Зарядка девайса не родным зарядником
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 09:42:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядка девайса не родным зарядником  (Прочитано 568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 24 Февраля 2016, 05:32:37 »

Кстати, не могу понять физики процесса, но замечено что зарядка девайса не родным зарядником вызывает досрочный разряд батареи. Проверял зарядку телефона SE Xperia X10 М. Родной зарядник выдает ток 0,85 А. Заряжал зарядником от самсунга (ток 1А), от асуса (ток 1,35А), от USB порта компа (теоретически ток 0,5А) и во всех случаях заряда хватало на сутки. Стоит только зарядить родным - зарядки хватает на 3-е суток при прочих равных условиях. Аналогичная ситуация с телефоном ZenFon C. Стоит зарядить родным, заряд держится 2 суток, не родным - разряжается за день.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 24 Февраля 2016, 08:51:38 »

контролер в батарее отключает по напряжению. Во избежание перезаряда. А с более высоким зарядным током и напряжение будет выше, до конца физического заряда.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 24 Февраля 2016, 09:20:08 »

Ток - это величина характеризующая потребителя. Если источник не способен выдать больший ток, он его не выдаст (либо сгорит, либо уйдет в защиту от перегрузки), а если потребитель не способен взять тока больше чем ему нужно для безопасной работы, он его и не возьмет, пусть хоть источник способен выдать в разы больше чем нужно. При этом, если верить надписям на заряднике (выходное напряжение и ток) то зарядка осуществляется постоянным напряжением. Или контроллеры зарядки не рассчитаны на то, что источник может оказаться более мощным и не ограничивают ток заряда? С другой стороны я пробовал заряжать более слабым источником. Да, времени на зарядку уходило значительно больше, но телефон показывал, что он заряжен на 100%, при этом, разряжался быстрее. Вот по-этому я и не понимаю физику.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 24 Февраля 2016, 09:24:24 »

Ток - это величина характеризующая потребителя. Если источник не способен выдать больший ток, он его не выдаст (либо сгорит, либо уйдет в защиту от перегрузки), а если потребитель не способен взять тока больше чем ему нужно для безопасной работы, он его и не возьмет, пусть хоть источник способен выдать в разы больше чем нужно.
Так и есть. Сейчас тебе wtd расскажет, что ты неправильную физику учил. Я с ним уже имел спор на подобную тему.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #4 : 24 Февраля 2016, 09:47:37 »

А заряжается-то как? До показа на экране 100% или на ночь? Паказометр заряда в телефоне не особо точен и может заранее показать полную зарядку, а батарея по факту ещё не напиталась.
Ставлю на зарядку всегда на ночь, разными зарядками, заряда хватает на одно и тоже время.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 24 Февраля 2016, 11:03:10 »

Или контроллеры зарядки не рассчитаны на то, что источник может оказаться более мощным и не ограничивают ток заряда?
А кто её знает, алгоритм зарядки конкретного данного аппарата? Только производитель, и то не всегда - ибо там всё на микроконтролерах.
И плюс микруха ограничения заряда (точнее, напряжения) в самом элементе питания. Чтобы не взорвалась.

Вот по-этому я и не понимаю физику.
А там не физика. Не надо путать с "голыми" элекрохимическими процессами. Это как заряжать аккумулятор "умным" автоматическим зарядником... Вроде бы и заряжает - но как-то по-своему. А разряженную батарею - даже пытаться не будет.

Ток - это величина характеризующая потребителя. Если источник не способен выдать больший ток, он его не выдаст (либо сгорит, либо уйдет в защиту от перегрузки), а если потребитель не способен взять тока больше чем ему нужно для безопасной работы, он его и не возьмет, пусть хоть источник способен выдать в разы больше чем нужно.
А сейчас на этот алгоритм электрозимическиз и физических процессов накладывается ещё и алгоритм технических и технологических ограничений. В виде микропроцессорного управления.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 09:32:11