Re: Люфт коленвала или что делать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 09:09:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Люфт коленвала или что делать  (Прочитано 6333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« : 18 Февраля 2016, 11:01:52 »

С целью замены прокладки масляного картера, был снят поддон
. Внешний осмотр и выжимные манипуляции крупной отверткой
: показали, что коленвал смещается на глаз 0,4 мм. Это допустимо?
Если нет, то что делать?  Может дело в износе упорных шайбах в средней части коленвала?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 18 Февраля 2016, 11:06:26 »

Куда смещается? Вдоль оси? Если да, то либо износ упорных полуколец, либо какое-то из них выпало совсем и болтается в грязи поддона. Бугель средней шейки откручивать, они в нем. Старые вкладыши ставить нельзя. Размер вкладышей на обратной стороне, если его там нет, значит стандарт.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #2 : 18 Февраля 2016, 11:37:22 »

Я давненько капиталил УЗАМ на М-41.Так вот был большой ход КВ по оси.Менял вкладыши,но ход всё равно оставался.Я напаял жестянку тонкую к вкладышу с обратной стороны обычным паяльником.Только надо не перегреть.Иначе наплавка на вкладыше поплывёт.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 18 Февраля 2016, 12:18:55 »

Упорные кольца на месте. Видимо они изношены. Бывает ли ремонтный размер полуколец или
стандартные ставить?  Они легко снимаются? При этом голову и поршневую не трогаю?  По поводу старых вкладышей...Кореные долго ходят. Стоит ли менять шатунные вкладыши или обойтись заменой только упорных полуколец?  Пробег 100000 км.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #4 : 18 Февраля 2016, 12:37:48 »

показали, что коленвал смещается на глаз 0,4 мм. Это допустимо?
Многовато будет. Предельно допустимая величина зазора - 0,45 мм.
Бывает ли ремонтный размер полуколец илистандартные ставить?
Бывают, но их подгонять нужно, нормальный зазор 0,08-0,1мм.
Остальное здесь: http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p23.php
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #5 : 18 Февраля 2016, 13:17:55 »

Упорные кольца на месте. Видимо они изношены. Бывает ли ремонтный размер полуколец или
стандартные ставить?  Они легко снимаются? При этом голову и поршневую не трогаю?  По поводу старых вкладышей...Кореные долго ходят. Стоит ли менять шатунные вкладыши или обойтись заменой только упорных полуколец?  Пробег 100000 км.
Меняй только упорные полукольца. Они есть стандартные и ремонтные. обычно при капиталке ставят одно такое, другое такое, ибо оба ремонтных могут не влезть. Если проблем с давлением не было, то ничего кроме центрального бугеля на мой взгляд трогать не стоит.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 13:18:52 от Еvгений » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #6 : 18 Февраля 2016, 13:18:35 »

Но под него нужны будут новые вкладыши.
Записан

Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 18 Февраля 2016, 15:42:05 »

Зачем новые вкладыши если можно только упорные полукольца заменить?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 19 Февраля 2016, 06:06:17 »

А как ты их снимешь? Они в среднем бугеле в пазах сидят, сняв его ты откроешь вкладыши средней шейки. Второй раз их не прижимают
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #9 : 19 Февраля 2016, 06:25:50 »

Второй раз их не прижимают
ссылку на источник пожалуйста
это не прокладка, а пара пониженного трения.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 06:26:41 от vadeek » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #10 : 19 Февраля 2016, 07:23:15 »

ссылку на источник пожалуйста
В этом вопросе источник - здравый смысл. 
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 07:24:45 от Еvгений » Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #11 : 19 Февраля 2016, 08:20:56 »

источник - здравый смысл.
У каждого в голове свои тараканы.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 19 Февраля 2016, 08:54:55 »

У каждого в голове свои тараканы.
Это правда. Но уж коль крышка снята, то можно и вкладыши поменять. При пробеге в 100000 км. Купить заволжские и поменять. Шатунные я бы точно поменял.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 19 Февраля 2016, 09:36:42 »

Странный вы народ. Вкладыши меняете на глаз? Можно глянуть документ тарировки на ваши глаза? Smile
Старый вкладыш если вытащил, то все, обратно поставить не проблема, но он не ляжет в свою постель и в некоторых местах обязательно будет касаться шейки кв, а это 100% прихват шейки и проворот вкладыша. Любой вкладыш изначально сделан чуть больше разжатым в диаметре, чтобы вкладывая его в постель мастер не смог пальцами свести за подлицо края вкладыша и плоскость бугеля/постели кв. Это задача бугеля при затяжке гаек/болтов.
 
Тем более поменять упорное кольцо в постеле блока без снятия кв не возможно.
Так что либо полный разбор мотора либо поставить поддон на место и не сувать туда ручки.



Я перед новым годом собрал себе в заз шанс мотор 2.2. За основу был взять мотор эсперо 2.0 с пробегом 256000 км.
Его заводили при мне и машина была на ходу до разбора. А когда я разобрал мотор зазор по упорному кольцу был почти 2 мм., я даже мерить не стал, просто офигел и откапиталил мотор.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 09:39:57 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #14 : 19 Февраля 2016, 12:37:27 »

но он не ляжет в свою постель
Поддержу, тем более комплект вкладышей стоит 200 рублей.

ем более поменять упорное кольцо в постеле блока без снятия кв не возможно.
Вот тут Вы ошибаетесь, полукольца стоят в пазе нижника/бугеля или как его там, вообщем прижимной части, а не в блоке. Одеть его на шпильки так, чтобы полукольца не выпали та еще проблем, я солидолом немного мазал, чтобы прилипли.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2024, 07:28:54