Начинает троить после минуты прогрева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:24:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начинает троить после минуты прогрева  (Прочитано 11663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #30 : 17 Февраля 2016, 18:38:26 »

Хватит писать ерунду.
В погоду 0 +10 берешь лист железа (кусок профиля). Наливаешь бенз в пшикалку от очистителя стекол прямо с бака чтоб уличной температуры был. Пшикаешь на железку и смотришь как на ней проступает иней. Идёшь домой и думаешь как наеХать природу.
Этот иней на торце заслонки мешает воздуху, и смесь становится богаче.
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #31 : 17 Февраля 2016, 20:08:00 »

Вряд ли иней именно на заслонке оказывает большое влияние. Леденеет весь карбюратор. Он снаружи становится ледяной, не говоря о том что творится в его каналах. считаю что именно каналы ХХ начинают сильно обогащать смесь а не заслонка. Это лично мое мнение.

Цитата: вагур l
отключением топливоподачи чз систему ХХ вы чучуть обеднили смесь.
да не должна она была сильно обеднится, если принять как тут писали что при пуске система ХХ не обмерзает, а только  заслонка, то смесь она должна готовить не богаче смеси главной дозир. системы., соотвественно система ХХ не должна была обогащать общую смесь, а просто увеличивать ее поступление, тем самым увеличивая обороты двигателя. Значит происходит обратное влияние как я писал выше.
Сегодня опять завелся без проблем, при этом в момент заводки система ХХ была отключена. Очень доволен.
Попробую замерять насколько падает температура карба в первые минуты после запуска.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 20:08:59 от Dnepr_1186 » Записан

Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #32 : 18 Февраля 2016, 11:29:56 »

В общем, поразмышлял по поводу почему такого явления не происходит на солексе и на импортном Пирбурге от Гольфа. Сначала думал, что все дело что первый имеет подогрев корпуса тосолом, а второй электроподогрев+тосольный(точно уже не помню). Однако, как показывает практика у большинства автомобилей все эти обогревы отключены, либо заглушены и такого явления как переобогащенная смесь на прогреве не происходит. Хотя так называемый иней тоже по всем законам должен появляться на заслонках. И опять же вспомним что на Солексах и т.п. система ХХ не автономна, и топливо на ХХ поступает через открытую дроссельную заслонку. Озон же мало того что с автономной ХХ так еще и с двоичиным эмульсированием (двухкратное смешивание бензина с воздухом для образования топливно-воздушной смеси), т.е. опять же влияние этого инея увеличивается за счет этого. Может пишу бред, но пока все подтверждается.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #33 : 18 Февраля 2016, 17:56:16 »

Может пишу бред, но пока все подтверждается.
хмм... тоже напишу брет:
а не хочешь ли ты сказать что в вашых краях по соседству сплошь повальное затрудняние с запуском морозного двигателя ? не? это только у тебя?!! ааа, .. удругих машин,верно,другая физика, и при сходных условиях они не обмерзают , кажысь.
или всё-таки проблема токо конткретного экземпляра, твоёй машины? тады "ОЙ" ....
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #34 : 18 Февраля 2016, 19:52:24 »

У меня нету проблем с запуском. Заводится с пол оборота, проблемы начинаются потом. Не знаю с кем сравнить, у нас на жигулях уже мало кто ездит, поэтому сравниваю с отзывами в интернете и с карбюраторами пирбург и солекс, которые не имеют такой проблемы(проверено лично). Жалобы именно на ОЗОН Вот даже взять это видео и почитать комментарии к нему http://vk.com/videos-69057489?section=all&z=video-69057489_171587182%2Fclub69057489%2Calbum-69057489%2Fpl_-69057489
А в общем проблему я решил, поэтому тему можно закрывать.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 19:54:42 от Dnepr_1186 » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #35 : 19 Февраля 2016, 15:36:01 »

А в общем проблему я решил
пьякь, а отчотц?!! в чом дело т было а? или коран не позволяет разгласить тайну ноухавную?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #36 : 19 Февраля 2016, 22:00:34 »

так а что не понятно?  написал же , ручным отключением системы хх  во время первого утреннего пуска. машина работает без нареканий. со временем поставлю автоматику
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2016, 22:02:21 от Dnepr_1186 » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 21 Февраля 2016, 14:13:17 »

так а что не понятно?  написал же ,
гмм.. "устранил неисправность" методом сознательного "нарушения изначального конструктива узла"   ree
"ой,что-то сломалось.... а мы сломаем вот ЭТО, тогда ТО и заработает!"
хороший метод ремонта. надо взясьть на замэтку.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #38 : 21 Февраля 2016, 17:59:22 »

А когда дворник бустер ставили или другие доработки это не было "нарушения изначального конструктива узла" ????
Не вижу ничего страшного в моем нарушении. Кто хочет оставить стандартную систему эпхх, то это все можно совместить.
Записан

Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #39 : 21 Февраля 2016, 18:00:23 »

"ой,что-то сломалось....
а что у меня сломалось? В том то и дело что все исправно по стандарту, а проблемы были
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 22 Февраля 2016, 10:19:02 »

а что у меня сломалось? В том то и дело что все исправно по стандарту,
расскажу о своей проблеме, которую так и не смог победить.
карб озон 2107-1107010-00 с вакуумным эпхх, который отключен, т.е. шланг от карба одет сразу на впускной коллектор.
 В сырую погоду после ночной стоянки летом либо при низких температурах в сырую или сухую погоду и при морозах происходит следующее: завожу-мотор схватывает отлично, все цилиндры работают, по мере прогрева обороты падают, сначала отключается один цилиндр, потом второй и так далее пока машина не заглохнет. При этом если после того как заглохла подождать несколько минут и завести-то все отлично восстанавливается и проблемы такой на протяжении дня нету.Если поддерживать обороты педалью газа то троить перестает.
 Что делал-заменял крышку трамблера, провода, бегунок,свечи, в итоге установил вообще МПСЗ.Выставлял заводские пусковые зазоры в карбе, чистил, выставлял качество смеси по ИКСу и на слух. В итоге плюнул и купил новый такой же карбюратор ДААЗ(была возможность взять недорого).Поставил, отрегулировал и.... абсолютно ничего не изменилось. симптомы те же. Куда копать дальше я не знаю, может кто подскажет?
Цитата: Dnepr_1186 от 29 Ноябрь 2015, 09:13:41
с подсосом разбираться
А придётся.
И у каждой машинки свой алгоритм владения подсосом.
1) проблема даже летом просто в сырую погоду? имх до обмерзания далеко
2) проблема не распространённая, хотя машин в такой комплектации дофига, и много ездиют в сырых местах. заводятся, но не обмерзают почемуто...
3) настраиваешь по книшке зазоры ставишь, а пробовал ОТСТУПИТЬ от рекомендаций. учитывая индивидуальные особенности? поясню свою имху: я на своих карбюраторных ставил такие регулировки, чтоб при запуске с полностью вытянутым подсосом она не орала,обороты были 1800. именно на полностью вытянутом, сразу по запуску, и не требовалось убирать подсос чтоб не орало. конечно, она по мере прогрева начнёт увеличивать обороты, вот тогда и убирать подсос, уменьшая обороты. а в вашем случае я и имхую что проблема в несоответствии регулировок (даже выставленных по заводским) и требуется изменить настройки, чтоб смесь была соответстующая при А-первых вспышках на запуске Б-когда заурчит уверенно и втянется возд заслонка и В-смесь в необходимом количестве! и качестве при таком положении возд засл и этом положении дросс заслонки приоткрытой этим положением подсоса.
имха склоняется к несогласованности этих регулировок, и требуемости произведения индивидуальной,отличной от рекомендованных.
\\имха может ошибаться,ибо не колдун, на расстоянии более полутора метров не могу точно разглядеть и расслышать как оно там чьвыркает пымпачькой по кувылтачьке .. ree \\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 22 Февраля 2016, 10:31:32 »

считаю настройку на 3000 оборотов более правильной. А избыток проще регулировать прикрытием заслонки. Если по мере прогрева обороты растут - смесь изначальноя бедная и в морозы может уже не хватать. И если богатую смесь можно забеднить дросселем, то с бедной пользуемся чем есть.
Но, с другой стороны, уменьшается риск заливания.
В общем больше вопрос религии.
Но заводиться при -36 без шаманства - это годное умение.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #42 : 22 Февраля 2016, 10:46:01 »

вопрос религии.
таки даа. и если моторко заведётся и порадует своёго "крутильщика" то это ли не счясьтие ?!!
А избыток проще регулировать прикрытием заслонки.
да, но надо обеспечить соотношение "необходимое обогащение"\\" необходимое количество смеси" тоесть какие обороты она будет делать. и не слишком ли забеднится смесь, при закрытии дросселя от подсоса чтоб не орала...?!

Если по мере прогрева обороты растут - смесь изначальноя бедная и в морозы может уже не хватать
в абсолюты не вдавался, я добивался работы двигателя КАК МНЕ НАДО, чтоб какие обороты были и чтоб ЗАВОДИЛАСЬ, и НЕ ГЛОХЛА НЕ ЧАХЛА.и коль необходимое получал, то наверное был близок к тем индивидуальностям отличным от заводских, которые считал нужным и хотел иметь. да, не сразу получил требуемое,приходилось поковыряться покрутить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #43 : 22 Февраля 2016, 16:54:33 »

Я бы возможно пытался дальше крутить карбюратор, НО я уверен что все исправно, ибо в любое другую погоду, когда влажность нормальная, такого не наблюдается. Это происходит только ОДИН раз в день, с утра при первоначальном прогреве.
В других случаях машина работает идеально. Заводится и в минус25 и не заливает ее бензином в жару на горячую. Поэтому лезть туда не стоит. Стояли два карбюратора, три разных системы зажигания, все то же, ничего не менялось, пока не отключил ХХ, проблема пропала полностью.
Я сомневаюсь что там что-то обмерзает. Думаю конденсат выпадает в каналах во время высовкой влажности.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 22 Февраля 2016, 17:02:24 »

Я сомневаюсь что там что-то обмерзает. Думаю конденсат выпадает в каналах во время высовкой влажности.
итак, кубатурим и глядим в схэму кАНАЛов карбулатора,пытаимся прикинуть В КАКИХ каналах может выпасть КАКОЙ конденсат (чо он тама делает..?!!) (и почему б он не замерзал тама, если А-сам сказал что ледянной карб в момент трабла Б- житкий конденсат бы проплювался и вытек бы,подись..?) и самоглавно ПОЧЕМУ вЫКДЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ хх ПРИВОДИТ К НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ двигателя,хотя по логике должнобыло привести скорее наоборот к ухужшению ?
зык: остаюсь при своёй имхе о неотрегулированности в дОлжном образе (даже если отличном от рекоменд) карба, возможно и неправильной настройке ХХ,типа ранней работы ГДС когда она ещё не должна работать.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 17:06:10 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2024, 00:51:43