Фабула 4х4 4*4 4x4 полнолапая
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:20:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула 4х4 4*4 4x4 полнолапая  (Прочитано 16610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 01 Февраля 2016, 21:37:23 »

Покатаццо, и не меньше.
Это понятно :-) без этого никуда :-) вопрос что кроме этого можно сделать :-)
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 01 Февраля 2016, 21:39:53 »

И я бы не брал с уфимским мотором, который впрысковый 2 литра... Промвалы в ОКПП рвет как тузик грелку, да еще палки приводов (спереди) мегаэксклюзив по ШРУСам - 2141-2108....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 01 Февраля 2016, 21:44:51 »

палки приводов (спереди) мегаэксклюзив по ШРУСам - 2141-2108....
Полезная инфа пошла:-) один привод от 8ки, один от космича чтоль?
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 01 Февраля 2016, 21:56:55 »

один привод от 8ки, один от космича чтоль?
Внутренний ШРУС -2141, внешний - 2108. Палка привода по шлицам соответственно... ну ты понял... Да, и передний редуктор - резанный задний мост ижа.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 01 Февраля 2016, 22:54:07 »

Ну и как бывший владелец недопривода добавлю промежуточную трубу между ОКПП и РК. Хотя если в откровенную грязь не лезть, то может и пронесёт.
Если уж хочется такой эксклюзив заиметь, надо иметь гараж, правильно заточенные руки, желание постоянно их прикладывать к ПРИОБРЕТЕНИЮ. Ещё бы ко всему этому крепкий кузов. Как вариант-найти обычную Фабулу в хор. сост. и вставить в неё ниво-трансмиссию.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #20 : 01 Февраля 2016, 23:02:08 »

промежуточную трубу между ОКПП и РК
Ну бывает, лопаются, что стальные, что алюминиевые...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 02 Февраля 2016, 06:46:56 »

Вместо ОКПП вазокоробку как понимаю воткнуть уже сложнее тут? Для приводов от 2141 замены не нашлось? Вообще трансмиссия на ней идентична полноОде?
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #22 : 02 Февраля 2016, 07:50:46 »

Вместо ОКПП вазокоробку как понимаю воткнуть уже сложнее тут?
В Маркете продается переходник ВКПП-РК, самодельный.
Для приводов от 2141 замены не нашлось?
В эту сторону вообще сейчас не стоит смотреть. Ориентируйтесь на заводской вазомотор, их выпущено 88 шт. Часть уже на слом пошла, но несколько десятков еще по стране бегают. Там шрусы - нива и 2108.

В Сыктывкаре ИМХО заводская.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 07:53:24 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 02 Февраля 2016, 08:04:32 »

Спасибо за консультацию,господа) буду рад любой полезной информации на тему полнолапых в целом и фабул в частности)
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #24 : 02 Февраля 2016, 08:27:22 »

Вместо ОКПП вазокоробку как понимаю воткнуть уже сложнее тут?
На вазомотор без проблем. Переходник под омскую РК самодельный, тут продается.
А вот на уфимца воткнуть вазокоробку - нужна специальная переходная плита.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 02 Февраля 2016, 08:50:24 »

Как обычно, вазомотор в приоритете)
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #26 : 02 Февраля 2016, 08:54:24 »

И я бы не брал с уфимским мотором, который впрысковый 2 литра... Промвалы в ОКПП рвет как тузик грелку, да еще палки приводов (спереди) мегаэксклюзив по ШРУСам - 2141-2108....
Но только там ступица 3-х шпоночная, которая ломается на экземплярах с вазомотором. Насчет редукторов, не знаю, как на фабулах, но у меня на оде нивский редуктор стоял под узам 2,0.
А вот на уфимца воткнуть вазокоробку - нужна специальная переходная плита.
У меня есть. Могу продать Smile
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #27 : 02 Февраля 2016, 09:03:46 »

Как обычно, вазомотор в приоритете)
Я поменял узам 248 на ваз 21214. Причина - отсутствие запчастей. Точнее их стоимость. Прокладка под гбц есть только в интернет-магазине и стоит больше 1000 руб. Поршневая, только с рук, да и цена, как целый нивский мотор с небольшим пробегом. Но по мощности не сравнить. Обороты у ваз сильно ограничены. Когда идешь на обгон, на скорости выше 100км/ч, узам разгонялся резво, а 214-й  на педаль почти не реагирует. Да и в сугробе сцепление горит, мотор глохнет, не хватает пониженной, узам же тащит, как трактор. Расход у узама больше, раза в полтора (это конкретно на моём экземпляре, даже свечи на морозе постоянно заливал).
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 09:08:21 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Firecube ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 02 Февраля 2016, 09:10:35 »

А РК с пониженной ставить не хочется для сугробов?
На трассе даже на 4й передаче не можется в разгон ?
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #29 : 02 Февраля 2016, 09:21:24 »

А РК с пониженной ставить не хочется для сугробов?
Если ты это про нивоРК, то нафиг оно надо. Во-первых, резать кузов, во-вторых, она сделана под колеса 205/70R15 (175/80R16), с маленькими колесами больше 80 на пятой не поедешь, в-третьих, вибрация из-за несоосности валов рк с кпп.
 
На трассе даже на 4й передаче не можется в разгон ?
Если едешь спокойно на пятой 110км/ч, догоняешь фуру, которая едет 100, место для обгона ограничено, давишь тапку, не реагирует. Переключаешься на четвертую, обороты переваливают 4000, мотор орет, скорость не меняется.
Думаю, к лету обзаведусь распредвалом "Трофи+", чтоб рабочие обороты добавить.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 13:08:37