Вы можете аргументированно - с цифрами и анализом масла - доказать , что Шелл или Мобил или Кастрол - лучше того же Лукойла - если у всех этих масел будет одинаковый класс качества ?
Естественно , что сделать этого вы не сможете при всём своём желании , ибо масла практически одинаковые по всем показателям - имеют одинаковые допуски и практически одинаковый ресурс .
А раз вы не имеете ни доказательств ни специальных знаний , то ЗАЧЕМ писать такие слова -
Хорошо, написал неправильно - любое масло в наших условиях вряд ли сохранит свое качество за 15 тыс. км.
К Лукойлу отношусь отрицательно еще с тех времен, когда была Ода, т.к. лукойл люкс 5w40 в -25 густел очень сильно, когда зик 10w40 без проблем. С Роснефтью тоже проблем не было, до -35 машина заводилась без проблем.
Езжу постоянно в пробках, три раза ездил по пыльным грунтовым дорогам (3 раза по тысяче км), исходя из этого руководствовался, что масло надо менять в 2 раза чаще. А Шелл там или Роснефть - роли не играет абсолютно никакой. Наше дешевле и нисколько не хуже, я считаю. В ЗР на эту тему была недавно статья, в которой как раз и подтверждали, на основании химических тестов масел, что лучше заливать наше и в 2 раза чаще менять, чем импортное и катать на нем по 15 тыс.
Я акцентирую внимание именно на том, что не стоит переплачивать за импортное, когда можно наше менять в 2 раза чаще без сильного ущерба кошельку. Знаю товарища, который льет РН 10w40 в гранту, за 600 рублей за канистру и не парится, если самому менять, то выйдет 800 рублей с фильтром, что очень дешево.