Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноябрь 2017, 14:26:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форд транзит на раму джипа  (Прочитано 4666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2482/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30502

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 12 Январь 2016, 19:07:48 »

Да и до уровня Кувалдыча ему еще ои как расти..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #31 : 13 Январь 2016, 03:43:46 »

Если рассуждать нормально.
1. Самый надеждый, простой и дешёвый вариант. Что ты там шить собрался я не знаю, но дизеля без коморейла, если не брать VAGовские. В особой прошивка не нуждаются. Меняешь один на другой и все.
2. Думаешь другой дизель дешевле будет? Он примерно столько же стоит, но получишь геморой по сопряжения с коробкой. А к тому же безтурбовый дизель будет около 100 лошадей, если ты конечно не 4.2 от крузака не впихнешь, но он дорогой и длинный.  И получишь динамику груженого лиаза с максимальной 100 км/ч и разгоном до неё больше пяти минут. Оно надо? Да и жрать оно будет тоже много. Такой дизель хорош в грязи в дали от цивилизации, где скорость не нужна, а нужна тяга и надёжность. А по трассе ты его быстро прибьешь. Не любит он оборотов.
3. Если сам будешь делать да донор бесплатный, то этот вариант сравним с первым. А так не все так просто, как кажется. Кроме сопряжения рулевого педалей и электрики, тебе надо ещё с крепежом кузова попасть. Не думаю что интегрированная рама совпадет с рамой донора по местам усиления. Так что придётся с одного все срезать и по месту переваривать.

И предложив 4 вариант, ремонт родного движка. Сдохший тнвд и турбина это максимум 30 тысяч руб за контракт. Ну ещё 5 тысяч грм, 6 тысяч сменить распылители форсунок и 7-10 тысяч за установку  всего на двигатель. И получаем рабочий движок на котором можно передвигаться.

Двиг сдох комплексно вместе с поршневой. Компрессия 18...
Шить там какраз тнвд он с мозгом.
Сопрягать что то чудесное с коробкой не хочу и по этому рассматриваются разом все и сопрягать с карданом.
На дизелей не настаиваю
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #32 : 13 Январь 2016, 03:46:19 »

ага.... только потом легализовать это дело обойдется в лучшем случае еще в 100тр.... и то большой гемор.

Гнилые номера на раме это даже в стоках излюбленное место гоняния владельцев по экспертизам. А тебе еще кроме этого придется и одлобрение типа траспортного средства делать, что почти не реально в нынешних условиях.


Для не умеющих разбирать буквы и складывать в слова повтряю
Документы побоку.
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #33 : 13 Январь 2016, 03:53:57 »

Итак  для людей готовых посоветовать что то практическое и прктичное.

Общая ширина 1974
Колея
Перед 1737
Зад  1710

База 2933
Записан

Понечётный гундос.
vitalii1980

*******

Карма +673/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11250

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, ирбис 125, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 13 Январь 2016, 06:42:38 »

Уаз
Записан

Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #35 : 13 Январь 2016, 06:52:36 »

А можно с не гудящими мостами без шкворней и конических подшипников, без барабанов...


Щас начнётся про хантеровские и патриотовские мосты по тридцать рублей и переделку тормозов...
Записан

Понечётный гундос.
vitalii1980

*******

Карма +673/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11250

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, ирбис 125, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #36 : 13 Январь 2016, 07:11:53 »

ТЛК. Но- дорого.
Записан

Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #37 : 13 Январь 2016, 07:58:44 »

Опель Фронтера и Ниссан терано годов 95 97 впринципе одно и то же

Интересует мнение  знакомых с этой машиной
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #38 : 13 Январь 2016, 08:02:57 »

Паджерик 90 года нашёл со згнившей кузовней и по единым номером рамы
Записан

Понечётный гундос.
T3D
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Омск



Омск
ИЖ 2126-030, 2004 г.; Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #39 : 13 Январь 2016, 09:06:08 »

Самый бюджетный и без проблемный вариант - поставить от марковника 2жезет с коробкой, и пусть он останется заднеприводным. Проверено на ГАЗах.
А чем действительно такой вариант не устраивает? Вам шашечки или ехать?)
Знаю газельку, у которой хозяин переделывал, вроде обошлось недорого, даже у нас. В Москве должно быть дешевле.
Коробка автомат, двигатель тянет отлично, хозяин очень доволен, груженая газель летит только в путь обгоняя обычную не груженую...
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #40 : 13 Январь 2016, 09:42:30 »

Не стремлюсь я к автоматам. Да и машину я эту вижу не как летающий кирпич а как нечто удобнее буханки

Скорость крейсерская 100 максимален и 120 хватит

Зато чтоб слона на скоку остановил и хобот ему оторвал
Записан

Понечётный гундос.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +542/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1785

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #41 : 13 Январь 2016, 09:59:57 »

По-моему, вариант тут один:
Варить, усиливать интегрированную с кузовом раму.
Искать и инсталлировать двигатель, трансмиссию и мосты от какого-либо внедорожника типа TLC-80
 ree
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +542/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1785

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #42 : 13 Январь 2016, 10:01:07 »

И если делать "под себя" и качественно, то бюджет в 500 тыс. - вполне реальная сумма  lol lol lol
Записан

Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #43 : 13 Январь 2016, 10:22:34 »

Ну не только ведь на крузаках народ месит. Да и не хочу я в свинюшек лесных играть.
Записан

Понечётный гундос.
wtd

*******

Карма +467/-11
Offline Offline

Сообщений: 12455




ург
2126-030i, 11113
« Ответ #44 : 13 Январь 2016, 16:28:23 »

дело не в свинюшках, а в достаточной прочности донора чтобы вывезти этот сарай. марковник не взлетит - хилый ибо.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 21 Май 2017, 16:22:56