Вот и продав свою пятнашку купил -Купил DATSUN mi-DO.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:49:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и продав свою пятнашку купил -Купил DATSUN mi-DO.  (Прочитано 17581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #60 : 03 Февраля 2016, 16:49:59 »

это не лаг, а фича. я ее убрал.
Странно, но мне пришлось этого делать. Итак все вполне прогнозируемо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #61 : 03 Февраля 2016, 16:58:18 »

сие применимо на простых дросселях,тросиковых. а на электронном дросселе, когда компутир проверяет соотношение сигналов (и при несоответствии чекует сразу!) и правильность реакции двигателя на движение ноженькой.
нет же, посмотри статью, там этот ускоритель тестируют на поло седане с электронным акселератором
смысл простой, они кривую поднимают, мозги думают, что педаль нажата сильнее, чем реально
Записан

УУУУ(С)
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #62 : 03 Февраля 2016, 17:00:27 »

а автомат передёрнет
у меня уже не передергивает, вытаскивает с тех оборотов, на которых ехал (если нажатие на газ не резкое, плавное). кикдауном редко пользуюсь - приноровился нажимать газ так, что двигатель выходит на 4000 оборотов, там максимальный крутящий момент.
Типтроники всякие (ручной режим) вроде уже придуманы давным давно. У меня сейчас робот, есть кнопки ручного переключения - баловство это. Потыкал несколько раз и не трогаю больше. Режимов драйв и спорт - за глаза хватает.
на моей акпп невозможно переключить вверх, если обороты станут менее 1500, т.е. машина не дает использовать ее " в натяг". (кроме 1й, 2й передачи)
для "прямо счяс надо вжарить!" в прошивке есть тн "мощностной режим".
миф. даже в двухрежимных прошивках такого нет. прошивка не даст подать топлива в камеры больше, чем стехиометрически необходимо, чтобы на выходе/выхлопе обеспечить требования норм евро1...6. вот если прошивать под мЕньшие нормы евро, то да, приход будет больше. вкупе с прогоревшими катами у гонщиков.
еще помню рекламировали какую-то хрень, как раз для устранения подобного эффекта, если речь о замедленном отклике
ставилась в разрез провода
но я  не пользовал
и правильно делал. педаль-бустер. он просто обманывает эбу через сигнал с педали газа. мощность двигателя при этом остается та же самая. устраняется только задержка реакции на нажатие этой педали. при этом возрастает расход топлива у многих.
во, нашел эту хрень, https://www.drive2.ru/b/4899916394579200096/
по сути та же прошивка
прошивка решает значительно больше задач, меняет значительно больше параметров работы двигателя.

аналогия. человек хромает (может ногу сломал, может с рождения так). ты ему дал костыль (педаль бустер). человеку стало удобнее.
но если немного постараться, потратиться, затратить время, то можно разобрать ногу по косточкам, выяснить, что с ней не в порядке, поставить аппарат елизарова, собрать все обратно и получить потрясающий результат.
все эти бустеры, автобаферы, присадки в масло, автоодеяла - для ленивых, немного туповатых обывателей, которые не понимают сути происходящего, они получают единичный, часто кратковременный эффект. и этим оправдываются перед другими за зря потраченные деньги.
а на электронном дросселе, когда компутир проверяет соотношение сигналов (и при несоответствии чекует сразу!) и правильность реакции двигателя на движение ноженькой.
это как раз для электронной педали. эта фигня подменяет сигналы. мозг не видит, какой сигнал на самом деле дает педаль.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 03 Февраля 2016, 17:05:52 »

В реале производители зажимают свои машины лишь в угоду экологии, не более. И в большинстве случаев этого хватает. А вот "драйверы" из ну просто обязаны разжать, дабы "оторваться". И кому, кроме них, это надо?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #64 : 03 Февраля 2016, 17:28:50 »

это как раз для электронной педали. эта фигня подменяет сигналы. мозг не видит, какой сигнал на самом деле дает педаль
ну тогда да с акпп это воаще получится карова под сидлом! ибо чО тебе надо ЭБУ не поймёт воаще, и делать будет соответно. моменты переключений,режим работы двигателя, всё коту пот хвист.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #65 : 03 Февраля 2016, 17:32:25 »

миф. даже в двухрежимных прошивках такого нет. прошивка не даст подать топлива в камеры больше, чем стехиометрически необходимо, чтобы на выходе/выхлопе обеспечить требования норм евро1...6. вот если прошивать под мЕньшие нормы евро, то да, приход будет больше.
открывая даже стоковые прошивки,  есть "экономичный режим" есть "мощностной". да, и тот и другой будут на соответствие нормам. но, эконом подохлее, мощщ пошустрее. в пределах сколь допустят нормы. а перепрошитые... там можно чо угодно загнать, вплоть до чорново дыма!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 03 Февраля 2016, 17:33:00 »

ну тогда да с акпп это воаще получится карова под сидлом! ибо чО тебе надо ЭБУ не поймёт воаще, и делать будет соответно. моменты переключений,режим работы двигателя, всё коту пот хвист.

Ну не скажи. Мы с сыном пробовали меняться чипами. Моторы одинаковые, но Церато тяжелее все же. Моя поперла будте-нате, а его затупила сразу.
 При этом расход вырос у обоих.
 Так что инженеры не врут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #67 : 03 Февраля 2016, 17:36:02 »

Так что инженеры не врут
никто не говорит обратное. но, нету двух абсолютно одинаковых моторов. и прошивки на одну и туже машину могут быть разными. соответно, восприятия прёти различны.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #68 : 03 Февраля 2016, 17:42:39 »

Да тут собственно техника не аналоговая давно уже. А В ЦИфРЕ вариантов не бывает.
Абсолютно все моторы, выпущенные на одном конвеиере, и работающие под одинаковыми контроллерами, тупо обязаны работать с абсолютной точностью. В 21-м веке живем все же.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #69 : 03 Февраля 2016, 17:56:26 »

во, нашел эту хрень, https://www.drive2.ru/b/4899916394579200096/
по сути та же прошивка
СтоИт у нас у мужика в цехе эта штука. Она только и делает что укорачивает рабочий ход педали газа. Скорость отклика двигателя никак не меняется. До половины выжатая педаль дает уже максимальные обороты, а дальше педаль идет без изменения оюоротов.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Antikiller2 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +735/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 894

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #70 : 03 Февраля 2016, 19:30:08 »

У тебя Евро какое? У моего тестя на Степвее электронная педаль газа без лага. А у меня с лагом. И Вайт на лаг тоже жаловался. Это лаг надо учитывать.

Типа нажал. Ничего не случилось. Нажал сильнее. А оно КАААААК поедет.

Приспособился я так, прожимаю изначально больше чем мне нужно, потом сразу возвращаюсь на место. Таким образом обманываю лаг, и получаю нужную динамику.

Хотя некоторые ЭБУ перешивают.

Чесно говоря даже не знаю какое евро. Проблем с е-газом не наблюдаю. Пробег ужн составил 350 км. Сначала даже и не думал что установлен е-газ.
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #71 : 03 Февраля 2016, 21:27:04 »

мозги думают, что педаль нажата сильнее, чем реально
Вот какой я молодец! Сам ногой заставляю так мозги думать!
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #72 : 03 Февраля 2016, 21:27:54 »

Чесно говоря даже не знаю какое евро.
Чем ниже Евро, тем более е-газ похож на механическое управление дросселем. Чем больше Евро, тем педаль ведёт себя более странно.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #73 : 03 Февраля 2016, 21:29:15 »

прыская в камеры топлива больше, чем надо было.
Так ты же сам эту фичу убрал. Теперь у тебя в камеры тоже топливо льётся рекою.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #74 : 03 Февраля 2016, 21:31:35 »

аппарат елизарова
Илизарова.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 00:32:47