Отрицательный развал передних колес
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 12:20:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрицательный развал передних колес  (Прочитано 15879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 11 Мая 2016, 20:46:52 »

зависит от кинематики подвески.
Подвеска Макферсон иначе не может, увы. За это её и хают.
Может я слишком сложно объясняю. Всё относительно, конечно...
wtd шарит в теме, может он сможет объяснить по-простому.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 11 Мая 2016, 20:48:15 »

наоборот против кузова отклоняется при крене кузова,
именно поэтому там +1 градус, так как под нагрузкой угол уходит в минус.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 11 Мая 2016, 20:49:35 »

Подвеска Макферсон иначе не может, увы.
как и большиство подвесок с простой кинематикой - при работе стойки уходят углы колес.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 11 Мая 2016, 21:02:21 »

Кстати, при обсуждении  работы подвесок не стоит тупо в учебник смотреть, лучше смотреть на конкретный авто.

Вот заднеприводной еж:



Берем к примеру правый поворот.
Кузов накреняется куда? Наружу.
Что с подвеской в это время? Она сжимается.
При этом стойка, она же вертикальный рычаг треугольника - сжимается, т.е. становится короче.
А поперечный рычаг длину не изменяет, более того, двигаясь по дуге он еще и удаляет центр колеса от кузова.
Т.е. эта сторона треугольника мало тог что неизменна, она еще и увеличивается.
Верх стойки остается на месте, низ двигается наружу, плоскость колеса верхом наклняется внутрь поворота, противоположно кузову и в минус.

Внутренняя к повороту стойка наоборот удлиняется, поперечний рычаг двишается вниз по дуге, низ стойки уходит под кузов нуружу поворота, верх остается на месте, угол развала колеса так же уходит в минус, а плосксть колеса поворачивается противоположно крену.

Так чт в камасутре правильно указаны углы - в плюс полтора. Ибо в повороте уходя в минус, колесо остается вертикально к поверхности дороги.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 21:03:19 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 11 Мая 2016, 21:09:38 »

У нас намного хуже дела с кинематикой рулевого механизма, чем с углами.... ибо изза того что поперечный рычаг уводит кулак из начальной позиции, а рулевые сошки длину не меняют, то колеса меняют направление и схождение под нагрузкой, а учитывая длинноходность нашей подвески, при перемене нагрузки в повороте оно очень чувствительно.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 21:10:37 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #20 : 11 Мая 2016, 21:21:10 »

Предположим относительно кузова 1 градус в минус, а кузов в это время в повороте градусов на 10 в плюсе! И как при этом
колесо остается вертикально к поверхности дороги
И это пишет взрослый, грамотный дядька!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 11 Мая 2016, 21:27:16 »

а кузов в это время в повороте градусов на 10 в плюсе!
патамучто подвеска не паралелепипед, так что прямой связи углов нет, более того там нелинейная связь.

Именно это дает большую сложность к определению идеальных уголв. Ибо они не во всех мементах идеальные.
А учитывая что еще и много углов в разных плоскостях - это ваще опа.
И углы обычно конструкторы сначала расчитывают грубо, потом откатывают на практике и корректируют регулировками.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 21:29:48 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 11 Мая 2016, 21:45:10 »

Так чт в камасутре правильно указаны углы - в плюс полтора. Ибо в повороте уходя в минус, колесо остается вертикально к поверхности дороги.
Справедливо лишь при крене кузова не более полутора градусов, к сожалению. Здесь тема плавно перетекает в усиление заднего стабилизатора, жесткие пружины и т.д.
Изменение схождения в минус с поворотом руля это называется угол Аккермана и это хорошо.

P.S. Чтобы при крене в 10 градусов колесо осталось хотябы вертикальным, подвеска при сжатии должна наклонить колесо в минус 10 относительно кузова. Это уже фантастика. Даже если предположить ваш вариант, то на каждом торможении колесо будут домиком вставать.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 21:48:49 от ThePhobius » Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #23 : 11 Мая 2016, 21:55:40 »

А это как происходит?
Ибо в повороте уходя в минус, колесо остается вертикально к поверхности дороги.
наверняка все видели автомобиль проходящий поворот. Просто вспомните, куда колёса наклонились.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 12 Мая 2016, 00:17:45 »

вспомните
Дядя Саша, куда кинематика работает туда и наклоняются Smile Так что завист от конструкции подвески.

Я предлагаю не идти по этой тупиковой и ненужной ветке.
А развеять миф о том, что якобы развал нужен для того чтобы колеса были прямо и типа пятно контакта в повороте улучшается.

Даю вводные:
1. Как известно, от площади контакта не зависит сила трения, т.е. сцепление с дорогой. А значит пятно контакта тут не при чем.
2. Чтобы колесо стояло вертикально при ходе повески в поворотах. Ага... сравним углы колес автомобилей среднегражданского класса с хороршопилотируемыми бмв и меринами к примеру. Дисоснас какойто.... почему то на автомобилях с бОльшими ходами подвесок углы меньше, ага... Можно еще с длинноходами жиповскими сравнить.  Smile К тому же углы крена автомобиля с углами развала не сравнимы. Опять чета не то? Как же так? Где логика? Smile

Даю намек - развал это вспомогательный угол. На управляемость он не особо влияет. И нужен он совсем для другого.
Дальше вспоминаем какие есть еще углы, зачем они нужны и как при этом катится колеса по дороге с такими кривыми (ненулевыми) углами Smile

Намек прозрачный, а я пошел ужинать Smile))
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 00:19:16 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valentinych
Гость
« Ответ #25 : 12 Мая 2016, 01:09:11 »

На автомобилях с подвеской «макферсон» используется нулевой или небольшой отрицательный развал,
Угу. Мой поехал, молча "сделал сход-развал", "мастера" на СТО по выше утверждению всё поставили. За 800 верст туда и столько же обратно, передним, только что поставленным колёсам, пришёл белый и пушистый, сточились внутренней стороной. Глянул, офигел, в гараже сам по мурзилке с верёвочкой переделал, от машины отлучил. Желающие могут тоже проверить. Smile
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 12 Мая 2016, 17:54:29 »

развеять миф о том, что якобы развал нужен для того чтобы колеса были прямо и типа пятно контакта в повороте улучшается.
развал это вспомогательный угол. На управляемость он не особо влияет. И нужен он совсем для другого.
https://www.drive2.ru/l/3821114/ Это азы. Мне за вас стыдно. За пятно контакта уж не буду с вас спрашивать, а то станет ещё и жалко.
Заблуждаться ваше право, но не пытайтесь ввести в заблуждение других, оно аукнется. Разговор окончен.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 17:55:03 от ThePhobius » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 12 Мая 2016, 18:24:13 »

Даю вводные:
1. Как известно, от площади контакта не зависит сила трения, т.е. сцепление с дорогой. А значит пятно контакта тут не при чем.
но вместе с тем, автомобыли ушли от "типо моццоцыклетных" колёс на своёй заре, до шыроченннных лаптей бэмэвы, напримеру.
почему то. и почему?!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 13 Мая 2016, 04:18:18 »

до шыроченннных лаптей бэмэвы, напримеру.
почему то. и почему?!

250 км/ч потому что. И то - ограниченно электроникой.
А для гражданского перемещения со скоростями в 80-100 км/ч - более чем достаточно и 135 мм ширины. И расход меньше.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 13 Мая 2016, 12:14:36 »

для гражданского перемещения со скоростями в 80-100 км/ч - более чем достаточно и 135 мм ширины.
С комфортом как при скорости 240 км/ч на широченных лаптях. lol
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 23:53:06