Давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал...
Не люблю я это выражение.
Попробуем поговорить..
Порой очень доставляет читать забавные комментарии. Новый год похоже встретили хорошо.
Итак, начнем...
Персонально для юзера Agressor :
Нарисовав себе нимб на аватарке, ты думаешь что вознесся "над офисным планктон, из касты нищебродов", ездящих на кредитоповозке.
То что ты пишешь про Мазда3( ВК12) - полный бред. Не знаю какой упоротый стритсракер, которые наваливают со светофора,
и стараются дать угла в каждом крутом повороте тебя возил, видать сильно тюнингованная машинка была.
Да и конечно, если задние пассажиры весят over100 кг и набились на задний диван втроем или четвером,
то ничего удивительно нет в том, что их нежные попки ощутили дискомфорт от работы подвески.
Стоит меньше жрать маянезика по ночам, либо не читать всякую ерунду перед обедом,
потому как подобные познания можно почерпнуть лишь из стритсракерских форумов.
Но по комфорту подвески сравнивать Сид JD и Мазду 3 первой генерации - бред сивой кобылы
Была пара походов по поиску замены моей Мазды, в числе пререндентов был и Сид JD, но существенных плюсов от подобной замены я не нашел, поэтому катаемся дальше.
О надежности твоего Сида поговорим, когда на его одометре будет 200000 км.
Читаем дальше.
Много раз я ездил на заднем сиденье своего Сида, и пожаловаться на жесткую подвеску серии JD я совершенно не могу.
Насколько я помню - у тебя кузов универсал. И отличия от хэтчбека по комфортности( про тест драйв которого я и писал) задней подвески очень существенные.
Так что устрица которую ты кушаешь каждый день, отличается по вкусу от той что мне довелось попробовать.
Теперь по теме.
Теперь по поводу других высказываний, типа Сид от Рио отличается только ценой.
Ту т я с тобой абсолютно согласен. Это разные машины. Что касается высказываний о том, что места в РИО больше - то это лишь субъективная оценка.
Если взять рулетку, то все встанет на свои места( когда в салоне смотрели РИО, то первое впечатление РИО больше Сида).
Нужно учитывать, что наш РИО это машина для российского рынка, а Сид для европейского, где действуют другие нормы безопасности. Отсюда и толстые двери и широкий тоннель пола, служащий дополнительным ребром жесткости.
Если зайти на сайт kia.dе, то вы не найдете нашего РИО, там представлена совсем другая машина под этим названием, с совершенно другим набором силовых установок.
После того, как Фокус начал выползать из ценника бюджетных авто в большую сторону.
Тут скорее наоборот, появились более дешевые машины, которые вписываются в требования массового потребителя.