Начинает троить после минуты прогрева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 04:34:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начинает троить после минуты прогрева  (Прочитано 11661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 01 Декабря 2015, 23:09:27 »

Подогрев нужен только для лютых морозов , что б не обмерзала заслонка . А так чем холоднее воздух , тем плотнее смесь в цилиндрах . Физика - школа !!! 
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #16 : 01 Декабря 2015, 23:12:34 »

Физика - школа !!!
А ты видать её как раз пропускал...
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #17 : 02 Декабря 2015, 22:26:53 »

На топливной нижней сделай , меньше.
не совсем понял. Сделать чтобы при полностью вытянутом подсосе дросельная заслонка открывалась меньше чем у меня сейчас, подгибанием тяги?
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #18 : 02 Декабря 2015, 23:27:15 »

чтобы при полностью вытянутом подсосе дросельная заслонка открывалась меньше чем у меня сейчас
обмерзание будет проявляться сильнее
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #19 : 03 Декабря 2015, 12:46:00 »

не совсем понял. Сделать чтобы при полностью вытянутом подсосе дросельная заслонка открывалась меньше чем у меня сейчас, подгибанием тяги?
Да!
Ну подгибанием, или разгибанием Г-оразной тяги, там уж сам поймёшь.
Записан
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 09 Декабря 2015, 20:50:48 »

Нижнюю заслонку лучше не трогай , приоткрытие примерно 0,9-1мм, с воздушной проще там от 5-5,5мм.
Записан
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 09 Декабря 2015, 20:52:20 »

А ты видать её как раз пропускал...
  Ага ))
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #22 : 16 Февраля 2016, 19:31:25 »

Подниму темку. И так хотя меня и уговаривали смирится с этой фишкой озона, меня эта фишка все равно очень напрягала. Предложенные варианты решения тут на форуме не помогли никак. Поэтому стал копать дальше и вникать в суть работы карба в начальные минуты после запуска. Все ясно, что на холодном карбюраторе конденсируется влага и из-за этого смесь переобогащается, вызывая постепенное заливание свечей. Можно предположить, а скорее всего так и есть, что проблему решит предпусковой электрообогрев корпуса карбюратора, например пластинками от электроподогрева зеркал. Но ничего подходящего у меня под руками не было, поэтому стал думать дальше.
Возникло подозрение, что конденсат в коллекторе не может оказывать столь существенное влияние на состав смеси, ибо дырка там большая и достаточно  хорошо продувается. Подозрение упало на систему ХХ, притом что она в Озоне автономная. Предположил что именно на холодную тонкие каналы системы ХХ забиваются конденсатом вперемешку с жидким бензином что и вызывает данное явление. Решил проверить на практике. Подключил шланг эпхх одним концом впускному коллектору, вторым на пневмоэлектроклапан, а от него на карбюратор. Управление электроклапаном вывел в салон на незадействованную кнопку противотуманок. Т.е. я сделал возможность принудительно по своему желанию отключать систему ХХ. Т.к. при первой холодной заводке мы вытягиваем подсос и питание двигателя у нас происходит через главную дозирующую систему, то систему хх можно попробовать отключить.
И вот влажным утром при температуре около 0 произвел запуск с подсосом в штатном режиме. После заводки машину, сразу же отключил систему ХХ, обороты немного упали, поднял их подсосом. И произошло то что я и предполагал: ТРОЕНИЕ А ДАЛЕЕ И ДВОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПРОИСХОДИЛО!Двигатель спокойно нагрелся до 50-60 градусов, после включил ХХ, обороты выросли, задвинул подсос. ВСЕ!
Единственное хочу модернизировать это дело, установив на корпус карбюратора термодатчик, который будет автоматически включать систему ХХ при достижении заданной температуры.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #23 : 16 Февраля 2016, 19:59:56 »

ИМХО обмерзает дроссельная заслонка. Попобуй завтра с включеной  системой ХХ запустить двигатель, но при этом полностью вытяни подсос. Я считаю что машина прогреется нормально т.к. щель в дроссельной заслонке при полностью вытянутом подсосе не обмерзнет как и в случае твоего эксперимента.
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #24 : 16 Февраля 2016, 20:05:21 »

Пробовал на полном подсосе, не помогает. Притом машина орет как ненормальная под 3000об. Если же тягу гнуть на меньшие обороты, тогда при мину 15 и ниже, наооборот оборотов не хватает при заводке.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 20:06:32 от Dnepr_1186 » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 16 Февраля 2016, 20:31:17 »

Если же тягу гнуть на меньшие обороты,
Которую из тяг? Если нижнюю, так это зло. ибо сказано в писании
0,9-1мм
. Шаг вправо-влево приводит к проблемам при холодном пуске. И даже в этом диапазоне... У мну уже 4-й Ёжик, не считая ВАЗов, везде зазор ДЗ по талмуду, ВЗ тоже в пределах 5,5±0,25, а каждый машин ведёт себя по-разному. Причём извращался я по-всякому, в том числе и таким http://2126.ru/forum/index.php?topic=65119.0 способом. К примеру, только на этой машине холодный запуск до -30 с первой попытки устойчивый. А с подсосом обращаюсь следующим образом: завёл, обороты выставляю чуть выше 2000, поднимаются до 2500, сбавляю до 1500 и всё, дальше пока не прогреется. Если сразу выставить 1500, то, по мере прогрева, они вылезают до 2000 и ЭПХХ начинает "взлёт-посадку". 
Записан

Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #26 : 16 Февраля 2016, 21:26:40 »

да нижнюю попробовал, вернул как было. В общем мне помогли мои меры, а как там в теории ХЗ. В планах все же разработать схему автоподсоса, а то на заводской  комплект денег жалко. Все для жены)))
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 17 Февраля 2016, 14:54:37 »

Притом машина орет как ненормальная под 3000об. Если же тягу гнуть на меньшие обороты, тогда при мину 15 и ниже, наооборот оборотов не хватает при заводке.
не понял, каких оборотов не хватает при заводке? гнутьё тяги должно дать плавное повышение оборотов при выдёргивании подсоса, и если на вытянутом оно орёт более чем надо, гнуть на снижение оборотов надо! и, регулировать зазоры заслонок иногда приходится "не по понятиям, а по потребностям". чтоб возд заслонка и не переобогащала, и при этом не переобедняла когда приоткроется при запуске двиг. возможно, в вашем случае какраз и требуется такая "индивидуальность" в настройке, отклонение от рекомендованных настроек.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #28 : 17 Февраля 2016, 14:58:39 »

После заводки машину, сразу же отключил систему ХХ, обороты немного упали, поднял их подсосом. И произошло то что я и предполагал: ТРОЕНИЕ А ДАЛЕЕ И ДВОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПРОИСХОДИЛО
отключением топливоподачи чз систему ХХ вы чучуть обеднили смесь. значит, когда подключено- смесь богаче чем надо (увеличить зазор ВЗ ? )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #29 : 17 Февраля 2016, 18:26:45 »

зазор 5,5, больше 6мм сделать его не могу, выкручиваешь регулировочный винт, а зазор не увеличивается. Возможно его действительно надо увеличить, но не ухудшит ли это запуск в минусовые температуры?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2023, 19:14:36