Головная оптика Ayfar
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 17:03:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Головная оптика Ayfar  (Прочитано 17584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27790





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 25 Ноября 2015, 16:42:27 »

Ну может и не кукурузка, а помню? Поставил и забил. Smile
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 25 Ноября 2015, 17:22:58 »

ссылочку на закон с цитатой можно?
На ГОСТ. Только не говори,что ты его знать обязан... Ты по ПДД ручки шаловливые совать куда не следует обязан.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 25 Ноября 2015, 17:26:54 »

Где прописано в сервисной книжке о необходимости замены фар и с каким периодм? Чет в табличке не нашел...
Срок службы авто.
Ну и ГОСТ по световому потоку - если он не соблюдается - увы.

Я до сих пор катаюсь, потому как не ксенон, а светодиоды.
А оно со светодиодами сертифицированы? Таки нет.
А катаешься до сих пор просто потому, что пока что до тебя руки не доходили - лень и команды "фас" не было.
Ну у нас треть с нечитаемыми знаками ездит. Просто не было команды фас.
Как будет команда - так у 90% знаки аки котобейцы блестят.
Остальные - залётные.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 25 Ноября 2015, 17:28:06 »

На ГОСТ. Только не говори,что ты его знать обязан... Ты по ПДД ручки шаловливые совать куда не следует обязан не.

Записан

ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27790





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 25 Ноября 2015, 17:37:54 »

А оно со светодиодами сертифицированы? Таки нет.
Оно и не надо, в отличии от ксенона.
Или уже лампы накаливания сертифицируют? или галоген? Ограничение только по светопотоку. А с неотрегулированнымыми и с сертифицированными лампами ездить низя.
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #20 : 25 Ноября 2015, 18:07:23 »

Про светодиоды как-то не задумывался, читаю, изучаю, еще не определился. В продаже не видел. Родные 4 т.р., китай и турция 5. Комплект линз 3-4 тыс, есть и по 2. Ксенон у брата лежит, снятый с обычных фар на купленном недавно авто, стекла сам могу, вот и получается что ценник то не сильно пляшет.
Хотите хороший свет в стоковой фаре ставьте светодиодные лампы с чипами Cree.
Какие характеристики лучше, на что обратить особое внимание кроме форм фактора (кукуруза в габаритах везде,светит слабо)?
Я себе поставил светодиодные лампы и спереди и сзади
Есть разница в сырую погоду или просто светят ярче немного и все? Можно попросить сфотографировать? Не задумывался что лучше линза с ксеноном или светодиоды?
Останавливался сегодня вечером на КП ГАИ с вопросом про линзы с ксеноном и полированное стекло. Говорят без повода, просто так придираться не станут, пока особого внимания этому делу не отводят, по их мнению вопрос получения техосмотра стоит острее чем наказание за такие фары. Но сами отметили - на кого нарвешься.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 25 Ноября 2015, 18:11:05 »

На ГОСТ.
Давай на него.
Срок службы авто.
Тогда при чем тут расходник?
лампы накаливания сертифицируют?
Конечно. У нас все сертифицируют. Сертификаты мож посмотреть в тырнете, хоть на Освар. хоть на Нарва...
Ограничение только по светопотоку.
и излучаемому цвету светового прибора.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 25 Ноября 2015, 18:17:49 »

Комплект линз 3-4 тыс, есть и по 2.
так для переделки фар этого мало, нужны еще как минимум стекла.
или просто светят ярче немного и все?
зависит от мощности...
Можно попросить сфотографировать?
К примеру:
https://www.drive2.ru/l/939007/

Не задумывался что лучше линза с ксеноном или светодиоды?
Острагируясь от "линза или отражатель" (ибо линзованная оптика ессно лучше отражающей, но отношения к типу источника света не имеет), свтолиоды ессно лучше. Светодиоды это 21й век. Ксенон 20й, Галогенка 19й. Прогресс не стоит на месте.
Светолиоды имеют больший КПД, соотвесвенно при том же светопотоке жрут электричества в разы меньше, в разы меньше греются,  практически не деградируют со временем (к примеру галогенка терят около 20% световогопотока за год эксплуатации).

В отличии от ксенона яркостью светодиода можно управлять при желании.

В отличии от ксенона или галогена, светодиоды включаюся и выключаются мгновенно, сразу выходят на рабочий режим, не требуют розжига, разогрева, остывыния. Не меняют значительно яркость при падении напряжения в бортсети. Если конечо напруга совсем ниже плинтуса не рухнула Smile
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 18:20:24 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #23 : 25 Ноября 2015, 18:18:38 »

За заводские? Адекватная цена.
Фары - это хоть и мало, но расходная часть авто.
Может она и адекватная, но они по своим характеристикам не соответствуют тем качествам, который современный потребитель предъявляет к фарам.
Мои не убитые, светят нормально, но в сырую погоду хоть глаз выколи, с туманками еще терпимо. Сам как-то и не придавал особого значения, но жена как слякоть, так жалоба, а она с ребятишками, а потом с братом покатался по трассе в дождь на лачетти с галогенками, так там можно сказать что они светят и делают все возможное для безопасности. Ксенон, не синий который, в дождь отрабатывает хорошо, за это его  любят.  
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #24 : 25 Ноября 2015, 18:21:37 »

зависит от мощности..
Какую надо, хотя бы не менее?
нужны еще как минимум стекла.
можно в домашних условиях. Знаю что долго и нудно
К примеру:
Спасибо, про диоды не задумывался, читаю.
Светодиоды это 21й век. Ксенон 20й, Галогенка 19й. Прогресс не стоит на месте.
Светолиоды имеют больший КПД,
Для меня это не показатель, мне надо чтобы когда жена за рулем и дети в машине ей было видно.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 25 Ноября 2015, 18:21:59 »

по своим характеристикам не соответствуют тем качествам, который современный потребитель предъявляет к фарам
соотвесвует.
в сырую погоду хоть глаз выколи
с любыми фарами так. в сырую погоду приципаильно по другому свет надо организовывать.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 25 Ноября 2015, 18:24:37 »

Какую надо, хотя бы не менее?
Мощность законом не регламентируется. Только световой поток и тот отдельно в нескольких точках светового пучка.
Световой поток автомобильной фары порядка 3000 лм.
мне надо чтобы когда жена за рулем и дети в машине ей было видно.
Очки водителя в помощь., с поляризацией и желтым светофильтром.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #27 : 25 Ноября 2015, 18:27:57 »

Очки водителя в помощь., с поляризацией и желтым светофильтром
Это не принципиальное решение проблемы.
с любыми фарами так.
У нас япономобилей процентов 80, на большинстве их не так. потому и не
соотвесвует.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 18:28:36 от Еvгений » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 25 Ноября 2015, 18:29:08 »

Там написано у меня. Светодиод линзованный, 2:7 ватт, сток накаливания 2*25 ватт.
Очевидно что света примерно одинаково, даже у светодиода чуть побольше, и оттенок не желтый, а дневной, плюс более равномернаое световое пятно, плюс бОльшая дальность освещения. Светодиод даже не нагревается.  Стоковая лапочка руку обжигает. Задний ход у меня светит одинаково по свету даже при падении напруги до 6в в бортсети. Галоген в фарах при такой напруге ваще как свечка...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 25 Ноября 2015, 18:32:14 »

Оно и не надо, в отличии от ксенона.
Да что вы говорите!.. загуглите уже ГОСТ по светотехнике. там всё расписано. От и до. И что можно. И что нельзя - кстати - тоже.

Или уже лампы накаливания сертифицируют? или галоген? Ограничение только по светопотоку.
А так же - внезапно! - по типу источников света.

А с неотрегулированнымыми и с сертифицированными лампами ездить низя.
Ты не поверишь! с неотрегулированными - как раз таки - можно. Во всяком случае с аварийной сигнализацией двигаясь до места ремонта. В отличии от...

Давай на него.
У тебя память совсем короткая... Рубились только года 3-4 назад... ГОСТ на источники света - мне уже чисто лень. ГОСТы с тех пор не изменились, законодательство - тоже.

Тогда при чем тут расходник?
Цитировать
Фары - это хоть и мало, но расходная часть авто.

и излучаемому цвету светового прибора.
И типу источника света. И, мало того, ещё и его мощностью. Т.е. например 80/70 - уже нельзя. Правда там (на упаковке) обычно пищут - не для дорог общего пользования. Т.е. где-нить в лесу - можно. Или на раллийном треке.

светят нормально, но в сырую погоду хоть глаз выколи, с туманками еще терпимо.
Ага... про туманки - это такой наёж. Ну светят они, ярко, за 5-10 метров. А ничего, что ты это расстояние проходишь за долю секунды, а время реакции - 1-1.5. Это только _ДО_ начала торможения.
Я выключаю эти источники лишнего засвета, ибо видеть "вдаль" они не помогают, а только мешают.

Ксенон, не синий который, в дождь отрабатывает хорошо, за это его  любят
Глубокое заблуждение. То, что он высвечивает - уже в реальной дорожной обстановке на скорости выше 30-40 км/ч не имеет никакой роли.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:10:39