Система охлаждения. Кипит двигатель и надувается бачок тосола.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:29:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения. Кипит двигатель и надувается бачок тосола.  (Прочитано 5329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Porosho4ek ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Санкт-Петербург
ИЖ 2126 ОДА 2000 г.
« : 14 Февраля 2016, 11:49:37 »

Здравствуйте!
Я купил машину совсем недавно, по ней я очень сильный чайник.
Зимой в -20 случайно оторвал пластиковую пароотводящую трубку. Привинтил туда саморез на герметике, так как без машины не могу. Как потеплело, движок часто начал кипеть. Я заменил радиатор на "Фенокс" и залил новый тосол. Понажимал на патрубки, как мне говорили на разных форумах, чтобы избавиться от пробок. Вскоре я заметил, что радиатор довольно часто остается горячим, а тосол постоянно набирается в бачок. При чем, я только успеваю прогреться 5-10 минут на холостых и происходит такая проблема. А сегодня, уехал довольно далеко, и машина начала кипеть, причем даже тосол выпаривался через бачок, а сам бачок был чуть ли не круглым от давления. На панели, стрелка температуры ОЖ показывала на желтой отметке. Карлсон не срабатывал, ну тут не в этом причина, там один предохранитель был сгоревший, думаю из-за него не работал. Все проблемы остались те же, что и на прошлом радиаторе. Печка не дает тепло, причем со временем чувствуется, что она теплая, просто не идет воздух с нее. Прошу отвечать наиболее понятно для начинающих ремонтников, так как знаю я о машине только то, что у меня ломалось. Желательно по пунктам и просто. Спасибо за понимаение.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 12:21:57 от Fabula_4x4 » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 14 Февраля 2016, 12:24:40 »

там один предохранитель был сгоревший, думаю из-за него не работал.
Предохранитель заменен? Вентилятор включается?
Печка не дает тепло, причем со временем чувствуется, что она теплая, просто не идет воздух с нее.
Вентилятор печки не работает что ли?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 14 Февраля 2016, 13:04:10 »

Во-первых, какой двигатель? Ваз, Узам? Чтобы занудные форумчане больше таких вопоросв не задавали, заполни в профиле поле "модификация".
Во-вторых, уверен, что пробку воздушную выгнал? Имхо имею, что она...
В-третьих, помпа живая? Не течет, не гремит? Ремень гены натянут и не проскальзывает?

Ну,и вливайся! Smile
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #3 : 14 Февраля 2016, 14:59:30 »

Проверь крышку расширительного бака, клапан может не работать.
А целА ли прокладка под ГБЦ, может поэтому и "дует" бачок? Как вариант.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Porosho4ek ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Санкт-Петербург
ИЖ 2126 ОДА 2000 г.
« Ответ #4 : 14 Февраля 2016, 18:42:08 »

Двигатель Уфинский, Москвичевский. я
Во-первых, какой двигатель? Ваз, Узам? Чтобы занудные форумчане больше таких вопоросв не задавали, заполни в профиле поле "модификация".
Во-вторых, уверен, что пробку воздушную выгнал? Имхо имею, что она...
В-третьих, помпа живая? Не течет, не гремит? Ремень гены натянут и не проскальзывает?

Ну,и вливайся!

Двигатель Уфинский, Москвичевский. я не знаю, выгнал ли полностью. мне советовали понажимать на шланги с постепенным нагревом двигателя.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #5 : 14 Февраля 2016, 18:51:02 »

Я купил машину совсем недавно, по ней я очень сильный чайник.
Прошу отвечать наиболее понятно для начинающих ремонтников, так как знаю я о машине только то, что у меня ломалось. Желательно по пунктам и просто. Спасибо за понимаение.
Двигатель Уфинский
Если в технике чайник, то лучше поискать поблизости к месту проживания гаражного дядю Васю. А то с нашими советами , да с твоими познаниями....
Без обид. Smile
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 18:51:43 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
PAF18
Частый гость
***

Карма +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248





Ижевск
иж 2126-063 1.8i, иж 2126-030 1.6, ваз 2107 1.5i, fiat punto 55s, volvo 940 2.3
« Ответ #6 : 14 Февраля 2016, 19:18:01 »

Если в технике чайник, то лучше поискать поблизости к месту проживания гаражного дядю Васю. А то с нашими советами , да с твоими познаниями....Без обид.
пусть юзает ежа и в хвост и в гриву, я поначалу тож к гаражным умельцам обращался, потом тока "добрыми" словами их вспоминал, доделывая или переделывая недоустраненные дефекты и поломки сам с помощью дедовского набора ключей и книжки про орбит.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 20 Февраля 2016, 22:44:41 »

Во-первых, какой двигатель?
Теперь ещё и какой термостат? Если верхний, с крышкой на 4-х болтиках, то рекомендую сделать в тарелке термостата отверстие 1.5 мм для выпуска воздуха. Иначе приходилось снимать шланги и заливать через них. Сейчас просто заливаю тосол в расш. бачок и постепенно он пролезает везде.
Если термостат нижний, висит на шлангах, то наверное придётся снимать шланги и через них наливать. Говорю "наверное", потому что ещё в годы застоя избавился от такого варианта. В час Х при перегреве, чтобы поменять Т. надо всю жижу сливать, а кто с собой спецтазик возит?
Поздравляю с "зубастым" приобретением! Покупал на Форуме, тюнинговая обработка напильником уже сделана/начата? Если нет, то сколько "открытий чудных" тебя ожидает.
УЗАМа не бойся и "спецов", говорящих, что мотор аццтой и деталей не найти, посылай подальше по общеизвестным адресам. Согласен, что найти за 15 мин. новую поршневую и коленвал не удастся. Но неспеша и вдумчиво-запросто и даже недорого.
По теплу подготовь уменьшенные шкивы для помпы и генератора. И имей в виду, что бензонасос очень любит летом выдавать неприятные сюрпризы.
Печка не дает тепло, чувствуется, что она теплая, просто не идет воздух с нее.
Возможно радиатор печки забит грязью внутри/снаружи. Вентилятор может не крутится из-за отсутствия напряжения, смазки во втулках мотора, стирания щёток. От наружной грязи народ избавляется сеткой на внешнем кожухе вентилятора.
                                          Удачи в освоении этого чуда техники!
Обращайся к питерским владельцам ИЖа. Коллективный разум по силе страшней красоты!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #8 : 21 Февраля 2016, 03:29:22 »

случайно оторвал пластиковую пароотводящую трубку. Привинтил туда саморез на герметике,
Из-за того, что пароотводящая трубка заглушена разве не может надувать бачок?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #9 : 21 Февраля 2016, 07:28:40 »

Во-вторых, уверен, что пробку воздушную выгнал? Имхо имею, что она...
При воздушной пробке имхо не будет бачёк распирать.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #10 : 21 Февраля 2016, 07:29:22 »

А целА ли прокладка под ГБЦ, может поэтому и "дует" бачок?
Тоже склоняюсь к этой версии.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #11 : 21 Февраля 2016, 07:47:18 »

Из-за того, что пароотводящая трубка заглушена разве не может надувать бачок?
будет. но автор поменял радиатор
Я заменил радиатор на "Фенокс" и залил новый тосол.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #12 : 21 Февраля 2016, 08:23:45 »

До переделки схемы подключения патрубков на самособойное удаление пробок чуть-чуть отворачивал пластиковую пробку слива ОЖ внизу радиатора пока не пойдёт горячая. Как только пошла горячая, что дОлжно почувствовать пальцАми, сразу завинчивать пробку, но без хфанатизьма - можно сорвать резьбу или оторвать головку пробки, что как-то раз случилось. Не советую повторять энтот опыт.
А самособойная схЭма удаления пробок на УЗАМе делается следующим образом: в самой верхне точке патрубка (недалеко от выхода ОЖ вверху радиатора)  делается разрез, в него вставляется тройник (приобретается в сантехнических магазинах или в автозапчастях - такой у мну стоит на Каблучке для ввинчивания датчика), на средний выход из которого одевается шланг с хомутом и отводится к верхней пипке расширительного бачка напротив щита мотора. Усё! Про пробки можно забыть раз и навсегда!
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 08:25:26 от valerik-xolerik » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 24 Февраля 2016, 06:23:03 »

ТС проверь отверстие в пароотводящем штуцере нового радиатора, была у меня аналогичная проблема на старой Оде, там прежний хозяин поставил новый радиатор с запаянным штуцером (штуцер был, отверстия в не было), шланжик предусмотрительно одел, тосолом она начала плеваться с потеплением, долго причину искал. Заливаю ОЖ всегда через шланг обратки печки (через радиатор отопителя) никогда не "жмакал" шланги и никаких танцев с бубном не исполнял, с пробками не встречался тьфу*3
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #14 : 24 Февраля 2016, 06:34:34 »

не помешает проверить проходимость штуцеров и тонкого шланга от коллектора к помпе
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Апреля 2024, 17:07:00