Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноябрь 2017, 23:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форд транзит на раму джипа  (Прочитано 4656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« : 09 Январь 2016, 10:12:53 »

Итак здравствуйте, давненько я тут не был.

Есть у меня форд транзит инкасаторский бронивик 05 года, низкий короткий. Ну как сказать есть уже год стоит в связи с кончиной двигателя.

Подоплёка следующая двиг кончился комплексно и турбина и тнвд а что ещё не умерло то наьпути туда. Дрыгатель аналогичный стоит около 100 рублей плюс пришить мозги прочие расходники и установочные расходы 20. Причём это контактный,тоесть бу. Да и как я понял впринципе движки не самые надёжные 2.4 пума тд без комонрейла.

Эргономика машины мне очень нравиться шире мультивенов и вообще такой бодренький крепыш.

Так подумал я почему хорошее не сделать ещё лучше?

1. Заменить двиг на такой же (дорого и не надежно)
2. Заменить на другой с мех тнвд и без турбины (ну можно рассмотреь но на что? Да и надёжность этого бу?) и совместимость...
3. Добавить приятных приятностей и сделать полный привод да и двиг с коробкой на раме...
Вообще все что нужно, а милую сердцу кузовну напялить поверх рамы.

Взять рамный джип с мостами приблизительно той же ширены ну и желательно в той же базе. Но это можно и продвинуть...
Благо на сто рублей найти джип без доков или с гнилыми номерами кузова или рамы вполне реально (вопрос а у кого агрегаты славятся бессмертием?)
Ну и какие ещё сложности? Увязать рулевое, педальки и электрику ...
Ещё чтоб под малым подкапотным сместилось то что жило в длинной морде моторный щит слегка попилица...

Вообщем сумбур, помогите упорядочить
Записан

Понечётный гундос.
алекс т
Живёт здесь
*****

Карма +154/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 761

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #1 : 09 Январь 2016, 10:40:46 »

педальки и электрику совместить не трудно...с рулевой придется повозиться
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #2 : 09 Январь 2016, 10:48:48 »

А что ещё я не учёл?
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 09 Январь 2016, 10:59:16 »

https://www.avito.ru/gatchina/avtomobili/nissan_terrano_1993_694402792

Например такой донор?


Кстати забыл сказать что регистрация в гаи ваще не интересует
Записан

Понечётный гундос.
vitalii1980

*******

Карма +672/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11247

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, ирбис 125, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 09 Январь 2016, 15:13:29 »

Такие машины уже убиты полностью. Двигатель там наверняка чуть лучше твоего.
Сам проект-бред. Проще какой нибудь джип восстановить-тот же блейзер реально уложить в двести-а твой изначально нежизнеспособен.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 15:15:16 от vitalii1980 » Записан

Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #5 : 09 Январь 2016, 18:43:26 »

Спасибо следующий
Записан

Понечётный гундос.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1018/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4673

Ленинградская область - Ижевск


Chevrolet Lacetti хэтчбэк 1.6 МКПП

« Ответ #6 : 09 Январь 2016, 18:49:32 »

Может быть попробовать на доработанной раме Газели? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1433





Омск, Ст.Кировск
ИЖ-21261-070
« Ответ #7 : 09 Январь 2016, 19:25:01 »

Например такой донор?
У него мосты сантиметров на 20 уже транзита. Рама с мостами от баргузина, раздатка шумная. Патриотовы мосты по колее подойдут. Раздатку кпп и двс самые надёжные и доступные Тоёта или Ниссан контрактные. У баргузина передний кардан слева, у патриота справа.
Самый бюджетный и без проблемный вариант - поставить от марковника 2жезет с коробкой, и пусть он останется заднеприводным. Проверено на ГАЗах.
Записан
wtd

*******

Карма +467/-11
Online Online

Сообщений: 12450




ург
2126-030i, 11113
« Ответ #8 : 09 Январь 2016, 20:24:45 »

а масса этого "бобика" какая?..
А отсюда и лишний напряг и расход.
Потому не взлетит, я так думаю.
Записан

Варвар

*******

Карма +1794/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26344

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ 412ИЭ, ВАЗ 1118, KIA RIO NEW дважды



Пермь
Ларгус
« Ответ #9 : 09 Январь 2016, 22:46:53 »

Не предлагать взять более свежий бус уже со всеми этими ништяками в наличии?
Если были версии данного автомобиля с полным приводом, то передний мост и продрамник надо брать от него, больше он от моноприводных ничем не отличается, вроде.
Про двигатель не знаю что советовать - любое бэушное изделие - это как покупка нового в кредит - будешь в него вваливать бабло, вваливать...
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +792/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 10 Январь 2016, 03:34:38 »

Не предлагать взять более свежий бус уже со всеми этими ништяками в наличии?
Бронированный, инкассаторский?
Я понимаю что у товарища Бекаса скорее всего две почки, но сомневаюсь что он захочет расстаться хоть с одной из них!
А что ещё я не учёл?
Бюджет. Чтобы на раму поставить, тебе весь бус переделывать придётся и денег понадобится больше 100 и больше 200, думаю.
Лазал я у такого в подкапотном, помню там всё так плотно, кошка не пролезет. И как ты в такой узкий моторный отсек собираешься продольно двигатель от джипа ставить? Капот будешь наваривать? Smile

У тебя два варианта - покупать движок, либо продавать как есть. 2 Года назад транзит 2005 года, обычный, небронированный, с дохлым движком, мои знакомые в Твери за 285 тысяч продали.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 03:36:22 от Ghost_Kid » Записан

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
vitalii1980

*******

Карма +672/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11247

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, ирбис 125, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 10 Январь 2016, 04:44:09 »

Про двигатель не знаю что советовать - любое бэушное изделие - это как покупка нового в кредит - будешь в него вваливать бабло, вваливать...
Забыл упомянуть- на выходе получишь такое же старое ведро. Которое один хрен ломается. Продастся дёшево.
Если уж имеешь хлам- старайся денег на него тратить по минимуму.
А зачем вообще нужен броневик?
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 04:46:06 от vitalii1980 » Записан

Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #12 : 10 Январь 2016, 12:22:47 »

У него мосты сантиметров на 20 уже транзита. Рама с мостами от баргузина, раздатка шумная. Патриотовы мосты по колее подойдут. Раздатку кпп и двс самые надёжные и доступные Тоёта или Ниссан контрактные. У баргузина передний кардан слева, у патриота справа.
Самый бюджетный и без проблемный вариант - поставить от марковника 2жезет с коробкой, и пусть он останется заднеприводным. Проверено на ГАЗах.
. От кого?
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #13 : 10 Январь 2016, 12:23:45 »

а масса этого "бобика" какая?..
А отсюда и лишний напряг и расход.
Потому не взлетит, я так думаю.

Масса 2500 но броню буду резать
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3907

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #14 : 10 Январь 2016, 12:28:50 »

Бронированный, инкассаторский?
Я понимаю что у товарища Бекаса скорее всего две почки, но сомневаюсь что он захочет расстаться хоть с одной из них!Бюджет. Чтобы на раму поставить, тебе весь бус переделывать придётся и денег понадобится больше 100 и больше 200, думаю.
Лазал я у такого в подкапотном, помню там всё так плотно, кошка не пролезет. И как ты в такой узкий моторный отсек собираешься продольно двигатель от джипа ставить? Капот будешь наваривать? Smile

У тебя два варианта - покупать движок, либо продавать как есть. 2 Года назад транзит 2005 года, обычный, небронированный, с дохлым движком, мои знакомые в Твери за 285 тысяч продали.

У меня двиг итак продольно потому что заданий привод.

Какая разница на плоскую раму поставить плоское пузо Форда?

Что бы впихнуть невпихуемле можно и моторный щит порезать слегка и пол.


Броневик штука хорошая его ниодин мент не тормозит а нужен он для работы в кино и перевозки киношного холодного оружия
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 28 Октябрь 2017, 02:40:49