раздатка - вопрос по типам подшипников, маслоканале и пр...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: раздатка - вопрос по типам подшипников, маслоканале и пр...  (Прочитано 4177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 26 Декабря 2015, 22:59:47 »

Первый вопрос:
Раздатка квайф(омская), Три подшипника стоят роликовые 305 и 9-92705...  Заменять тоже на роликовые, или без разницы?

Второй вопрос:
На некоторых подшипниках видно, что внешняя обойма проворачивалась... Нужно ли применять меры, например залудить обойму подшипника, или как-нибудь иначе зафиксировать?

Третий вопрос:
На фото видно что прокладка не покрывает маслоканал и сама прокладка достаточно толстая - т.е. там огромная щель в маслоканале... Так как прокладку я такую не найду, то собирать, конечно же, буду на герметик... Отсюда вопрос - нужно ли герметизировать маслоканал.

Четвертый вопрос:
Случайно затер поставленные при разборке  метки на передней крышке и промежуточной шестерне (паразиткой, если не ошибаюсь кличут).
Насколько критично если шестерня будет стоять не той стороной как была изначально?
Имеет ли значение положение крышки? Там есть дырочка в посадочном месте подшипника - она должна быть в определенном месте, или без разницы? См на фото.

Пятый вопрос:
Есть ли смысл разбирать и дефектовать самоблок? Что за цифры написаны на самоблоке?







Записан

alukin
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 72




Питер
ИЖ 2126-060
« Ответ #1 : 27 Декабря 2015, 21:50:08 »

Pacкpыть
3.5.7 «Сверхцитирование», полное повторение сообщения большого объема.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 21:52:38 от uncle sergio » Записан
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #2 : 27 Декабря 2015, 21:56:32 »

По второму вопросу, места посадок подъшибников в корпусе раздатки  ( в случае проворотов наружних  обоим подшибников) накернить .
Комментарий администратора Хотя бы слово "подшипник" можно писать правильно???
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 22:32:20 от Fabula_4x4 » Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
alukin
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 72




Питер
ИЖ 2126-060
« Ответ #3 : 27 Декабря 2015, 21:58:14 »

Первый вопрос:
Раздатка квайф(омская), Три подшипника стоят роликовые 305 и 9-92705...  Заменять тоже на роликовые, или без разницы?
Менять почему надо? Есть подозрения на износ или просто профилактика. Я бы оставил роликовые, осевой нагрузки значит нет на валу, а радиальную держать дольше ролики будут чем шарики.

Второй вопрос:
На некоторых подшипниках видно, что внешняя обойма проворачивалась... Нужно ли применять меры, например залудить обойму подшипника, или как-нибудь иначе зафиксировать?
Давно учился по этой теме, но про залудить)) обойму ничего не слышал. Знал про кернить посадочное место подшипника в корпусе. Более правильные способы тоже есть. Это дорого точно будет.

Третий вопрос:
На фото видно что прокладка не покрывает маслоканал и сама прокладка достаточно толстая - т.е. там огромная щель в маслоканале... Так как прокладку я такую не найду, то собирать, конечно же, буду на герметик... Отсюда вопрос - нужно ли герметизировать маслоканал.
У меня такая раздатка в запасе лежит. Прокладку вырезал такой же толщины, ибо попытка собрать на более тонкую привела к зажатым подшипникам пром. вала.  Маслоканал  также без прокладки оставил.

Четвертый вопрос:
Случайно затер поставленные при разборке  метки на передней крышке и промежуточной шестерне (паразиткой, если не ошибаюсь кличут).
Насколько критично если шестерня будет стоять не той стороной как была изначально?
Имеет ли значение положение крышки? Там есть дырочка в посадочном месте подшипника - она должна быть в определенном месте, или без разницы? См на фото.
Дырка для масла очевидно, как у меня стояла не помню. Но собирал точно по меткам, как разобрал.

Пятый вопрос:
Есть ли смысл разбирать и дефектовать самоблок? Что за цифры написаны на самоблоке?
Свой самоблок не разбирал, сложная штука, решил если металла в масле не было, значил все нормально и в самоблоке. Даже если не нормально, то своими силами его точно не отремонтируешь. Про цифры не запаривался вообще.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 22:11:49 от Пиночет » Записан
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #4 : 27 Декабря 2015, 22:16:38 »

И еще вопрос-сколько в РК надо заливать масла, т.к. судя по фотам места для 0,5 литра там нет, тогда получается по краю заливного отверстия.
Сегодня пытался залить 0,45 л так из заливного после 0,35л начинает все выливаться(и кардан хоть крути хоть не крути).
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 27 Декабря 2015, 22:25:59 »

На некоторых подшипниках видно, что внешняя обойма проворачивалась... Нужно ли применять меры, например залудить обойму подшипника, или как-нибудь иначе зафиксировать?
Во многих конструкциях внешнее кольцо подшипника немножко проворачивается. У меня тоже самое было. Не заморачивайся этим.
Сегодня пытался залить 0,45 л так из заливного после 0,35л начинает все выливаться
В РК с квайфом льют не так. Отворачиваешь сливную пробку по квайфом, на носик маслозаливного шприца одеваешь кусочек резинового шланга, чтоб сия фигня плотно входила в сливное отверстие. В шприц льешь масло, заталкиваешь его в диф, быстро вынимаешь и вкручиваешь пробку. Потери масла минимальны.
На фото видно что прокладка не покрывает маслоканал
Не закрывает. Также было. Мало того - я еще одну прокладку ставил.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #6 : 27 Декабря 2015, 22:40:51 »

Заменять тоже на роликовые, или без разницы?
Менять почему надо?
Честно говоря - просо не знаю как правильно их дефектовать. Как определить роликовые, что они под замену? Из шести шариковых - существенный люфт у трех - т.е  их точно под замену. Просто подумалось, что раз уж шариковые половина разбилась, значит надо все менять. Но если можно оставить роликовые то нужно как-то однозначно их проверить.

но про залудить)) обойму ничего не слышал.
Еще раз прочитал про это дело подробнее... Все же не лучшее решение, так же как и накернивание.
Тогда буду рассматривать вариант с анаэробным герметиком.

Во многих конструкциях внешнее кольцо подшипника немножко проворачивается. У меня тоже самое было. Не заморачивайся этим.
Ну если хотя бы на пару капель анаэробного герметика посадить - лишним наверно не будет? А то эти риски на обоймах пугают...

Мало того - я еще одну прокладку ставил.
"Мало того" - это значит маслоканал перекрывать прокладкой?

своими силами его точно не отремонтируешь.
Я к тому, что если например преднатяг как-то проверить и подрегулировать раз уж раскидал раздатку...
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #7 : 27 Декабря 2015, 22:44:13 »

Вот еще момент - ни кто не в курсе про какие-нибудь импортные аналоги сальников? А передний потек. Но менять надо все.
Записан

Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #8 : 28 Декабря 2015, 06:59:52 »

Ни в коем случае не керни снаружи подшипники. Они должны заходить свободно и проворачиватбся чутка во время работы. А вот на вал должны садится плотно. Если сваливаются то керним вал. Это закон посадок. Если при вращении вала в подшипнике наружная обойма не будет проворачиваться то так как она статична будет одно пятно контакта и подшипник выйдет из строя.
Записан
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 28 Декабря 2015, 09:11:52 »

И где такой закон вычитал?
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #10 : 28 Декабря 2015, 11:25:02 »

Они должны заходить свободно и проворачиватбся чутка во время работы.
Возможно это в каком-то отдельно взятом механизме про который мы не знаем.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 28 Декабря 2015, 14:25:58 »

Ну если хотя бы на пару капель анаэробного герметика посадить - лишним наверно не будет?
Не надо. Это такая конструкция. Есть конструкции с плотной посадкой и там
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #12 : 28 Декабря 2015, 19:40:54 »

а у меня вопросики вдогонку есть -1) на запасной раздатке у меня сорвала крышку дифференциала, ту что со шлицевой-входящей в упругую муфту. болтики(5шт) с юбкой  которыми была привинчена крышка срезало, с грехом пополам выкрутил огрызки по мм5-6 -встал вопрос чем заменить. по внешнему виду очень похожи болт корзины сцепления 2108 -http://puls-avto12.ru/catalog/krepezh_1/bolt_korziny_stsepleniya_2108_/, но смущает одно -подойдут ли они по жесткости ,упругости и т.д., по длинне воде нормально.
 у инспириа  смотрю болтики с обычной головкой и они застопоренны-от чего можно поставить ?  ведь как то проскакивало что у человека ломало вал раздатки- может вот эти болтики и подбирались с тем расчетом что при критической нагрузке они срезаются, а не вал
2) вот есть дистанционное  кольцо -стоящее между шестеренками дифференциала , размеры 36,6х23,9х9,4мм . ромыч делал набор из упругих колец и ограничительных тарелочек , меня же интересует -это кольцо какого изначально размера было? и материал какой , что бы выточить заново, как я понял оно и отвечает за преднатяг
Записан

VO-дятельььь
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #13 : 28 Декабря 2015, 19:50:12 »

Не могу найти 303 роликовый подшипник! Подскажите его размеры или более точный номер.
Записан

AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #14 : 28 Декабря 2015, 20:05:29 »

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=standards&standart=gost8338 вот здесь размеры
 303 — открытый подшипник;
60303 — закрыт металлической шайбой с одной стороны;
80303 — закрыт металлической шайбой с двух сторон;
180303 — закрыт резиновыми заглушками с обеих сторон;
50303 — открытый, с канавко
http://www.bergab.ru/price/10/N__303__ECP.htmlй под стопорное кольцо.вроде оно
вроде нет оликовых аналогов
Записан

VO-дятельььь
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 19:25:59