модернизация орк
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: модернизация орк  (Прочитано 1861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« : 04 Марта 2016, 23:18:57 »

в общем нужен совет -по примеру inspirra решил малость модернизировать орк с целью -возможно ли сделать на орк какой либо девайс для указания уровня масла? я склоняюсь к варианту сделать дополнительное контрольно-заливное отверстие, вот только где его сделать? ибо заливал как то масло на неснятой орк -изматерился.... либо как  вариант -щуп -опять же вопрос-где ? прошу подсказать
Записан

VO-дятельььь
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #1 : 04 Марта 2016, 23:24:18 »

я сделал сверление и резьбу нарезал. делов на 5 минут. откручаваю и контролирую.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #2 : 04 Марта 2016, 23:54:22 »

я сделал сверление и резьбу нарезал.
это то я понял весь вопрос -где?
Записан

VO-дятельььь
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 04 Марта 2016, 23:57:06 »

где?
На уровне залитого масла Smile
Pacкpыть
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 20:28:08 от Пиночет » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 05 Марта 2016, 00:08:53 »

не знаю как в рк, а в зм и кпп масло заливаю, стоя рядом с машиной...
.. точнее занимаясь разными другими делами...
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1310/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12745



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #5 : 05 Марта 2016, 09:18:50 »

не знаю как в рк
Ещё как.... ))
стоя рядом с машиной...
.. точнее занимаясь разными другими делами...
Продолжай стоять рядом. Smile
На уровне залитого масла
А ТС наверное и не знал... )))
вопрос-где ? прошу подсказать
Можно вопрос на вопрос? А ты сам где представляешь сделать, ту или иную приблуду?
Записан




Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 05 Марта 2016, 09:46:43 »

Продолжай стоять рядом. Smile
рабы и наемные работники отдыхают тоже...   Smile
Записан
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #7 : 05 Марта 2016, 10:56:02 »

А ты сам где представляешь сделать
знал бы где сделать -сделал  а так наобум заделаю и привет орк -не хотелось бы
uncle sergio -уточняю в указанном месте сверлю отверстие и нарезаю резьбу -м8? м10? и болт. т.е. -если масло в уровень с отверстием -значит в орк 450мл масла?
Записан

VO-дятельььь
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #8 : 05 Марта 2016, 19:52:36 »

Когда-то купил пластмассовый шприц для заливки масла. Откровенное г...о. Потом сделал приспособление: в пробку пластиковой бутылки вставил два штуцера, на них надел пластиковые трубки, типа как от капельниц. В бутылку наливаю нужное количество масла, закручиваю плотно пробку, один конец вставляю в заливное отверстие РК или КПП, второй подсоединяю к электронасосу для шин, включаю насос, до давления ~0.5 атм. И смотрю как масло перекачивается. Если надо быстро остановить подачу масла, просто переворачиваю бутылку пробкой вверх, давление в бутылке сразу упадет. Желательно трубку для масла взять потолще, т.к. масло достаточно густое и медленно течет через тонкую трубку
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #9 : 15 Марта 2016, 22:17:09 »

в общем нужен совет -по примеру inspirra решил малость модернизировать орк с целью -возможно ли сделать на орк какой либо девайс для указания уровня масла? я склоняюсь к варианту сделать дополнительное контрольно-заливное отверстие, вот только где его сделать? ибо заливал как то масло на неснятой орк -изматерился.... либо как  вариант -щуп -опять же вопрос-где ? прошу подсказать
У меня с завода на рк просверлено такое отверстие, в задней крышке рк, сначала не оброщал внимание, но недавно приметил, что нижняя кромка заливного отверстия находятся на одной линии с контролькой. Пошерсти форум, где то были фотки, по моему тема называлась "сколько масла заливать в рк" или что то похожее.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #10 : 16 Марта 2016, 11:21:15 »

А какая необходимость контролировать уровень масла - если нет течей ?
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #11 : 16 Марта 2016, 11:28:23 »

А какая необходимость контролировать уровень масла - если нет течей ?
из моего опыта и по отзывам как раз есть необходимоть контролировать.
но большя необходимость при доливке, сколько доливать ?

у меня отверстие под м6.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #12 : 16 Марта 2016, 11:33:51 »

но большя необходимость при доливке, сколько доливать ?
1) Если масло не течёт - зачем доливать ?
2) Как показывает опыт эксплуатации - самых разных автомобилей - масло из агрегатов трансмиссии ни куда не девается за 50-60 000 км пробега .
3) Можно поступить гораздо проще - если наезжаете в год 20 000 км-30 000 км - то масло можно менять раз в год - при таких раскладах - 4-х литровой канистры хватит минимум на 200 000 км пробега .
А такой пробег .....ну вы поняли ...
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #13 : 07 Апреля 2016, 18:33:09 »

А что с таким пробегом не так? У меня, например, уже 350 тыс. км. и машина не сыпется. Движок начал масло подъедать, я его раза три перегревал, каждый раз с фрезеровкой головки блока. Думаю вот новый инжекторный ставить или старый капиталить. Из расходников каждые 150 тыс. замена передних амортизаторов да рулевой рейки. Детские болезни -- шлицевые карданов -- заменил на специализированной СТО на толстые от какого-то джипа, КПП заменил на ВАЗовскую, слава Ромычу, езжу не парюсь. Резинки на 180й тыс. заменил на полиуретан, проблем нет. Хотя, есть. Панель треснула и в печку подсасывает где-то холодный воздух, буду разбирать как лень одолею.
ЗюЫю По теме -- надел на сапун шланг и вывел в моторный отсек с расширительным бачком. Когда надо -- сливаю масло из РК, а в бачок наливаю свежую дозу синтетики.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 18:34:59 от Слава » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2021, 07:35:52