Как правильно поставить врезки в карб?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно поставить врезки в карб?  (Прочитано 5849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 25 Января 2016, 21:10:32 »

Поменял карбюратор, сейчас надо поставить врезки - как это правильно сделать? Карбюратор конструктивно схож с солексом, так что варианты либо "конфорка", либо врезка. Почитал разные мнения - вроде большинство пишет, что врезки православнее. Да и мне перспектива конфорки как-то не радует, так как теряю управление воздушной заслонкой. Врезки купил, есть фото моего карба с врезками, выглядит как-то так



без подробностей. Как я понял надо сверлить в самом узком месте. На сколько врезка должна выступать в диффузор и вообще какие есть подводные камни? Можно ли вкрутить так, что бы ничего не выступал в диффузор, чтоб не терять проходное сечение?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd
Moдератор

*****

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 25 Января 2016, 21:17:58 »

На сколько врезка должна выступать в диффузор и вообще какие есть подводные камни? Можно ли вкрутить так, что бы ничего не выступал в диффузор, чтоб не терять проходное сечение?
1. На сантиметр.
2. Нельзя. делать сосайтен не будет.
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #2 : 25 Января 2016, 22:09:06 »

так как теряю управление воздушной заслонкой
а зачем оно? прогревать-то все равно на бензине.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 25 Января 2016, 22:15:04 »

а зачем оно? прогревать-то все равно на бензине.
Почему? До 0 на газу завожусь. Я уже писал -  бензиновыми прогревами денег потрачу больше, чем ремкомплект редуктора стоит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 26 Января 2016, 18:43:09 »

Так, а как желательно ориентировать дырки - чтобы штуцер торчал под стойками малых диффузоров или наоборот между ними? Могу и так и так засверлить, место более менее есть.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 26 Января 2016, 19:16:56 »

место более менее есть
Это так кажется Smile на самом деле хочешь-не хочешь, положение одно возможное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sync ТС

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 26 Января 2016, 22:38:27 »

Это так кажется Smile на самом деле хочешь-не хочешь, положение одно возможное
Чувствуется профи. Вертел я его в руках вертел, а место для сверления в натуре только одно у каждой камеры. Там и засверлил Smile Не сказать, что идеально ровно вышло, но более менее по мотивам того, что надо Smile
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #7 : 21 Февраля 2016, 15:08:43 »

врезка для ленивых. в просверленое отверстие с натягом вставлена пневмотрубка(фесто) 8мм. 10 лет все отлично. кст вдвигал глубже и делал заподлицо диффузора, особой разницы не заметил.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2024, 19:07:19