защитить ЗЗ группу 15/1. Ибо на 15/2 высят силовые потребители и они все через реле подключены свои. А 15/1 предназначена для зажигания, но на ней достаточно всего висит и она не выдерживает - выгорает. Эти грабли еще на автовазе на зубилах просекли и 86 году исправили, поставив в замок зажигания навесное реле разгрузки на 15/1.
Как можно самому это реализовать?
У меня стоял старый акк-р (6 лет)При запуске периодически гаснула панель и еле проворачивал вал.Сначала поменял акк-р на новый-но провернуть не получалось иногда.Вскрыл стартер (родной ещё)-оказалась,что металлическая пластина 1 шт((которая держит и закрывает обмотку статора ) упала на якорь.Исправил-заодно во втягивающей (перевернул прямоугольник и болтики и заодно подложил по гроверу по головёшки болтиков,чтобы удлинить.Поставил-помучался с тем,что неправильно привернул сам стартер.Поставил-стало нормально заводиться.Но выявилась проблема-проскакивает периодически бендикс-сказали как лечиться,но пока лень опять снимать стартер.
Плюнул на это,пока езжу.
Выявилась новая проблема.Заряд у нового ак-ра падает в ноль не с того не сего(Поскольку машина раза с третьего схватывает.Затем приношу домой.Первый раз показывал около 8 вольт,второй почти 12 вольт.Период таких возникновений -две недели.Между этим ездил нормально.Единственное,заменил контактную группу после первого раза,так как был подпален провод в штеккере .На контактную группу на отдельный провод выведен красный проводок с магнитолы .Подгорает ,где три проводка на контактной группе.Проблема появилась только этой зимой.Генератор новый ставил осенью 2016года