замена успокоителя цепи ГРМ УЗАМ 1,7 и регулировка натяжителя цепи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 12:08:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена успокоителя цепи ГРМ УЗАМ 1,7 и регулировка натяжителя цепи  (Прочитано 13073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #105 : 04 Апреля 2016, 12:24:58 »

Вот фото трамблера http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig-6.jpg Я не помню точно где у кантактного первый, по моему тот, что напротив конденсатора, далее против часовой стрелки идет третий, он будет самый близкий к ГБЦ, потом четвертый (со стороы коллектора0) и второй
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #106 : 04 Апреля 2016, 12:38:23 »

Кстати
а ещё вместо родного трамблера(контактного) настоятельно рекомендовали купить комплект БСЗ. Сказали, что это единственное, что может помочь завестись... Я поверил честным людям: всё это купил, ну, думаю, мастера жеSmile))))))))


маркировки не было на коробке, скорее всего первый вариант, 6 проводов идет к коммутатору, а к трамблеру 3 как и у всех, разве не так? на восьмерочной косе, которая у меня осталась те же самые провода + ещё один вывод на блок управления, который на УЗАМе отсутствует

У БСЗ МЗАТЭ первый как раз в том месте, куда я выше на фото показал, тот, что сверху справа, ближе к шкиву, там на крышке цифра 1 есть. Чтобы отмести все вопросы, можно снять крышку клапанов, совместить метки и посмотреть куда направлен бегунок, где он будет, там и первый, далее бегунок бежит против часовой стрелки, крышка трамблера круглая, вот против часовой остальные провода и надо подключать от первого - третий, четвертый, второй . Если после этого всеравно стреляет в карбюратор, дело не в подключении, а в том, что зажигание не настроено, оно ранее, надо ослабить трамблер и повернуть его против часовой стрелки немного, на 1 см за глаза и пробовать заводить и так крутить его до тех пор пока не заведется, либо обзавестись страбоскопом.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2016, 12:39:43 от Еvгений » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #107 : 04 Апреля 2016, 12:45:39 »

был 150, а второй 170: я поменял, закрутил оба по 170.
Если речь про воздушные, то все нормально, можно было и оставить, кто-то пытался немного обогатить смесь
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #108 : 04 Апреля 2016, 14:01:48 »

буду делать так: снимаю крышку ГБЦ, смотрю  1-ю метку на шкиве КВ, совмещаю с риской на распредвалу, далее смотрю на положение бегунка - он должен показывать на провод первого цилиндра, далее подключаю 1-3-4-2, против ч/с, цилиндры считаю от шкива КВ. Трамблер кручу против ч/с.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #109 : 04 Апреля 2016, 16:17:20 »

Все правильно кроме одного - первая метка это начальный угол опережения зажигания 10 градусов, в этой метке должна проскочить искра на свече первого цилиндра, если коленвал стоит по ней, то метка распредвала должна быть рядом, а не совмещена идеально с приливом ГБЦ, ибо при установке ГРМ совмещаются метки распредвала и ВМТ (2-я на шкиву). Если у тебя совпадут метки распредвала и первая по ходу шкива то цепь не правильно одета.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #110 : 04 Апреля 2016, 21:24:59 »

совмещаю с риской на распредвалу,
Ещё и кулачки РВ первого цилиндра должны смотреть вниз.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #111 : 05 Апреля 2016, 09:26:35 »

Регулировка момента зажигания.

"Устанавливаем коленчатый вал в положение начального момента опережения зажигания — за 10 градусов до ВМТ (первая метка на шкиве коленчатого вала по ходу его вращения должна совпасть с установочным штифтом на нижней крышке привода распределительного вала)."  (МАНУАЛ)

Угол между первой и второй меткой 10 градусов, т.е. ВМТ, или  градусов - это вторая метка по ходу вращения коленвала(по часовой стрелке). ... Выходит, надо точно чтобы совместилась метка на шкиве распредвала с серединой прилива..

P.S. Первый раз, когда запускали движок(после всех манипуляций и работ), он проработал 5-10 минут и начались хлопки в карб, вначале несильные..

при повторной заводке - сильные хлопки, и взрывы...(вспышки пламени из карба)

теперь и вовсе при любой попытке завестись - сильнющий хлопок из карба, как взрыв петарды..

Может, цепь соскочила? ..
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #112 : 05 Апреля 2016, 13:02:53 »

Либо что-то не так с установкой момента зажигания, либо....проверь на всякий случай компрессию.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #113 : 05 Апреля 2016, 13:27:06 »

так машина не заводится, её ж на заведенной только можно проверить?
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #114 : 05 Апреля 2016, 13:42:08 »

не рекомендуют производить замеры компрессии на холодном движке
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #115 : 06 Апреля 2016, 09:57:37 »

Доброго утра всем!

Вчера посмотрел все метки: все по науке, провода, бегунок...ну, смотрит он на 180 градусов, просто переткнул провода и начал подключать: 1-3-4-2, только контакт первого провода указывает на правую стойку, а контакт 4-го провода указывает на радиатор, а снизу датчик Холла находится(как-то так получается)

свечи выкрутил - мокрые и черные все! Взрывы идут все равно , хотя трамблер крутил почти до отказа против ч/с..

Вот такая картина нарисовалась
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #116 : 19 Апреля 2016, 14:38:45 »

Доброго утра всем!

Вчера посмотрел все метки: все по науке, провода, бегунок...ну, смотрит он на 180 градусов, просто переткнул провода и начал подключать: 1-3-4-2, только контакт первого провода указывает на правую стойку, а контакт 4-го провода указывает на радиатор, а снизу датчик Холла находится(как-то так получается)

свечи выкрутил - мокрые и черные все! Взрывы идут все равно , хотя трамблер крутил почти до отказа против ч/с..

Вот такая картина нарисовалась
после любого загрязнения свечи желательно почистить... прокаливать не советуют, лично я сделал спиртовую горелку... грею свечу, пока не пойдёт чёрный дымок, затем протираю, потом опять грею...несколько раз... ну и изнутри с помощью спичек гарь вычищал (гарь токопроводна!)... если всё сделал хорошо, а свечи в нагаре, то нормальной работы от двс не добьёшься...

p.s. на одном из видео наиль просто ложил свечи на пропитанную в бензине тряпочку и поджигал... мне кажется, опасный вариант, но гОдный...

проверял свечи так: выствлял зажигание по первому или четвёртому цилиндру, а затем отвёрткой замыкал на корпус контакт с катушки...свеча естессно подключенная лежала на блоке...причём старался, чтобы искра была часто, тогда видно, есть ли сбои или нет...

насчёт трамблёра - не уверен, что уже разбило подшиники, я бы проверял все электрические контакты, соединения и провода...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #117 : 19 Апреля 2016, 14:50:35 »

ага) я тоже это видео оценил про подоженные свечи Smile))) очень стремно это делать, особенно когда вокруг во дворе колодце стоят машины:)))) 

 трамблер в порядке. коммутатор тоже. катушка исправна. провода проверены. исправны. на свечах искра есть
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #118 : 19 Апреля 2016, 14:57:05 »

ага) я тоже это видео оценил про подоженные свечи Smile))) очень стремно это делать, особенно когда вокруг во дворе колодце стоят машины:)))) 
мне легче частный дом всё-таки )))
трамблер в порядке. коммутатор тоже. катушка исправна. провода проверены. исправны. на свечах искра есть
эт хорошо )) если подача топлива отрегулирована, то должно быть самоочищение...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 07:27:32