Прошу помощи (отопитель-печка)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:02:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи (отопитель-печка)  (Прочитано 6044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марафонец ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
ИЖ 2126, 1997 г
« : 08 Января 2016, 21:34:36 »

Доброго времени суток всем Форумчанам!

Прошу помощи, вопрос срочный. Авто - 2126, 1997 г., мотор - 1,7 Уфимский.
При поездках по городу, проблема не возникала или я ее не замечал что она есть, да и морозов особо не было, чтобы её обнаружить.

Вчера утром поехал с Москвы в Питер на один день, выехали утром в 9, по трассе нарисовалась следующая проблема - воздух из печки начинает дуть ХОЛОДНЫЙ! т.е. когда стоишь на месте, мотор работает - все в норме, воздух из печки дует теплый. Начинаешь движение - постепенно начинает охладевать и через небольшой промежуток времени начинает дуть совсем холодный. Ехал не один, а с семьей.
Выезжали с Москвы, за бортом было -13, было все более или менее терпимо, но постепенно мороз начинал давить и к вечеру уже за -20, а ближе к Питеру ночью уже и все -27. Обратил внимание, что до -15-16, более или менее, т.е. промежутки как он остынет, не такие уж маленькие (может 15-17 км) и более менее терпимо. Поэтому, чем дальше по трассе, тем острее становилась проблема, остановки, помогали километров на 4-6.. Возвращаться не стал, т.к. вопрос в поездке был неотложный. В результате, было принято решение - одеть все что есть на себя и ехать так как есть, с некоторыми остановками на заправках и в кафешках - на отогреться. В итоге, мы добрались в Питер глубокой ночью, по приезду сразу под горячий душ.
Никогда ранее, ничего подобного и близко не было - такая поездка, самый настоящий ЭКСТРИМ. Ну да ладно,теперь по самой проблеме.

Внешний осмотр, ничего не дал - температурный датчик показывал норму, все шланги горячие, система незавоздушена, уровень жидкости в расширительном бачке в норме. Отключил вентилятор на время движения, в радиатор вставил картонки, но особо это не помогло.
Циркуляция жидкости в системе идет, ведь на холостых воздух начинает дуть теплый. Подозрения, что помпа как-то в холостую работает, не может прокачать систему и обеспечить необходимую циркуляцию, тоже отмел. Открываю пробку расширительного бачка, вижу что циркуляция есть.
Все размышления на тему возможных причин, свелись к возможной замене термостата, ничего другого на ум не приходило.

Проснувшись с утра и поползав по форуму, нашел телефоны местных Ижеводов, созвонился с одним из ребят (Илья), договорился о встрече.
Подъехав к нему на работу, загнали автомобиль в бокс, далее, путем исключения вероятных проблем (термостат, помпа, завоздушенность),
пришли к выводу - по какой-то причине, система не может обеспечить необходимую циркуляцию жидкости.
Решение - установка дополнительной принудительной помпы (Газелевской). Купил на ближашйем рынке, сделали врезку в систему, поставили ее на выходе с печки и казалось бы Вуаля, да не тут-то было. Точнее, все заработало, пока я был у Ильи и пожав друг другу руки, благополучно уехал от него. НО, пока ехал до себя (с полчаса по городу), проблема стала повторяться и воздух их печки стал охладевать как и ранее.  Подъехал к дому, потрогал входы-выходы на радиатор печки, все горячее, но по мере движения - воздух холоднеет, а когда стоишь - теплеет. Визуальный осмотр кранников и пробование их в различных положениях, ничего не дало.
Кранник на печке, стоит еще старый, который в салоне, а не в моторном отсеке.

Теперь обращаюсь к студии и прошу помощи, кто сталкивался с чем-то подобным и какое решение?
Завтра с утра хотели выезжать в обратный путь, вот теперь не знаю что и делать.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Оставляю свой телефон для связи, для оперативного разговора и возможного решения. +7966-140-8384 Сергей.
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #1 : 08 Января 2016, 21:42:25 »

Поставь картонку перед радиатором.  eureka
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
mike
Гость
« Ответ #2 : 08 Января 2016, 21:45:16 »

Форум, научите меня, балбеса, где на УЗАМе берётся отбор горячей жижи на печку? Не снизу ли радиатора, где она уже, по-сути, холодная?
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #3 : 08 Января 2016, 21:50:45 »

термос то поменяли?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #4 : 08 Января 2016, 21:55:28 »

Форум, научите меня, балбеса, где на УЗАМе берётся отбор горячей жижи на печку? Не снизу ли радиатора, где она уже, по-сути, холодная?
не может быть, на москвиче точно не так..
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
mike
Гость
« Ответ #5 : 08 Января 2016, 22:08:36 »

не может быть, на москвиче точно не так..
Именно так. На папкином 2125 (комби) с УЗАМ'ом именно так и сделано.
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #6 : 08 Января 2016, 22:17:53 »

Именно так. На папкином 2125 (комби) с УЗАМ'ом именно так и сделано.
у мну на 41-м на печку шланги шли  от помпы и с блока.
А топикстартеру надо термос  менять.
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 22:20:50 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Марафонец ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
ИЖ 2126, 1997 г
« Ответ #7 : 08 Января 2016, 22:42:06 »

Картонку естесно ставил еще по пути следования и об этом в тексте писал.

Вход в печку - да снизу, выход сверху. (нижний - более горячий, верхний - чуть холоднее).

Термос не стали менять, чет решили что не в нем же проблема, но вот счас и не знаю, вероятно стоило его поменять как задумал изначально.
Про термос - что думаете?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #8 : 08 Января 2016, 22:56:55 »

Проблема весьма распрастраненая
Забор жидкости берется от 4цилиндра в самой нижней точке блока. Радиатор отпителя тупо засран отложениями. Также сам угллок на блоке
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #9 : 08 Января 2016, 23:03:54 »

картонку на радиатор под капот обязательно!
я таки плохой автоспесиалист...а может где отвалилась пласмаска? и хапает холодный воздух...
...дырка за чёрным ящиком? может жалюзи в регулировках дуть\не дудть?

....а у моего ёжа потек термостат (где две половинки пресованы - на стыке) и с печки на уголках закапала жижа...
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #10 : 08 Января 2016, 23:39:15 »

температурный датчик показывал норму
и зачем

термос то поменяли?

топикстартеру надо термос  менять.
Записан
mike
Гость
« Ответ #11 : 09 Января 2016, 00:09:29 »

Отключил вентилятор на время движения
Он у тя срабатывал хоть раз? Чую, что нет. Тогда нафига отключал?

в радиатор вставил картонки, но особо это не помогло.
Что при этом показометр баил по температуре? Если он был в районе ~75С, то холод в салоне - абсолютно закономерная штука.
Записан
Марафонец ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
ИЖ 2126, 1997 г
« Ответ #12 : 09 Января 2016, 00:27:41 »

Он у тя срабатывал хоть раз? Чую, что нет. Тогда нафига отключал?
Что при этом показометр баил по температуре? Если он был в районе ~75С, то холод в салоне - абсолютно закономерная штука.

Срабатывал, когда останавливаешься и даже я бы сказал часто.

Температура вполне рабочая, в районе 75 было. Холод в салоне? Но не холодный же воздух из печки... а тут именно холодный.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 09 Января 2016, 00:42:04 »

Алекс-2141 указал возможную причину - засраны трубки радиатора отопителя отложениями в виде воска, которые скапливаются промеж спиральных вставок (завихрителей) в трубках. У мну то же самое было - поставил две китайских жопогрейки на сиденья и чуть не спалил машину: загорелся подторпердный пучок из-за перегрузки по току. Печка снимается и ставится легко - не в пример 412-му Ижу. Легко проверить.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #14 : 09 Января 2016, 06:28:27 »

У меня ситуация один в один с автором. Веду борьбу. Пока результа хватает на пару дней. Дофига ржи в блоке. Отсоединяю шланги промываю радиатор в обоих направлениях. Дофига вылетает. Радиатор между прочим новый. Старый ртом продуть не мог
Машину взяли осенью. До этого она стояла несколько лет
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 10:24:09