замена успокоителя цепи ГРМ УЗАМ 1,7 и регулировка натяжителя цепи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 16:48:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена успокоителя цепи ГРМ УЗАМ 1,7 и регулировка натяжителя цепи  (Прочитано 13080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #15 : 17 Февраля 2016, 12:35:51 »

я бы перед тем, как снимать переднюю крышку, убедился бы в работоспособности натяжителя.
ТС уже убедился.
верхняя часть успокоителя отсутствует, а нижняя болтается на шпильке и елозит по цепи. остатки верхней части успокоителя размолоченные плавают в масле в картере поддона двигателя.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #16 : 17 Февраля 2016, 12:36:55 »

У дилера, нуну
Ну я на своем примере подсказал. Оригинал - да, загнули цену, спросил про заменитель предложили этот за 300
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #17 : 17 Февраля 2016, 12:38:36 »

Он цепь должен держать цепь в натяге, а не выстреливать.
На уже предварительно снятой то крышке? В случае ТСа при откручивании упорного винта натяжитель должен вылезти на столько, на сколько его пружина выдавит, если не вывалиться совсем. Ибо
Решено было снять крышку головки блока а также верхнюю крышку распред звездочек.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 12:39:40 от Еvгений » Записан

Lizard
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 92




СПБ
Москвич 2140i
« Ответ #18 : 17 Февраля 2016, 12:41:17 »

Крышку натяжителя обратно поставить- 5 минут времени.
А если передняя крышка двигателя снята- то цепь поменять не лишним будет. Чтобы второй раз к этому вопросу не возвращаться.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #19 : 17 Февраля 2016, 12:49:23 »

Крышку натяжителя обратно поставить- 5 минут времени.
Зачем делать двойную работу? Если шток свободно двигается что еще там проверять? Усилие пружины? Каким прибором? Попометром?
то цепь поменять не лишним будет.
Проверить совпадение меток. Если идеальное, что для УЗАМА редкость, ну хотябы на ГБЦ в пределах прилива, то не стоит. Цепь отдельно от уже подъеденных шестерен менять нельзя, только комплексом - звездочки и цепь разом, а то много примеров того, как новая цепь на съеденных звездочках разлетается. Кстати цепь меняется легко без снятия лобовины - путем разклепывания, связывания ее с новой и прокручивания коленвала. Сам так делал, на шестерни забил ибо готовился к капиталке.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #20 : 17 Февраля 2016, 12:52:07 »

Мы уже ушли от темы ТСа и добрались до цепи, он может такие расходы и не планировал. Есть кто из Питерских, кто готов помочь человеку?
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #21 : 17 Февраля 2016, 12:57:07 »

Дополнительно не пропусти один момент на поддоне есть 3 шпильки, гайки которых находятся под левой опорой ДВС, со стороны блока, а не снизу как болты крепления поддона.
Евгений, можно уточнить, это я после снятия брызговика двигателя уже обнаружу, гайки эти? М8 ?
Записан
Lizard
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 92




СПБ
Москвич 2140i
« Ответ #22 : 17 Февраля 2016, 12:59:18 »

Уважаемый, я спорить не собираюсь. Кто- то вообще под капот не залезает никогда, машина сломалась- продаёт и покупает новую, зачем руки пачкать.

Если вы не знаете, как проверить усилие пружины и определить износ цепи- не стоит давать советов.
А вот замена звёзд в паре с цепью- это уже слишком, ибо критичный износ звёзд встречается крайне редко и его можно определить уже на снятых деталях.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #23 : 17 Февраля 2016, 13:01:48 »

Евгений, можно уточнить, это я после снятия брызговика двигателя уже обнаружу
Нет, они как и болты поддона на 6 (ключ 10), на 8 это гайки крепления лобовины. У поддона есть хитрость - он вкруговую прикручен болтиками на 6 (по камасутре 18 штук, сам не считал), которые вкручены снизу вверх (в блок), но под левой опорой ДВС сквозь блок выходят 3 шпильки поддона, на которые накручены 3 гайки. Добраться к ним можно из под капота, можно снизу, откуда удобнее уже не помню. Морду вывесить не помешает для этой работы, ибо все остальные болты поддона имеют доступ только снизу. Не забудь подстраховать вывешанную морду чурками/кирпичами/упорами и упорами колес.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #24 : 17 Февраля 2016, 13:03:32 »

определить износ цепи- не стоит давать советов.
Я и не предлагал ее менять. К чему этот диспут? Мы ушли от темы ТСа и написали уже 2 страницы, а на основной вопрос никто ответа так и не дал.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #25 : 17 Февраля 2016, 13:10:53 »

Евгений, можно уточнить, это я после снятия брызговика двигателя уже обнаружу, гайки эти? М8 ?
Винты поддона находятся в горизонтальной плоскости доступ снизу + 3 гайки под опорой. Они на 6 либо под ключ на 10, либо под плоскую отвертку. Гайки крепления лобовины находятся в вертикальной плоскости со стороны радиатора вкруг лобовины + 2 посередине, на крышке водяной рубашки, еще одна одна с обратной у маслянного датчика. Они на 8 (ключ на 13) с мелкой резьбой. Помпу и генератор снимать обязательно. 
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #26 : 17 Февраля 2016, 13:20:06 »

Евгений, с лобовиной я разобрался(все гайки нашел, они одним ключом "на 13" как ты правильно заметил откручиваются),
помпа, кстати, осталась намертво стоять, несмотря на то, что все 4 болта вытащил!
 основная трудность - это как подлезть к винтам поддона картера, не хочется снимать поддон целиком, прокладку чтобы не повредить..

хотя и набор прокладок к двигателю УФА у меня уже куплен))
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #27 : 17 Февраля 2016, 13:27:45 »

Но на главный вопрос относительно реальной помощи никто так и не откликнулся
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #28 : 17 Февраля 2016, 13:41:49 »

помпа, кстати, осталась намертво стоять, несмотря на то, что все 4 болта вытащил!
Да, она вытаскивается туговато ибо как бы в паз вставлена и прикипает. Аккуратно расшатывая туда/сюда или подцепив большой отверткой (там по краям пазы есть) выдавить ее в сторону радиатора.
основная трудность - это как подлезть к винтам поддона картера
Вывесить морду, залезть под авто и лежа (постелив что-то теплое на землю и одев пару шуб, предварительно обеспечив устойчивость авто, чтобы не придавила), имея длинный ключ трубочкой на 10, либо отвертку длинную (зависит от того болты или винты) все выкрутить/слабить, сорвать с места поддон несильным ударом в бок. Передние выкрутить все, ибо вкручены в лобовину. Инструмент можно и не длинный, но там есть один винт, который за масляным насосом, туда только длинным и тонким инструментом подлезть можно. 
хотя и набор прокладок к двигателю УФА у меня уже куплен))
нужны только 2 правая и левая лобовины. В правой части рядом проходят масляный канал и водяной, лучше подстраховаться и посадить на герметик.
Записан

Lizard
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 92




СПБ
Москвич 2140i
« Ответ #29 : 17 Февраля 2016, 13:53:27 »

Но на главный вопрос относительно реальной помощи никто так и не откликнулся
Могу дать телефон человека, который приедет и сделает на месте. Или оттащит машину к себе и там всё сделает. Не бесплатно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 00:17:26