Подскажите за Ларгус
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 00:03:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите за Ларгус  (Прочитано 11892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« : 27 Декабря 2015, 18:40:52 »

Уважаемые, знаю у нас много владельцев этого авто, хочу спросить у вас совета, товарищ собирается купить ненового Ларгуса, денег у него 400 тыщ, подскажите какой мотор выбрать и вообще на что смотреть? Машина будет браться только 7-ми местная.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 28 Декабря 2015, 08:39:17 »

подскажите какой мотор выбрать
только 1,6 л 16 кл.
ненового Ларгуса
зачем? денег то на содержание машины хватит?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
schalke-09
Гость
« Ответ #2 : 28 Декабря 2015, 08:51:23 »

только 1,6 л 16 кл.
вкратце,почему этот?
Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #3 : 28 Декабря 2015, 09:22:12 »

какой мотор выбрать и вообще на что смотреть?
Моторрррррр. Да собсно 16-и клапанный пошустрее.
Машина выпускается только с 2011 года (несколько тысяч экземпляров тогда было сделано)  потому об коррозии, если нет откровенных дефектов покрытия, говорить не приходится.
 1. Состояние шаровых. Как оказалось тяжёлый Ларгус и без того слабые логановские шаровые съедает быстрее. У некоторых экземпляров встречается повышенный износ рулевых.
 2. Потёки в механизме ГУР. Запотевание насоса и датчика давления ГУР. Последний на 16-и клапанном люксе черезвычайно труднодоступен.
 3. Диагностика сканером на наличие ошибок. Разъём в бардачке.
 4. Соответствие VIN. Номер кузова пробит под передним пассажирским сиденьем. Надо прорезь на коврике отогнуть отодвинув сиденье назад.
 5. Приблизительное состояние резинок в подвеске и амммортизаторов. Втулки стаба в месте крепления к подрамнику по жизни перекошены, это обычное дело для логановской подвеске. Дефектом ни ВАЗом, ни Рено, ни Ниссаном не признаётся. Перекошены и фиг с ними.
 6. Целостность пыльников ШРУС.
 7. Работа и люфты механизма переключения передач. Некоторая пружинистость имеется, но ходы должны быть короткие и чёткие. Никакой расхлябанности а'ля зубило.
 8. Работа корректоров фар. Они тросовые и стоят запредельно дорого.
 Соответствие фактической комплектации автомобиля заявляемой продавцом.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 09:26:29 от вареник » Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 28 Декабря 2015, 11:54:21 »

вкратце,почему этот?
ларгус - тяжеленное корыто. а на 8 кл еще и пара короче. хочешь ехать 100 кмч при 3700 оборотов? знаешь какой шум при этом стоит??? в самолете на взлете тише.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 11:55:27 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #5 : 28 Декабря 2015, 12:25:21 »

8-клапанные при коробке JH3 держат сотню как раз не на 3750, как 16-клапанные, а на 3250. И я это знаю точно, потому что у меня 8-клапанный мотор. При этом 8-клапанный на низах тянет чуть лучше. Хотя если брать 7-местный, то там коробка будет скорее всего JR5, передаточные числа как и на 16-клапанном по-моему, то есть режимы те же. А ваще, разные КПП имеют на первых 3 передачах одинаковые передаточные. 8-клапанные движки собирались в Румынии, а 16-клапанные часть в Испании, а часть (наверное больше половины) у нас. Дальше сами понимаете. В принципе, здесь уже написали на что пристальнее надо посмотреть. Могу лишь добавить, что с коробкой JR5 сцепление гидравлическое (у JH3 механическое тросовое), поэтому ещё и туда посмотреть стоит. В остальном можно ориентироваться на Логанов наверное ))
Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #6 : 28 Декабря 2015, 12:59:58 »

 Если машина укомплектована штатным MP3/CD ресивером не забудте PIN код взять у продавца. Big Grin
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #7 : 28 Декабря 2015, 13:19:52 »

ехать 100 кмч при 3700 оборотов?
Выдумка.
держат сотню как раз не на 3750, как 16-клапанные, а на 3250
Отчасти правда. Поскольку 3500 об/мин=105км/ч по GPS. Семиместных с JH3 попросту не бывает, только JR5. JH3 ставят на восмиклапанные пятиместные Ларгусы. Но JR5 для восьмиклопового и шестнадцатиклопового дрыгателя имеют разные ряды и разные ГП.
 Общее передаточное число трансмиссии на пятой передаче у восмиклапанной машины 3.58, а у шестнадцатиклапанной 3.76!  На пятой шестнадцатиклапанник заметно веселее себя ведёт и при этом не требует переключаться вниз на подъёмах даже гружёный.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 13:23:40 от вареник » Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #8 : 28 Декабря 2015, 13:25:12 »

Табличка применяемых КПП.
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #9 : 28 Декабря 2015, 13:45:18 »

денег то на содержание машины хватит?

Думаю хватит
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #10 : 28 Декабря 2015, 15:03:10 »

Поскольку 3500 об/мин=105км/ч по GPS
Эт с какой коробкой и на каком моде Ларгуса?
Семиместных с JH3 попросту не бывает, только JR5
Дык я ж и написал, что скорее всего JR5 и будет, просто подумал, мож я не всё здесь знаю.
Вот, табло уже выложили, думаю эт полезно будет. Как раз видно, что передаточные на первых 2 передачах одинаковые, на 3-й есть 2 варианта передаточных, а вот потом уже отличия сильнее.
Общее передаточное число трансмиссии на пятой передаче у восмиклапанной машины 3.58, а у шестнадцатиклапанной 3.76!
Это что имеется ввиду? Общее число выводится из всех передаточных чисел. Или это с учётом главной пары? Тогда у 8-клапанника с JH3 это 3,46
Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #11 : 28 Декабря 2015, 15:57:03 »

Или это с учётом главной пары?
Да.
Эт с какой коробкой и на каком моде Ларгуса?
Семиместный шестнадцатиклапанный JR5 549. Да собсно на шестнадцатиклапанных чаще всего и "играют" передаточными отношениями пятой передачи. Шестерни заменить достаточно просто, операция демонтажа агрегатов не требует.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 15:59:25 от вареник » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 29 Декабря 2015, 06:35:50 »

А колёсами изменить передаточное ещё проще...
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #13 : 29 Декабря 2015, 08:32:19 »

А колёсами изменить передаточное ещё проще...
Куда проще то? Smile Подумаешь, купить комплект резины большего размера. Big Grin 12 кр. мин. Тут же на форуме сидят люди у которых кошельки от денег рвуться.
Кстати, применяемый на Ларгусе размер 185/65-R15 самый ходовой, а резина по цене не слишком отличается от 14" для Приоры.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 29 Декабря 2015, 09:36:42 »

Подумаешь, купить комплект резины большего размера.
Он не полноприводный - так что достаточно всего 2 колеса.
Как это ни странно, но не самый ходовый размер может быть дешевле, причём намного.
Во всяком случае 175/70R14 нашёл на 30% дешевле чем аналогичный но 175/65R14, который "ходовый".
Опять же - можно и не только в плюс, но и в минус. Хоть каждый день менять.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 09:08:28