а автомат передёрнет
у меня уже не передергивает, вытаскивает с тех оборотов, на которых ехал (если нажатие на газ не резкое, плавное). кикдауном редко пользуюсь - приноровился нажимать газ так, что двигатель выходит на 4000 оборотов, там максимальный крутящий момент.
Типтроники всякие (ручной режим) вроде уже придуманы давным давно. У меня сейчас робот, есть кнопки ручного переключения - баловство это. Потыкал несколько раз и не трогаю больше. Режимов драйв и спорт - за глаза хватает.
на моей акпп невозможно переключить вверх, если обороты станут менее 1500, т.е. машина не дает использовать ее " в натяг". (кроме 1й, 2й передачи)
для "прямо счяс надо вжарить!" в прошивке есть тн "мощностной режим".
миф. даже в двухрежимных прошивках такого нет. прошивка не даст подать топлива в камеры больше, чем стехиометрически необходимо, чтобы на выходе/выхлопе обеспечить требования норм евро1...6. вот если прошивать под мЕньшие нормы евро, то да, приход будет больше. вкупе с прогоревшими катами у гонщиков.
еще помню рекламировали какую-то хрень, как раз для устранения подобного эффекта, если речь о замедленном отклике
ставилась в разрез провода
но я не пользовал
и правильно делал. педаль-бустер. он просто обманывает эбу через сигнал с педали газа. мощность двигателя при этом остается та же самая. устраняется только задержка реакции на нажатие этой педали. при этом возрастает расход топлива у многих.
прошивка решает значительно больше задач, меняет значительно больше параметров работы двигателя.
аналогия. человек хромает (может ногу сломал, может с рождения так). ты ему дал костыль (педаль бустер). человеку стало удобнее.
но если немного постараться, потратиться, затратить время, то можно разобрать ногу по косточкам, выяснить, что с ней не в порядке, поставить аппарат елизарова, собрать все обратно и получить потрясающий результат.
все эти бустеры, автобаферы, присадки в масло, автоодеяла - для ленивых, немного туповатых обывателей, которые не понимают сути происходящего, они получают единичный, часто кратковременный эффект. и этим оправдываются перед другими за зря потраченные деньги.
а на электронном дросселе, когда компутир проверяет соотношение сигналов (и при несоответствии чекует сразу!) и правильность реакции двигателя на движение ноженькой.
это как раз для электронной педали. эта фигня подменяет сигналы. мозг не видит, какой сигнал на самом деле дает педаль.