Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабрь 2020, 20:30:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глючит тахометр  (Прочитано 2822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
барус ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 142




белгород
иж фабула
« : 26 Ноябрь 2015, 19:29:01 »

 Здравствуйте, опять я ree У меня тут такая проблема: при езде стрелка тахометра "закидывается" аж за 4000. Происходит это в основном только, когда разгоняюсь или еду на скорости и обороты увеличиваются до 3000. При этом стрелку с 3000 закидывает за 4000, почти на 5000. Двигатель при малых скоростях дёргается, а на большой скорости, особо, не реагирует. Зажигание бесконтактное, месяц назад менял вакуум корректор, а ещё пару месяцев назад поменял коммутатор и датчик Холла. Думал на ВУТ, менял, но безрезультатно. Может вакуум- корректор новый  накрылся? При старом были похожие проблемы.
Записан
radar
Гость
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2015, 19:59:45 »

катушку проверь и правильность подключения. или к экстрасенсам. только они дистанционно диагноз поставят
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 20:00:45 от radar » Записан
сергей72
Частый гость
***

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123





Луганская обл.Краснодон
иж-2126-00
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2015, 21:39:29 »

Жгут проводов и колодку на трамблёр проверь.
Записан
барус ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 142




белгород
иж фабула
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2015, 18:47:54 »

 Как-то сегодня поехал покупать новый вакуумный корректор трамблёра, несмотря на то, что новый поставил несколько месяцев назад, но симптомы "глюков" явно походят на "мёртвый" корректор. Но то ли из-за морозов, то ли мой Ёжик просёк куда я еду, но и туда и обратно он вёл себя паинькой. Я даже не стал менять по приезду корректор.  Поезжу ещё, посмотрю. Я уже подумываю о сцеплении- может это диск умирает и на больших оборотах теряется сцепление, скорость остается, а обороты "закидывает"?
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 628





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2015, 19:16:16 »

Объясни свою версию связи вакуум-корректора с тахометром. У тя движок лошадей 450-500 выдает,что проснулся корректор и за секунду обороты на тысячу-полторы прыгнули? Выше и в другой теме писали,что посмотреть.
Диск сцепления-однозначно менять. Желательно редуктор заднего моста разобрать. В масло двигателя можно пять сырых яиц добавить и в бензин сахара. Чтоб машина уже отмучилась навсегда.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +52/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1045



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
ИЖ-2126, АЗЛК-2141
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2015, 22:02:59 »

для начала стоит указать какая система зажигания КЗ или БСЗ
стрелку может лихорадить из-за маленького зазора в контактах обрыв или разбитый подшипник
Записан
барус ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 142




белгород
иж фабула
« Ответ #6 : 28 Ноябрь 2015, 23:23:43 »

Трамблёр стоит бесконтактный. В августе-сентябре были схожие глюки, тогда мне посоветовал сосед поменять корректор и проблема решилась. Суть в том, что при наборе оборотов, независимо от скорости, после 3000 стрелку закидывает за 4000 почти до 5000. На 1-й или 2-й передаче машину подёргивает, на последующих передачах поменьше, про скорости за 100, вообще ничего не чувствуется, но стрелка гуляет вовсю. Думаю, корректор плохо работает, поездил без него и с тем же результатом.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +52/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1045



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
ИЖ-2126, АЗЛК-2141
« Ответ #7 : 29 Ноябрь 2015, 06:34:43 »

Нарушение контакта. Факт.скорее всего внутренний обрыв провода в трамблере. Проще говоря замени датчик холла
Записан
барус ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 142




белгород
иж фабула
« Ответ #8 : 29 Ноябрь 2015, 16:34:03 »

сегодня машина на дороге вела себя хорошо, а при въезде на крытую парковку, на первой передаче стала подыматься рывками и тахометр реагировал соответственно. Попробую завтра поменять датчик,посмотрим. есть у меня один новый. как-то уже менял, ещё в сентябре, но так как проблема оказалась в корректоре, то я тогда поставил обратно родной датчик и ездил отлично Ёжик до сих пор.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +227/-3
Offline Offline

Сообщений: 5122

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 29 Ноябрь 2015, 16:47:48 »

Зажигание бесконтактное
поменять катушку, и проверить элцепь +акб - замокзажигания - ч/я - катушка -коммутатор - масса - масса -акб
при высоком сопротивлении этой цепи  или при подпаленой катушке  такое бывает.
при вскрытии коммутатора был обнаружен перегрев токоизмерительного резистора, выполненного в виде проволочной спиральки
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 16:49:34 от Andy5 » Записан
барус ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 142




белгород
иж фабула
« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2015, 17:36:43 »

катушка, по моему, так не реагирует. Но проверю всю цепочку.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +227/-3
Offline Offline

Сообщений: 5122

C-Петербург


2126-020
« Ответ #11 : 29 Ноябрь 2015, 17:49:09 »

катушка выдавала красную искру, а это признак дохлости. искра должна быть голубая.
кроме. того, эта катушка (с двумя выводами) стояла с ксз, контактная группа может быть длительно замкнута при включённом зажигании.
кроме того, изоляция провода от чя до катушки была оплавлена..
замена провода, ксз на бсз, коммутатора на тиристорное электронное  и самой катушки решило проблему с тахометром...
Записан
барус ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 142




белгород
иж фабула
« Ответ #12 : 01 Декабрь 2015, 19:49:58 »

поленился я в воскресенье залезть под капот Ёжика ree. За это в понедельник , после работы, он отказался заводиться. Работало всё, кроме втягивающего. Разобрались, что нет на него питания. "Перетыкал" провода и фишки и с толкача завёлся. Проблема пропала. Дома я уже залез под капот, пересмотрел проводку, поменял сомнительные участки и пропала проблема с глюком тахометра. Ваши советы оказались весьма полезными, всем спасибо! Big Grin
Записан
asd
Редкий гость
**

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 72




тюменская обл. с.Коркино
иж 2126
« Ответ #13 : 03 Декабрь 2015, 08:26:47 »

У меня вчера тоже появилась проблема с тахометром:(контактная сист.зажиг.)
стал выезжать из гаража,а стрелка тахометра до скочила до отметки 4000
в дальнейшем,при езде стрелка отклонялась от 1500 до 4000
потом падала до 1500-2000 об.
процесс этот повторялся не сколько раз.
машина не троит,работает как всегда,заводится тоже нормально.
С чего начать поиск неисправности?
Р.С.  я читал статьи в этой теме(но там в основном было сказано о БКС заж.)


Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +52/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1045



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
ИЖ-2126, АЗЛК-2141
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2015, 11:23:22 »

Проверить зазор в контактах И Состояние подшипника
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:55:32