замена успокоителя цепи ГРМ УЗАМ 1,7 и регулировка натяжителя цепи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 07:56:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена успокоителя цепи ГРМ УЗАМ 1,7 и регулировка натяжителя цепи  (Прочитано 13071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #90 : 21 Марта 2016, 11:26:58 »

Да бендиксы все по моему одинаковые, хотя могу и ошибаться. Главное чтобы бендикс крутился только в одну сторону и свободно без закусывания перемещался по валу. Еще на б/у-шном обрати внимание на медную втулку с торца стартера, в нее вал тыкается (ротор) на котором бендикс сидит, так вот он не должен в ней лфтить и бендикс болтаться тоже не должен. Зубцы на бендиксе и венце маховика изначально не прямоугольные + на них фаски под лучшее зацепление сняты. У тебя бендикс не до конца выкидывается по какой-то причине. Это либо сам бендикс виноват (прикусывает в каком-то положении), либо втягивающее виновато не может до конца его выкинуть, либо эксцентриком регулировка сделана маленькая. Сбоку стартера снизу втягивающего есть эксцентрик, с одной стороны под отвертку, с другой гайка контрящая на 6. Ее ослабляешь, выдвигаешь бендикс и крутиш эксцентрик, в положении максимального вылета контрогаишь. 
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #91 : 21 Марта 2016, 11:28:55 »

Еще бывает проблема с вилкой. Втягивающее через вилку выдвигает бендикс, там 2 ушка с штифтами на ней, может что с вилкой.
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #92 : 21 Марта 2016, 13:55:28 »

а если бендикс может чуть-чуть провернуться на валу в другую сторону и крутится в одну как ты говоришь?

Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #93 : 21 Марта 2016, 14:16:47 »

Из за этого проскакивать не будет. Коль купил другой стартер - ставь, не заморачивайся с подробностями. Можно попробовать включить третью и толкнуть авто немного, чтобы моховик провернулся немного, после чего стартером завести, если заведется, значит на венце есть место/пятно в котором большой износ зубьев + к нему болячки стартера вот и проскакивание. Венец можно сбить, перевернуть, нагреть и одеть обратно, но для этого надо либо КПП с колоколом снять, либо ДВС вытащить. Так что не заморачивайся пока меняй на тот что есть у тебя БУ.  Если с новым заводиться не будет, тогда дальше копать надо. Начинают вообще с маленького (втягивающее, бендикс), но  коль у тебя стартер в сборе есть, ставь в сборе.
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #94 : 21 Марта 2016, 14:46:52 »

ок! спасибо за совет.

Кстати о веселом, что было заменено и сделано за 4 месяца: стоит теперь БСЗ, новый главный цилиндр сцепления, провод массовый новый, генератор на 90А(ставили ещё до меня),провода ВВ Slon(тоже стояли до меня), новый бачок охлаждения, бачок омывателя, насос омывателя, новые прокладки поддона и крышки клапанной, успокоитель новый родной, правда, не стал бмв искать, акб новая, бензонасос новый, свечи Denso набор,  новый ведомый диск сцепления, новый подшипник выжимной Coram, стык приемных труб и резонатора заварен(не ревет теперь), масло новое залито, новый фильтр масляный, новый топливный фильтр,бескаркасные щетки(чистят супер), топливные шланги, шланги системы охлаждения, замки водительской двери и багажника(эти бяки ещё предстоит заменить)
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #95 : 28 Марта 2016, 11:26:47 »

доброго дня, Евгений!

НА выходных поменяли стартер, крышка оказалась треснула и кусок от неё отвалился, б/у поставили, завелась, но ...

хлопки в карбюраторе, и вспышки пламени из камеры...

В чем может быть причина?

Заметил одну вещь: при подкачке топлива под нажатием рычага подачи газа, топливо просачивается через прокладку крышки, может ли быть в этом причина?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #96 : 29 Марта 2016, 19:24:55 »

Эти вещи скорее всего между собой не связаны, от нехватки топлива авто бы не развивало обороты и т.д. У Вас скорее всего искра рано, поэтому хлопки в карбюраторе и пламя летит в него, регулируй зажигание, ставь позднее. Возможно когда цепь ГРМ ставили не правильно совместили метки или неправильно одели провода на трамблере (1342 против часовой стрелки). Бензонасосу можно попробовать протянуть голову, там штук восемь болтиков под отвертку, возможно менять мембрану придется, главное чтобы не только наружу но и во внутрь ДВС бензин не шел. Утечка топлива опасна - загореться можно.
Я в отпуске, затопило нафиг весь участок и фундамент дома и гараж и поргеб. Не до интернета сейчас, могу не сразу отвечать
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 19:29:32 от Еvгений » Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #97 : 30 Марта 2016, 16:01:33 »

Сочувствую! по поводу дома, гаража и участка! сильные у вас наводнения! ((((
метки ещё раз проверили...
1342 по часовой стрелке стоят провода...
 Бензонасос недавно ставил новый. масло на щупе бензином не пахнет.

... расход все-таки до этого был более 20 литров на 100 км со старым трамблером, бензонасосом и черными и мокрыми свечками
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #98 : 31 Марта 2016, 16:28:26 »

1342 по часовой стрелке стоят провода.
Ошибка у Вас. Надо
1342 против часовой стрелки
Бензонасос надо просто протянуть и все должно решиться. Бензин в масле проверяется огнем - щуп достал и пробуй поджеч, загорится сразу, значит бензин есть.
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #99 : 01 Апреля 2016, 12:27:00 »

Спасибо, Евгений, будем сегодня разбираться. Три ремкомплекта карбюраторов от 2105 и 2107, 21073 в помощь)))) Сосед настоятельно советовал обе диафрагмы заменить: пускового и ускорит. а также прокладки все, ну и иглу клапана заодно, говорит, что она может в камеру поплавковую пропускать, отсюда и перелив и расход большой!

заодно промыть и почистить все жиклеры и тяги, каналы почистить. Очиститель карба купил, хотя можно было и ацетоном обычным обойтись:))) жаль, что жиклеры не все подходят от ВАЗовских, думаю, что родные почистим и поставим, ничего страшного не будет...

но факел огня впечатляет и чихание карба тоже.. плюс ко всему - одна смесительная камера вся черная от копоти, в которой как раз эти самые вспышки и происходячт
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #100 : 01 Апреля 2016, 17:30:42 »

ну старые жиклеры и надо оставлять. телескопическую тягу проверь сразу. дааз 2140-70 гтж 112/150, гвж 170/170, тжхх 50, вжхх 140, пусковой 3 мм, дроссельный 1,6. настоятельно рекомендую не трогать регулировки дроссельных заслонок. проверь порядок проводов на трамблере 1342 против часовой стрелки. стреляет в карб при раннем зажигании.
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #101 : 04 Апреля 2016, 11:04:21 »


выкрутил почистил все жиклеры, промыл все очистителем, ВДшкой, заменил все мембраны, диафрагмы, штоки.. короче по-максимому, все что было в ремкомплекте карбюратора)

обнаружил что у меня один главный топливный жиклер первой камеры был 150, а второй 170: я поменял, закрутил оба по 170... остальное всё как в мануале)) вытаскивал, чистил и ставил строго по месту.

1342 поставил, все равно взрывы в карбе...((( может, как то винты количества(клапан экономайзера со штуцером под трубку) и качества...

может, я не так считаю очередность цилиндров справа налево.. от трамбла начинаю считать..
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #102 : 04 Апреля 2016, 11:27:40 »

хотя в мануале написано считать от привода коленвала двигателя, т.е. от цепи. Выходит, все правильно поставил.. в чем же тогда причина
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #103 : 04 Апреля 2016, 11:48:49 »

ВМТ стояло не по первому, а по четвертому
Провода крест-накрест в трамблёре поменяй и еще раз попробуй
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #104 : 04 Апреля 2016, 12:21:33 »

ВМТ стояло не по первому, а по четвертому
Как вариант да, вполне может быть, метки совпали, а бегунок стоит на 4-м, но я так и не понял как ТС провода подключает против часовой стрелки или по ней и откуда считать начинает. с жиклерами тоже белеберда какая-то по 170 должны быть воздушные а не топливные.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:37:14