Начинает троить после минуты прогрева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 22:55:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начинает троить после минуты прогрева  (Прочитано 11640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« : 28 Ноября 2015, 22:10:24 »

И так расскажу о своей проблеме, которую так и не смог победить.
карб озон 2107-1107010-00 с вакуумным эпхх, который отключен, т.е. шланг от карба одет сразу на впускной коллектор.
 В сырую погоду после ночной стоянки летом либо при низких температурах в сырую или сухую погоду и при морозах происходит следующее: завожу-мотор схватывает отлично, все цилиндры работают, по мере прогрева обороты падают, сначала отключается один цилиндр, потом второй и так далее пока машина не заглохнет. При этом если после того как заглохла подождать несколько минут и завести-то все отлично восстанавливается и проблемы такой на протяжении дня нету.Если поддерживать обороты педалью газа то троить перестает.
 Что делал-заменял крышку трамблера, провода, бегунок,свечи, в итоге установил вообще МПСЗ.Выставлял заводские пусковые зазоры в карбе, чистил, выставлял качество смеси по ИКСу и на слух. В итоге плюнул и купил новый такой же карбюратор ДААЗ(была возможность взять недорого).Поставил, отрегулировал и.... абсолютно ничего не изменилось. симптомы те же. Куда копать дальше я не знаю, может кто подскажет?
ЗЫ двигатель технически исправен, отрегулирован.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 28 Ноября 2015, 22:30:23 »

должен быть подключен забор горячего воздуха это раз и второе по мере прогрева постепенно убираем подсос
я после пуска убираю почти наполовину поддерживая обороты в пределах 1500
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #2 : 28 Ноября 2015, 23:05:24 »

забор воздуха подключен. Завожу-обороты 2000, опускаю до 1500. Все делаю так но проблема остается.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 28 Ноября 2015, 23:34:30 »

забор воздуха подключен.
Но, увы!.. при первом запуске, пока двигатель не прогрелся - в межсезонье таки может наблюдаться обмерзание жиклёров карба.
Это не баг, это фича.
У меня с подключенной жаровней и при -25 обмерзали жиклёры - судя по индикатору смеси. Т.е. хоть авто и не глохнет, и работает ровно - но по составу смеси я вижу, что идёт жутки перекорм. Который, если заглушить авто, дать постоять (оттаять), завести - пропадает бесследно (перекорм).

в общем это и не баг, а фича. Издержки карбюратора.

Записан

Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #4 : 29 Ноября 2015, 09:13:41 »

Ну я заметил что в это время карбюратор становится просто ледяным. Я думаю что это издержки именно ОЗОНа т.к. на Гольфе 2 у жены такого не наблюдается а там родной PIERBURG стоит.
А если замутитить внешний пусковой обогрев корпуса карба? Поможет? Или направить воздух от выпускного коллектора на карб. Просто жена будет пересаживаться на мой авто, а для нее это будет не просто, она и так боится с подсосом разбираться а тут еще такая "фича")))
Записан

журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 29 Ноября 2015, 19:13:37 »

с подсосом разбираться
А придётся.
И у каждой машинки свой алгоритм владения подсосом.
Так что -ищи варианты именно подсосом.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #6 : 29 Ноября 2015, 20:10:11 »

Прокладочку под б\н подкинь
Записан
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 30 Ноября 2015, 10:20:37 »

Закидывает сажей свечи ! проверь пусковые зазоры еще раз. Я делал на воздушной заслонке чуть больше , использовал пробный метод в сторону увеличения. Проверь телескопическую тягу на предмет заеданий.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #8 : 30 Ноября 2015, 11:06:58 »

проверь пусковые зазоры еще раз.
На топливной нижней сделай , меньше.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 11:10:55 от ВОКПБ2 » Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #9 : 30 Ноября 2015, 12:56:39 »

Похоже на обмерзание карба.У меня в сыром Питерском климате даже автоматическое устройство,которое полностью перекрывает холодный воздух и то не справляется.Бывает,(но не всегда) при 1-3 градусах и дожде или мокром снеге.Но буквально сек на 20-потом отогревается.Еще по совету с форума ставил жесткую пружинку от ручки на телескоп тягу,запуск отличный -как инжектор с 1 попытки,но если подержать полностью закрытой заслонку-через 15-20 секунд начинает подтраивать (хоть и мпсз)-переобогащение.Если приоткрыть-норм.А внешний подогрев на москвиче был-тосолом.Но именно при запуске не очень-то помогало,хуже чем на 2107 карбе.На мой взгляд-автомат подогрева воздуха лучшее решение.Только там диаметр шланга для горячего воздуха 40мм,я на штатную нахлобучку на коллектор наварил патрубок(кусок)девяточный.Под 90 градусов загиб.Очень удобно и шланг ПВХ армированный надел.Удаленный таким образом от коллектора он не плавится,и как раз на автомат по диаметру.2 года стоит нормально.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 12:59:55 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #10 : 30 Ноября 2015, 19:48:18 »

Про тройник с большим патрубком я выкладывал а соседней теме
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74779.0
Записан
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 30 Ноября 2015, 21:52:55 »

И к чему такая гарадуха ? Трубу поставил , а весной снял ...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 21:56:01 от Vitek 1987 » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #12 : 01 Декабря 2015, 05:47:13 »

Поставил и забыл
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #13 : 01 Декабря 2015, 10:02:58 »

А весной в 6 утра типа не нужен подогрев?Вот именно-поставил и всегда готов.Однажды в начале сентября отсутствие трубы обошлось мне в большую копеечку по пути из Карелии рано утром.был заморозок.Сожрал полторы нормы бенза,на холостых вообще не работал.Выхлопуха вся в саже.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #14 : 01 Декабря 2015, 11:32:56 »

Щель над радиатором закрыл на всегда, и всё обошлось! Smile))
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 23:14:58