Обработка пола кузова внутри.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:26:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обработка пола кузова внутри.  (Прочитано 11479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAF18
Частый гость
***

Карма +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248





Ижевск
иж 2126-063 1.8i, иж 2126-030 1.6, ваз 2107 1.5i, fiat punto 55s, volvo 940 2.3
« Ответ #15 : 09 Марта 2016, 17:52:59 »

кстати для надежной гидроизоляции щас в технониколи однокомпонентную полимочевину продают.
Записан
МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +319/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #16 : 09 Марта 2016, 19:01:58 »

Когда взял машинку, то разобрал салон и проверил пол. Полностью отодрал листовое битумное покрытие (начитавшись форума). Хотя и было всё не страшно, покрасил пол в три слоя с просушкой краской по ржавчине. Мастики не использовал, дабы не воняло. На пол положил ворсом вниз листы, вырезанные из полимерных модульных антигрязевых ковриков «трава». Сверху штатная шумка. Периодически проверяю – сухо. Войлок сухой, если и образуется конденсат на самом полу, то, видимо, испаряется. Получается, что между войлоком и полом сантиметр воздушной прослойки. Изначально стремился к  бюджетному варианту. Насколько стало шумнее в салоне или нет, сказать не могу, т.к. езжу то на Ниве, то на Ёжике. yes
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 19:03:32 от МихаилК » Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #17 : 09 Марта 2016, 19:53:57 »

Самая лучшая мастика, которой мне приходилось пользоваться и для авто и для замазки стыков на металлической крыше, это двухкомпонентная  "Эпоксидно-каучуковая мастика для днища". Она с цинковым наполнителем, очень эластичная (полимеризованную пленку мастики со стенок посуды завязывал узлом без разрыва), после высыхания запаха никакого, адгезия великолепная хоть по металлу, хоть по грунту, цвет цинка, поэтому, если что, ржавчину увидишь сразу.  На крыше простояла уже более 20 лет без потери защитных свойств. Но, к сожалению, давно не видел в продаже, хотя продавцы на рынке утверждают, что выпускается до сих пор, но они её не возят, боясь прогадать.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #18 : 09 Марта 2016, 23:26:37 »

Недавно на 11-ой пол поменяли полностью,
дык сразу грунт антикоррозийный (кажись Боди),
сверху мастику в два слоя,
потом бимаст.
yes
ЗЫ.:Двери и пороги залиты мовилем-ВОНИЩАААА,
Садишься в машин,глаза режет. ag
З.З.Ы.:Кстате да.
В гараже куда вытек мовиль на резиновые коврики,
те вспучились.
 ai
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 23:29:32 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 10 Марта 2016, 03:57:25 »

Хотелось бы поменьше запаха...
Думал пройтись просто грунтовкой, но пишут, что она пористая и без последующей окраски не применяется.
Грунтовать-красить поверх заводской вибры - довольно бессмысленное занятие...
Надо проверить это покрытие с пристрастием - вполне возможно где-то оно отслоилось и в отслоениях вода и ржа.
Если обнаружится - ободрать где обдирается.
Часто отслаивается по выштамповкам под водосток и вокруг водосточных отверстий.
У себя в конце концов пришел к системе антикор для днищ (Тесtyl Bodysafe) + (после высыхания оного) Раст-стоп сверху от души.
И то и другое практически не пахнет.
Ну, может, Раст-стоп чуть клубничкой и то недолго Smile
Тектил нынче стал дорог, можно использовать PRIM BODY, например.
Все ж лучше греческого Body.
Однако, что с Примом проявятся все нижеперечисленные эффекты - не могу гарантировать.
 
Суть вот в чем.
Раст-стоп поверх Тектила не дает ему избыточно высыхать.
Сам Раст-стоп также сохнет меньше, чем на голом (крашенном) металле.
Верхний слой мастики приобретает свойства самозалечивания повреждений.
Если антикор где вдруг и отслоится (повредится) - Раст-стоп немедленно зайдет в это отслоение, не пустит туда воду и защитит металл.
Со временем Раст-стоп и Тектил там взаиморастворяются и антикор прилипает к металлу опять.
Покрытие такое намного меньше пачкает, по сравнению с мовилем и т.п. для полостей, не говоря уж о нигроле Smile
Дальнейшая обработка - только Раст-стоп. По состоянию, раз в 2-3 года ревизия.

Все это сверху можно прикрыть белой строительной пенкой 10 мм, как уже советовали.
Отверстия для стока воды можно не затыкать.
Вода будет свободно выливаться, скатываясь по Раст-стопу, однако, снаружи затекать не будет - пенка немного промнется в отверстия, получается своего рода тарированный клапан Smile
Проверено в том году - при форсировании водной преграды после сильного ливня.
Ежик ВСПЛЫЛ - колеса еле цепляли грунт. Но все-таки проехал-проплыл там как-то Smile
Никаких фонтанчиков и воды в салоне.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #20 : 10 Марта 2016, 12:39:56 »

Много каких антикоррозионных средств повидал, но самым лучшим для наружного обмаза (не для внутрь полостей) считаю "Криптон-74" на основе эпоксидной смолы. Взял когда-то в начале 90-х через друзей для Каблучка две банки, а потом ещё упаковку из 6 шт. на оборонном химзаводе в Люберцах (Дзержинский). Зеленоватого цвета, 2-х компонентный - можно соотношением отвердителя к основной массе варьировать твёрдость-эластичность. Разводится растворителем 646 (647), сохнет быстро. Лучше энтого за 25 лет не встречал.   
Записан
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #21 : 13 Марта 2016, 16:42:52 »

В общем на финишную прямую вышли антикоррозийные напыляемые противошумные мастики. Noxudol3100 от буржуев. И питерский PRIM-W Антишум  оба на водной основе. Второй еще по довольно вменяемой цене. Проблема только в том, что нигде не могу найти у себя в городе. А связываться с инет -магазинами, так стоимость доставки сопоставима со стоимостью самого материала sad На авторынке в частности делают круглые глаза и говорят "Ишо один этих ваших энтернетов начитался. Бери мовиль с пушсалом и не выпендривайся" Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 19 Марта 2016, 18:43:15 »

Хто старое помянет.....однако ж придётся. Когда купил ИЖа, то по теплу первым делом порезал весь ковёр на полу, чтобы можно было не разбирая пол-салона контролировать состояние пола. Несмотря на очень приличную обработку машины, покрыл пол одним слоем обычной битумной мастики. За сутки она высохла, запах выветрился. Да и не дерьмом пахло. На пол положил связанные решотки от раковин, на них коврики, вырезанные из вспененного чего то (типа туристских ковриков), на них такой же формы куски ковролина, а сверху резиновые корытца. 4 таких бутерброда очень хорошо глушили все звуки снизу. И здорово помогали, пока я не разобрался, каким образом в сильный дождь вода в салон попадает. Штатную шумку "тряпьё с битумом" выдрал отовсюду, куда смог дотянуться.
Про короба не вспомню, лил ли туда что, но то, что там с завода было что-то жирное-147%!
Днище и под крыльями мазал периодически обычной битумной мастикой, пару раз удалось при помощи пневмораспылителя это сделать.
Это таки лучше, чем кистью махать.
Насчёт пушсала. Мазал и им машины до ИЖа. Правда надо было разогревать его. Эффект неплохой, но летом мажется. Правда в те времена оно было "приобретённым", коричневым. А вот в магазине купил, оно уже другого вида.
Москвича тоже мазнул после покупки. Нашёл в закромах почти полную банку Тектила для пневмопистолета и нажал на курок.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ra9sea
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Орск
ИЖ
« Ответ #23 : 12 Февраля 2017, 18:14:22 »

я использовал резина-битумную мастику обильно наносил мастику и в неё топил  синтепон и снова мастику и так три слоя 
Записан
ra9sea
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Орск
ИЖ
« Ответ #24 : 12 Февраля 2017, 18:22:29 »

крышу вибро-пласт 4мм     поверх него синтепон  в несколько слоёв и крыши нет и звуков тоже
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 20:43:16