винт качества
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:26:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: винт качества  (Прочитано 4396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eugene ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 53




Москва
ИЖ 2126-030
« : 24 Декабря 2015, 02:10:04 »

Решил промыть карбюр, промыл, продул, собрал, поставил. завелся. пытался отрегулировать, а он не реагирует на винт качества,магнитный клапан заглушен заглушкой,  думаю, что ЭМР моросит, мембрана порвалась, какие еще могут быть догадки, что еще посмотреть?
Записан
radar
Гость
« Ответ #1 : 24 Декабря 2015, 02:45:21 »

что еще посмотреть?
талмуд по карбюраторам
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #2 : 24 Декабря 2015, 05:59:32 »

Для начала не было бы не лишним указать модель карбюратора
Если я правильно понял то у тебя СОЛЕКС
Если разбирал промывал почему не проверил диафрагму ЭМР и остальные
Упор второй заслонки не трогал?
Холостые вообще есть?
Записан
Eugene ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 53




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 24 Декабря 2015, 15:20:00 »

карбюр солекс 83.  Про диафрагмы подзабыл. Сегодня снял диафрагму эмр ей пришел конец. Упор второй заслонки не трогал. Холостые держит кое как около 1200 на прогретом и обороты плавают. Заменю диафрагму. И посмотрю, что как
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 15:21:47 от Eugene » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 24 Декабря 2015, 17:32:26 »

солекс в отношении жиклёра хх проблемная вещь. часто деформируют седло под жиклёр и топливо льёт в обход с невозможностью регулировки хх.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 24 Декабря 2015, 18:57:31 »

карбюр солекс 83.  Про диафрагмы подзабыл. Сегодня снял диафрагму эмр ей пришел конец. Упор второй заслонки не трогал. Холостые держит кое как около 1200 на прогретом и обороты плавают. Заменю диафрагму. И посмотрю, что как
если одна диафрагма умерла то и две другие замени
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 18:58:31 от ALEKC-2141 » Записан
Eugene ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 53




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 25 Декабря 2015, 00:10:58 »

если одна диафрагма умерла то и две другие замени
поменял ЭМР. и ускорительного. все мембраны поменял. но всеравно где то в обход льет. уже голову сломал
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #7 : 25 Декабря 2015, 05:07:09 »

Посмотри ролики Порошина может найдешь свою причину
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 25 Декабря 2015, 05:19:38 »

часто деформируют седло под жиклёр и топливо льёт в обход с невозможностью регулировки хх.
зы: или недотянул. А там проблемы и с недотягом, и перетягом. Тонкое место. "Запоров" седло или  сорвав резьбу- только замена верх.крышки лечится.

собственно при наличии исправного клапана (а не заглушки) на хх при скидывании клеммы двиг не глохнет или делает это весьма неохотно.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 05:21:08 от wtd » Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #9 : 25 Декабря 2015, 09:41:58 »

При срыве резьбы ее можно нарезать и поставить клапан классики. Об этом так же есть ролик у Порошина
Записан
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #10 : 11 Февраля 2016, 14:54:55 »

А у меня винт при полностью завернутом не глушит двиг , это почему может быть ? Закрутил я его себе и езжу как ни в чем не бывало , двиг работает ровно , свечи в норме
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 14:55:49 от denisrux » Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #11 : 11 Февраля 2016, 15:49:42 »

А у меня винт при полностью завернутом не глушит двиг , это почему может быть ? Закрутил я его себе и езжу как ни в чем не бывало , двиг работает ровно , свечи в норме
ищешь приключений на свою опу?
Записан
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #12 : 11 Февраля 2016, 16:27:03 »

ищешь приключений на свою опу?
Прошу поподробнее
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #13 : 11 Февраля 2016, 16:28:21 »

Прошу поподробнее
не мешай машине работать
Записан
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #14 : 11 Февраля 2016, 17:20:45 »

не мешай машине работать
Я читал что это ненормально, и так полагаю , что винт не может перекрыть бенз , а значит он идет где-то в обход , что меня не устраивает . Периодически был глюк такой что хх нарушался и игла начинала держать , требуя от меня выкрутить его обратно , что я и делал , но неисправность плавала и требовала регулировки . Сейчас же все устаканилось , на таком вот положении , как-то диковато мне ездить когда не уверен . Действительно лучше оставить как есть ? А что если она переливать начнет через ту же дырку , о которой я пока не знаю . Это вот как суслик в дмб , ты его не видишь , а он есть
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2024, 01:08:28