь да, могут сказать так, не зависимо от того, сделал он дело или неа. Ну, типо просто "должен".
Действие лицензионного соглашения не прекращается с уходом ген.дира
Меня больше беспокоит то, что теперь у нас могут не идти согласно идеям Бу, а начать, например, ставить на авто свои поделки и "новинки". Вот, в частности, на Ларгус же решили ставить 8-клапанный ВАЗовский мотор 1,6 л? Думаю, этим дело не ограничится.
Испытание вазодрыгателя для Ларгус проходят с 2012 года
Возможно, у меня не полная инфа.. Но дрыгатель разрабатывали не именно для Ларгуса, а просто была идея ставить на него ВАЗомоторы. Кстати, в то время идея не прошла, по одной из версий ввиду недостаточной эластичности этих моторов. Только вот я считаю, дело было не в этом. Wink Ктати, тот же Бу, говорят, был за то, чтобы ставить на ВАЗомашины импортные комплектующие, если отечественные не удовлетворяли по качеству.
Просто не дали менеджерам АвтоВАЗа заниматься их излюбленным делом
Хорошо выразился, про менеджеров-то Big Grin Тока вот кто придёт теперь управлять ВАЗом? И чем будут после этого заниматься менеджеры? А то смотрю, как идёт модернизация/локализация Ларгусов, и как-то мне неуютно
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #12 : 09 Марта 2016, 22:12:33 »

Чемезов заявил что основной причиной увольнения Бу было то, что было принято решение закупать комплектующие для вазовских машин у тех же поставщиков что и для рено-ниссан, а не у российских компаний которых надо было воспитывать и подвигать на подвиги по поводу качества и точности по времени поставок, это в продолжение смежной тему по поводу отсталости нашей страны.
Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #13 : 09 Марта 2016, 22:15:52 »

имелось ввиду использование
Я не знаю, что имелось ввиду. Smile
А сделал ли?
Бу предполагает, совет директоров располагает. Контракт окончен, продлениия не предвидится. Разогнал управленческую кодлу, взялся за сокращение убыточных активов, в результате кризиса всё равно не вывез, но при этом нарастил напряжённость в Тольятти где вся жизнь велась вокруг ВАЗа. Детройт нам не нужен рассудило КГ и помахало блокирующим пакетом.
не идти согласно идеям Бу, а начать, например, ставить на авто свои поделки и "новинки"
Никакого вмешательства Бу. Любой напилинг согласно лицензионному соглашению только с одобрения Рено. Ларгус в 2011 году не успев попасть на конвейер сразу оброс рацухами. Будь воля местных инженеров, мы бы Ларька и не увидели, а они бы с высунутыми языками допиливали бы машину, а менеджеры деньги.
Но дрыгатель разрабатывали не именно для Ларгуса
Конечно нет. Двигатель сам по себе, Ларгус сам по себе.
Тока вот кто придёт теперь управлять ВАЗом?
Думаю, что узкоглазый технарь. И займется он оптимизацией техпроцессов. Если в результате ваз не выйдет на миллион автомобилей в год как при СССР, то ещё много людей лишится работы.
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #14 : 10 Марта 2016, 00:17:29 »

принято решение закупать комплектующие для вазовских машин у тех же поставщиков что и для рено-ниссан, а не у российских компаний которых надо было воспитывать и подвигать на подвиги по поводу качества и точности по времени поставок
А если, например, наши подрядчики продолжают проваливать качество и не выдерживать сроки поставки, что делать-то? Если компания сторонняя, как на неё повлияешь? Никого уволить там не можешь, как и премии лишить. А сроки-то идут, машины надо производить, не ждать же им месяцами недостающих деталей. Вот и приходится выбирать среди поставщиков Рено-Ниссан, которые всё делают так, как от них и требуется. Хотя, что там на самом деле происходило, нам вряд ли расскажут. ))
Я не знаю, что имелось ввиду
Да и я не знаю, просто высказал предположение. Wink
Разогнал управленческую кодлу, взялся за сокращение убыточных активов
Ну, это какбэ правильно, и вроде можно начинать получать удовольствие..
в результате кризиса всё равно не вывез
Но тут всё обламывается, если предположить, что в этой фразе имелось ввиду, что "из кризиса всё равно не вывел". Или другое имелось ввиду, что "не вывез"?
при этом нарастил напряжённость в Тольятти где вся жизнь велась вокруг ВАЗа
Вот тоже нитересный момент.. Детройт нам наверное и правда не нужен.. Но как ещё расшевелить это обленившееся хозяйство? Если не напрягать, сами они там не напрягуться. Это ж большая машина, быстро её не перестроишь.
Любой напилинг согласно лицензионному соглашению только с одобрения Рено
Ну как-нить обоснуют, например снижением расходов на производство, Рено и одобрит. А по факту что, разве цены снизились? Или пообещают увеличение выручки. Или адаптацией под местные условия эксплуатации и т.д. Как я понимаю, 1,6 л ВАЗомотор уже решили ставить на Ларгус. Следовательно, как-то обосновали. А Бу мог просто ничего этого и не обосновывать, понимая что за моторы предлагают тольяттинские инженеры, и потому оставили штатные, Реношные. Но это тока предположение.
Будь воля местных инженеров, мы бы Ларька и не увидели
Полностью согласен.
а они бы с высунутыми языками допиливали бы машину
Причём скорее всего какую-нибудь нашу, тольяттинской разработки. Они ж все перспективные.. Интересно, что будет дальше с Ларгусом? Хотя, вряд ли свернут его производство, поскольку он всё же неплохо продаётся, а это ж денежки. Но вот как-нить замодернизировать его могут. Первый шаг-то уже сделан.
а менеджеры деньги
Это даж не обсуждается. ))))
И займется он оптимизацией техпроцессов
Эмм.. Как-то ты это так написал, что во мне зародились сомнения в том, что его работа порадует наших автомобилистов. Big Grin
Если в результате ваз не выйдет на миллион автомобилей в год как при СССР
Это такое достижение.. при котором должное качество мы снова можем отложить на далёкую песпективу. Ну, как только я узнал про эту новость о ВАЗомоторе для Ларгуса, ожидание качества продукции автопрома стало стремительно улетучиваться 
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 16:13:18