Обработка пола кузова внутри.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 14:25:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обработка пола кузова внутри.  (Прочитано 11470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« : 08 Марта 2016, 15:59:58 »

Собственно вопрос: Имеется авто 15 лет от роду. Кузов в достойном состоянии ржавчина если и есть, то поверхностная. На полу кузова надо обновить покрытие. Хотелось бы поменьше запаха. Составы с нигролом, отработкой, трансмиссионкой не предлагать. Мастики для наружной обработки тоже.
Заводское покрытие: металл-2мм битумная виброизоляция-краска.
Думал пройтись просто грунтовкой, но пишут, что она пористая и без последующей окраски не применяется.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 08 Марта 2016, 16:20:23 »

2мм битумная виброизоляция-краска.
Если она цела - наносить на неё пустое дело.
Вот места повреждённые -желательно таким же составом поправить.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #2 : 08 Марта 2016, 16:28:13 »

обновить покрытие.
без запаху наверно никак . а с точки зрения защищаемости мне нравится традиционный Мовиль, и после высыхания Кордоном. моей восьмёрке такой спосоп оч неплохо помог,досихпор оч удовлетворительно состояние обработанных местофф.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 08 Марта 2016, 17:03:07 »

Через несколько  лет от рождения делал шумоизоляцию салона с полной разборкой салона. ВСЮ битумную мастику с пола пришлось удалялять, т.к. под ней образовались очаги коррозии. При чем их сразу и не заметно - маленькая паутинка под битум, а там "гнезда". Пришлось обрабатывать и корщеткой и восстановителем ржавчины (ортофосфорной кислотой), а потом наклеил Вибропласт М1 и забыл и о возможной коррозии и о шуме снизу. А вместо штатных битумно-войлочных ковров положил пенку толщиной 10мм.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 08 Марта 2016, 17:19:41 »

Полез в бортжурнал и увидел что обманул, а править уже было не возможно. Я спутал с работами в Ёжике (Иж21251).
На самом деле в ИЖ-2126-020 я обработку салона по полу делал через год эксплуатации, наклеивал самоклеющийся изолон и укладывал ковры толщиной 8мм.  Старый битум обдирал частично в основном около сливных пробок. Все сомнительные места промазывал то ли Мовилем, то ли Динитролом. А уже после 5 лет эксплуатации при проведении полной шумоизоляции салона (руки дошли и время было) выкинул изолон и проклеил вибропластом.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2016, 17:24:24 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 08 Марта 2016, 18:48:25 »

родные вибронакладки - фтопку!..
Они приклеины на... голый металл и покрашены сверху.
Употел конечно, но всё отодрал. Мовилил.

Грунт без краски - пустое.
Но! можно ведь  использовать что-нибудь быстросохнущее.
И поверх - звукоизолирующее что-нибудь.
Я поленился (точнее, руки не дошли) - так такая погремушка... А от камня в днище аж подпрыгиваешь.
Записан

Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 08 Марта 2016, 18:51:31 »

А смысл что-либо клеить на пол, если под ним так же как и под родной виброизоляцией могут появиться скрытые очаги коррозии? Я думаю надо зачистить всю отставшую виброизоляцию и чем-то промазать. Вопрос только чем. Мне в автомагазине рекомендовали кордон. Но у него внутренние поверхности кузова отсутствуют в применимости.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 08 Марта 2016, 18:52:27 »

Но! можно ведь  использовать что-нибудь быстросохнущее.
по грунту? Т.е. все равно получается снять родные накладки, прогрунтовать и покрасить.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 09 Марта 2016, 06:59:53 »

по грунту? Т.е. все равно получается снять родные накладки, прогрунтовать и покрасить.
Да, родные надо выкидывать. Вскроешь хоть одну и поймёшь... у меня только под задним сиденьем не было ржи.

Но они (накладки) существенно уменьшают шумы и вибрации - потом желательно чем-то шумопоглащающим заменить.

Или же терпеть - как в пустой металлической бочке.

А как сказал один уважаемый химик-технолог окраске металлоконструкций - сказал - всё что кроме качественной очистки, грунтовки и покраски - всё остальное - это полумеры.
Записан

PAF18
Частый гость
***

Карма +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248





Ижевск
иж 2126-063 1.8i, иж 2126-030 1.6, ваз 2107 1.5i, fiat punto 55s, volvo 940 2.3
« Ответ #9 : 09 Марта 2016, 08:30:07 »

Я на полнолапом все содрал до металла, зачистил, прогрунтовал и унифлексом проклеил в 2 слоя лучше в3. Коврики кинул и усе отлишно.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #10 : 09 Марта 2016, 13:27:32 »

Как минимум, заменить резиновые пробки в полу на что-нибудь негерметичное, по форме типа гриба (шляпка и ножка) - чтобы вода из салона сливаться могла, а снизу, с дороги брызги в салон не попадали.
У меня там болтаются пластиковые пробки от каких-то бутылок.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #11 : 09 Марта 2016, 16:07:14 »

Там, кстати, в нижних точках в кузове сделаны такие треугольные пробоины отогнутые. Очень похоже что для слива воды, только мастика над ними не имеет отверстий Smile

Значит получается метод восстановления покрытия примерно следующий:
1. Снять старое покрытие
2. Загрунтовать и покрасить эмалью
3. Наклеить изолон
4. Постелить шумоизоляцию (родной войлок или что-то от STP )
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 09 Марта 2016, 17:22:18 »

После снятия старого покрытия - если есть очаги коррозии, то корщетка + восстановитель ржавчины и только после этого грунт. Лучше позволяющий нанесение по ржавчине. Тогда там где карщетка не достала он справиться.
Изолон не рекомендую (сам проходил). Лучше что нибудь с виброгашением (у  меня во всех машинах Вибропласт стоит). Войлок сразу нафиг. Он намокает даже от конденсата и потом его высушить большая проблема. Лучше бери пенку. В строительных магазинах выбор большой.
Пробки в полу можно заменить, но не обязательно. Слива воду это не обеспечит, а вот поступление снаружи обязательно. Для исключения коррозии по этим местам можно запластилинить эти пробки и изнутри и снаружи. В автомагазинах есть автопластилин, который содержит ингибиторы коррозии. Если уж совсем по лужам быдешь плыть, то снаружи его можно еще битумной мастикой покрыть и Ижик станет кораблем.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 17:27:09 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
PAF18
Частый гость
***

Карма +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248





Ижевск
иж 2126-063 1.8i, иж 2126-030 1.6, ваз 2107 1.5i, fiat punto 55s, volvo 940 2.3
« Ответ #13 : 09 Марта 2016, 17:38:20 »

3. Наклеить изолон
а нахрена клеить изолон... зимой будет конденсировать под ним. А это постоянная непроветриваемая сырость на краске, которую вследствие разъест и пойдет ржа.
Записан
PAF18
Частый гость
***

Карма +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248





Ижевск
иж 2126-063 1.8i, иж 2126-030 1.6, ваз 2107 1.5i, fiat punto 55s, volvo 940 2.3
« Ответ #14 : 09 Марта 2016, 17:44:14 »

Лучше бери пенку
пенополиуретан? или что? один хрен все непаропроницаемые дэмферы и шумопоглотители приводят к гниению кузовщины.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 07:53:13