Риа или Сид?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 02:26:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Риа или Сид?  (Прочитано 11563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 03 Января 2016, 09:43:50 »

зато правда. суровая, неприглядная.
ичсх, таких много. И подрастает следующая генерация.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #61 : 03 Января 2016, 10:10:11 »

Сейчас тебя наши киадрочеры помидорами закидают.
"Кто как обзывается, так сам и называется"
И скорей это будут не Киадрочеры а Риодрочеры
А вроде был нормальным человеком
Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #62 : 03 Января 2016, 10:19:02 »

В салоне - Сид больше, чем Рио,
С этим категорически не буду соглашаться. В Сид надо залазить, в Рио можно просто садиться. А Сиде массивный тоннель упирается в коленку, в Рио нет. Чтобы ощутить преимущества высокой вертикальной посадки достаточно попрыгать в машину и обратно 20 раз на дню, или свозить куда нибудь престарелых родителей. А ширина салона съедается более массивными и пухлыми дверями.
Пластики у всех Киа одинаковые (кроме квориса, там все в коже), даже детали многие одинаковы (замки багажника и др.). Шумка в Рио может и хуже. Но я всегда говорю, что это дороги такие Smile
А подвеска лучше у ... Калины Wink
« Последнее редактирование: 03 Января 2016, 10:23:30 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 03 Января 2016, 15:03:02 »

А подвеска лучше у ... Калины
Тут ты неправ.. У Логана.
А нашего газпромовца я кое в чем поддержу. Он ведь правду-матку рубит. Пусть и с уклоном, но так и есть. Разумеется, что свою.  Ведь плюсы и минусы имеются у любого авто. А каждый кулик свое болото хвалит.
 Про Сид абсолютно верно сказано. И спорить тут не о чем. Он комфортнее и тише. Но вот продать его, увы, сложнее. Чем ту же РИО.
 А теперь про "Риадрочеров". Может ли чел со Шкодой их оценить?  ree Но ярлык-то привесить необходимо.. Чем боевой офицер отличается от интенданта? Тем, что о своих подвигах не особо любит рассказывать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #64 : 03 Января 2016, 23:57:09 »

Тут ты неправ.. У Логана.
Согласен!
А нашего газпромовца
Я Транснефтит ! )))
Но вот продать его, увы, сложнее
И тут согласен!
А теперь про "Риадрочеров". Может ли чел со Шкодой их оценить?  ree Но ярлык-то привесить необходимо.. Чем боевой офицер отличается от интенданта? Тем, что о своих подвигах не особо любит рассказывать.
Рио - машина хорошая. Даже лучше чем многие одноклассники, включая стоимость самой машины и бюджет содержания. Но когда человек делает выбор в пользу той или иной марки машины, значит им что-о движет. Это как с женщиной. Выбрал ты вот эту бабенцию, значит это твой выбор, и кто пытаются этот выбор критиковать - подлежат сожжению или иной другой страшной казне.  Потому-что это задевает личное ЭГО, и саму личность в целом. Пусть со временем, человек поймет, что люди были правы, и бабенция действительно с недостатками, но это будет потом, а по началу, в первые годы жизни, будем рвать и метать на стену любого критика...
Так же в нашем русском сознании и с машиной. Купил тачку, буду значит первое время жупел рвать на куски, чтобы только оправдать правильность выбора и заочно свою честь и репутацию. Ведь никто сразу не признается, что он лох...
И в принципе, в нашем обществе это нормально. Нечему удивляться )))

Сам лично сужу с высоты кресел машин намного дороже Сида. И не вижу в корейцах чего-то такого аморального и критичного, чтобы стоило переплачивать бабки за другие бренды и марки. Типа как покупать ту-же конфету, но под маркой Ферреро Роше и в три раза дороже, чем такая-же, но марки менее именитого производителя, но под час вкуснее, полезнее и дешевле...
« Последнее редактирование: 03 Января 2016, 23:58:54 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #65 : 08 Января 2016, 15:07:41 »

Может ли чел со Шкодой их оценить?
Я? Уже говорил, что Рио тише (двигатель, арки по сравнению со Шкодой отдыхают). Двигатель на бумаге мощнее. На самом деле примерно одинаков.
Но ярлык-то привесить необходимо..
Ярлык не я повесил. Его благополучно перевесили сами юзеры авто с Форда Фокуса. После того, как Фокус начал выползать из ценника бюджетных авто в большую сторону. Денег нет, машина нужна, возьму в кредит Форд ФокусКиа Рио.
Чем боевой офицер отличается от интенданта?
Тем, что это разные люди.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #66 : 08 Января 2016, 18:04:39 »

После того, как Фокус начал выползать из ценника бюджетных авто в
То есть , по их мнению, те, кто убил кредитные фокусы, теперь начали убивать кредитные Рио ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #67 : 08 Января 2016, 18:47:16 »

То есть , по их мнению, те, кто убил кредитные фокусы, теперь начали убивать кредитные Рио ?
А где я так говорил?
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #68 : 08 Января 2016, 20:39:09 »

Давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал...
Не люблю я это выражение.
Попробуем поговорить..
Порой очень доставляет читать забавные комментарии. Новый год похоже встретили хорошо.
Итак, начнем...
 Персонально для юзера Agressor :
Нарисовав себе нимб на аватарке, ты думаешь что вознесся "над офисным планктон, из касты нищебродов", ездящих на кредитоповозке.
То что ты пишешь про Мазда3( ВК12) - полный бред. Не знаю  какой упоротый стритсракер, которые наваливают со светофора,
 и стараются дать угла в каждом крутом повороте тебя возил, видать сильно тюнингованная машинка была.
 Да и конечно, если задние пассажиры весят over100 кг и набились на задний диван втроем или четвером,
то ничего удивительно нет в том, что их нежные попки ощутили дискомфорт от работы подвески.
Стоит меньше жрать маянезика по ночам, либо  не читать  всякую ерунду перед обедом,
 потому как подобные познания можно почерпнуть лишь из стритсракерских форумов.
Но по комфорту подвески сравнивать Сид JD и Мазду 3 первой генерации - бред сивой кобылы
Была пара походов по поиску замены моей Мазды, в числе пререндентов был и Сид JD, но существенных плюсов от подобной замены я не нашел, поэтому катаемся дальше.
О надежности твоего Сида поговорим, когда на его одометре будет 200000 км.
Читаем дальше.
Много раз я ездил на заднем сиденье своего Сида, и пожаловаться на жесткую подвеску серии JD я совершенно не могу.

Насколько я помню - у тебя кузов универсал. И отличия от хэтчбека по комфортности( про тест драйв которого я и писал) задней подвески очень существенные.
Так что устрица которую ты кушаешь каждый день, отличается по вкусу от той что мне довелось попробовать.

Теперь по теме.
Теперь по поводу других высказываний, типа Сид от Рио отличается только ценой.
Ту т я с тобой абсолютно согласен. Это разные машины. Что касается высказываний о том, что места в РИО больше - то это лишь субъективная оценка.
Если взять рулетку, то все встанет на свои места( когда в салоне смотрели РИО, то первое впечатление РИО больше Сида).
Нужно учитывать, что наш РИО это машина для российского рынка, а Сид для европейского, где действуют другие нормы безопасности. Отсюда и толстые двери и широкий тоннель пола, служащий дополнительным ребром жесткости.
Если зайти на сайт kia.dе, то вы не найдете нашего РИО, там представлена совсем другая машина под этим названием, с совершенно другим набором силовых установок.
После того, как Фокус начал выползать из ценника бюджетных авто в большую сторону.
Тут скорее наоборот, появились более дешевые машины, которые вписываются в требования массового потребителя.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #69 : 08 Января 2016, 20:44:12 »

Огромное Спасибо ККМ за то, что направил га путь истинный.   ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #70 : 08 Января 2016, 21:34:52 »

Тут скорее наоборот, появились более дешевые машины, которые вписываются в требования массового потребителя.
Другими словами, Фокус не подорожал - ты хотел сказать?

Теперь я расскажу о том, как я имел счастье, благодаря отцу, кататься на разных машинах, о которых наше сообщество не то что мечтало кататься, не слышало вообще (в начале 90-х).

Вкратце все это выглядело так:

Тойота - комфортная и неубиваемая подвеска вкупе с сопливыми двигателями.
Ниссан - неубиваемые двигатели вкупе с комфортной и очень ненадежной подвеской.
Мазда - дубовая и очень надежная подвеска. Двигатели не очень.
Хонда - подвеска средняя между Тойотой и Маздой, движки не то что гавно. Просто благодаря тому, что они стоят на Хонде, и благодаря своим завертам (вращение в обратную сторону и т. п.), а также тому, что они в основной своей массе заряженные, то очень быстро убиваются.

В целом, как я понял, иногда почитывая отзывы и форумы, а также общаясь с владельцами машин, нихрена не изменилось. Естественно, это не касается Маздо-Фордов и Ниссано-ХренПоймиЧто.

Касаемо Киа и Хендэ. Они были и в 90-х. И никто не говорил, что это гавно. Просто машины, которые малоизвестны. О том, что Киа, Хендэ и Дэу - гавно, я услышал, только переехав на материк.

Сейчас же владельцы этих корейцев их боготворят. Я не могу это понять. Машина - это кусок железа. Принципиальных отличий от ВАЗ-07 и Киа Рио нет.

И да, чем объясняется распространенность той же Киа Рио и Хендэ Солярис? Только совокупностью доступной цены и неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании. Почему мы ГОРАЗДО реже встречаем на дороге Мазда-3? А это уже сами додумайте.

Но законы микроэкономики никто не отменял. Спрос порождает предложение. Потребитель голосует своим рублем (долларом, евро, зайчиком и т. п).
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #71 : 08 Января 2016, 21:47:00 »

Другими словами, Фокус не подорожал - ты хотел сказать?
Можно и так сказать.
Почему мы ГОРАЗДО реже встречаем на дороге Мазда-3?
В 2008 году это была очень популярная машина.
А вот почему сейчас РИО более угоняем чем Мазда, а страховка на него намного дешевле. Наверняка происки лоббистов.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #72 : 08 Января 2016, 21:55:54 »

Можно и так сказать.
Можно. Просто его нишу заняли другие модели. Более доступные. Он просто утратил свою нишу.
В 2008 году это была очень популярная машина.
Не было Рио и Соляриса. А с китайцев откровенно смеялись.
А вот почему сейчас РИО более угоняем чем Мазда, а страховка на него намного дешевле.
Потому что их много. если в одном населенном пункте будет 300 Тойот и 3 Ниссана, по статистике Тойота станет более угоняемой.
А сТРАХовка зависит не столько от угона, сколько от ущерба. А детали на Рио дешевле.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #73 : 08 Января 2016, 22:23:12 »

но у стокового Рио большие шансы уделать стоковый ТАЗ.
Ты ведь ни разу не задумался о том, что ни у одного владельца Рио такого желания не возникнет?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #74 : 08 Января 2016, 22:25:19 »

Ты ведь ни разу не задумался о том, что ни у одного владельца Рио такого желания не возникнет?
Мне лень искать. Кто-то тут говорил, что Рио Приору рвет на раз.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 16:29:57