Re: Люфт коленвала или что делать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:01:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Люфт коленвала или что делать  (Прочитано 6413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #15 : 19 Февраля 2016, 12:41:36 »

Вот фото их расположения для примера https://g-a.d-cd.net/4a8b77u-960.jpg
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #16 : 19 Февраля 2016, 21:15:32 »

я помню как и где они стоят. про бугель я не говорил, я про блок сказал. как вытащить упорное полукольцо не сняв колена? никак. даже если снять все бугеля, опустить кв вниз не даст сальник передний и задний и первичный вал кпп
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #17 : 19 Февраля 2016, 21:33:41 »

как вытащить упорное полукольцо не сняв колена? никак. даже если снять все бугеля,
Не правда, третий бугель с полукольцами снимается. И вкладыши все меняются не вынимая коленвал, и повторно можно ставить вкладыши, но не специалисту не стоит этим заниматься.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #18 : 20 Февраля 2016, 06:22:14 »

как вытащить упорное полукольцо не сняв колена? никак
Нет, совсем не так, полукольца стоят в бугеле, они потому и полукольца, что второй половины круга в блоке под коленвалом нет. Снял бугель, вытащил из него полукольца и все. Их 2 штуки они с правой и левой стороны бугеля расположены.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #19 : 20 Февраля 2016, 21:27:39 »

значит я уже не помню как выглядит узам внутри.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #20 : 20 Февраля 2016, 23:00:49 »

значит я уже не помню как выглядит узам внутри.
Счастливый! перешёл на другой уровень.
Записан
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #21 : 21 Февраля 2016, 14:13:46 »

Дядя Саша а ты еще полноприводную гоняешь?
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #22 : 21 Февраля 2016, 16:22:54 »

Влад, надо чаще встречаться. Уже год стоитhttp://2126.ru/forum/index.php?topic=122356.0
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 21 Февраля 2016, 17:49:56 »

Ну нашли, о чём спорить..
Лучше о вине и женщинах. Поскольку в авторемонте уже давно иная эра..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 24 Февраля 2016, 12:02:38 »

В поддоне маасляном под винт м5 резьба сорвана. Могу ли не снимая поддон метчиком прогнять резьбу М 8 немного расверлив отверстие? Люфт коленвала приемлимый пока, поддон
с новой прокладкой и новой подушкой двига заменен.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #25 : 24 Февраля 2016, 12:57:49 »

Для начала можно попробовать вкрутить более длинный болтик, ибо там они короткие, а резьба в блоке нарезана длинная, может этим отделаетесь. Рассверлить и нарезать новую резьбу можно, главное чтобы места было достаточно для доступа инструмента, толщина там вроде достаточная. 
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 24 Февраля 2016, 15:05:13 »

Для начала можно попробовать вкрутить более длинный болтик,
или если место с другой стороны позволяет,ввернуть шпилечку. она предпочтительнее в таком случае,ибо будет сразу ввёрнута на всю оставшуюся резьбу, что имхо крепче, чем угадывать болеедлинный болтик. таккак надо ж чтоб он(болтик) сжал детали но НЕ УПЁРСЯ в дно отверстия (если оно глухое). а если нет- то ваще нетпроблем, длиннющий болтик и гаечькой задублировать резьбу. (можно гаечку обточить по месту, если тама наклон, или стенка близко  ree
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #27 : 24 Февраля 2016, 17:01:20 »

В поддоне маасляном под винт м5 резьба
М6
Записан
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 25 Февраля 2016, 01:01:21 »

Я знал что надо попробывать вкрутить более длинный болт. Просто первая попытка не увенчалась успехом, болт видимо длинный был с немного сработанной резьбой. Ссегодня второй длинеый болт закрутил в поддон. Но  чрезмерно затягивать (как другие болты и шпильки) боюсь. пока так пойдет, а далее видно будет.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 25 Февраля 2016, 01:04:24 »

Вопрос по 4 цилиндру... Правильная настройка карба и зажигания и как показатель этого цвет свечи. Свечи 1,2,3 цилиндров в норме, а свеча 4-го все время черная(электрод) как от обогащения горючей смеси и в масле. Маслосьемные пора на замену?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 11:07:46