Глубокая, неспешная модернизация ИЖ-21261-070
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:04:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глубокая, неспешная модернизация ИЖ-21261-070  (Прочитано 27165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #75 : 27 Ноября 2016, 22:52:34 »

От резонатора польза должна быть, не место ему под задним, как у 412го под передним пассажиром должен стоять.
в смысле надо как у -412? 
-но  мне кажется, что резонатор надо как можно дальше...  для улучшения продувки.. помнится, когда резонатор на 412ом отвалился, машинка совсем ехать не хотела. только треск стоял и никакой тяги...
а ваще это  есть тонкая настройка... либо под тягу в широком диапазоне оборотов, либо под максимальные обороты..
для тяги наверно надо увеличивать расстояние от выпускного клапана до резонатора...
а ещё хорошо получается, если вписать ещё один резонатор вместо глушака... мне попался от шнивы, который был отрезан от катализатора.. причём шум практически не изменился по сравнению с глушаком.. басов немного прибавилось только.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #76 : 28 Ноября 2016, 07:41:36 »

помнится, когда резонатор на 412ом отвалился, машинка совсем ехать не хотела. только треск стоял и никакой тяги...
Вы это серьёзно ?
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #77 : 28 Ноября 2016, 21:43:51 »

в смысле надо как у -412? 
-но  мне кажется, что резонатор надо как можно дальше...  для улучшения продувки.. помнится, когда резонатор на 412ом отвалился, машинка совсем ехать не хотела. только треск стоял и никакой тяги...
а ваще это  есть тонкая настройка... либо под тягу в широком диапазоне оборотов, либо под максимальные обороты..
для тяги наверно надо увеличивать расстояние от выпускного клапана до резонатора...
а ещё хорошо получается, если вписать ещё один резонатор вместо глушака... мне попался от шнивы, который был отрезан от катализатора.. причём шум практически не изменился по сравнению с глушаком.. басов немного прибавилось только.

А я и не догадывался.
Записан

Ekstremal36
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #78 : 28 Ноября 2016, 21:47:40 »

Прошёл год.А машина всё в гараже.Не.Я б так не смог.Мне ездить надо.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #79 : 28 Ноября 2016, 22:08:08 »

Прошёл год.
Год и девять месяцев и конца не водно, ещё друг с москвичём подкатил, двигатель от тойоты вкорячиваем.

Я б так не смог.Мне ездить надо.
Второй авто не даёт в пешехода переквалифицироваться, ещё и на работе водителем работаю.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #80 : 01 Декабря 2016, 23:28:19 »

Вы это серьёзно ?
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/nastroenyjj_vykhlop_teorija_i_praktika/
-как-то так... длинная труба - продувка на низах, короткая -на верхах, нет трубы - нет продувки..
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #81 : 02 Декабря 2016, 12:48:57 »

как-то так... длинная труба - продувка на низах, короткая -на верхах, нет трубы - нет продувки..
Вы ерунду разную не читайте . В тех рабочих оборотах ДВС "Москвича" - которые используются по жизни - выпускной тракт мощность только снижает.В вашей же ссылке написано , что настройка имеет значение при оборотах мотора 8000 об/мин - вы такие обороты  представляете ? Я нет .
 Приводились данные по мотору ЗМЗ-406 - со снятой выпускной системой - мощность мотора 150 л.с . Полностью комплектный ДВС установленный на автомобиле выдавал мощность 131 л,с - с установкой дополнительного резонатора - в ходе работ по изменению" волговского" выхлопа - получили мощность в 106 л.с - плюнули - оставили всё как есть .....
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #82 : 20 Марта 2017, 08:27:54 »

как модернизация продвигается?
что там за кпп на фотках? она вроде не омка.
чем заливать полости в трубах? надо ли делать дренажные отверстия?
решил летом буду нечто подобное с трубами 50х50 проделывать
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #83 : 20 Марта 2017, 15:36:29 »

Почти ни как не продвигается. Ремонт дома затеяли и болел два раза, у нас грипп странный в этом году, почти все повторно болеют и пять дней температура.
Коробка гетраг 242 на первое время. На будущее есть ZF от дизельной бмв.
чем заливать полости в трубах? надо ли делать дренажные отверстия?
Заливать буду, пока не решил чем. Отверстия будут.
Записан
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #84 : 31 Марта 2018, 20:26:25 »

C последнего сообщения год прошёл, и три с начала модернизации. В прошлое воскресенье выехал с гаража, в четверг застраховал и прокатился по городу. Планировал собрать к лету, но процесс резко ускорился после того как разбил зафиру. Быстро всё слепил как нибудь, доделывать буду на ходу. Купил сегодня Январь, потому что Соатэ ни кто не хочет настроить. Картинки будут позже, забываю сфотать.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #85 : 31 Марта 2018, 22:34:13 »

Да. Что народ не хотите лезть в соатэ. Это не в первой слышу. Январь доступнее
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #86 : 01 Апреля 2018, 17:27:27 »

Сегодня не до ёжика, но несколько фоток в гараже сделал.


* P1030133 - копия.JPG (196.85 Кб, 838x653 - просмотрено 91 раз.)

* P1030132 - копия.JPG (141.5 Кб, 796x565 - просмотрено 82 раз.)

* P1030123 - копия.JPG (126.71 Кб, 748x466 - просмотрено 81 раз.)
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #87 : 01 Апреля 2018, 21:24:47 »

Если не сложно, раскажи про капот. От чего петли, упоры и замок? Как все подогнал?
Записан

Андрей82
Частый гость
***

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Челябинская область, г Миасс



Миасс. Челябинская обл.
Иж 2126-070
« Ответ #88 : 01 Апреля 2018, 22:16:02 »

фото подкопотного пространства интересно увидеть.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #89 : 02 Апреля 2018, 09:09:44 »

Я свою БМВ е30 тоже 3 года делал со стройками и ремонтами. И резонатор вместо глушителя, и вся такая ерунда. У меня ещё потом спортсмены забрали, хотели изначально движок 2.5 л.  от Тойоты ставить, но попробовав родной 1.8, отказались))))
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2024, 16:02:04