Похоже я двигатель сломал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Похоже я двигатель сломал  (Прочитано 10156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #45 : 26 Ноября 2015, 05:59:57 »

И?.. Приподнять двигатель и снять?
С укороченной трубкой щупа можно, а так тяжко.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #46 : 26 Ноября 2015, 08:51:41 »

Во всяком случае я и рекомендаций подобных (вместо колец - герметик) не встречал.
Речь, наверно, идет про колечки на стержнях клапанов. Но вообще согласен, герметик - зло.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #47 : 26 Ноября 2015, 09:21:42 »

Промасленная кожа тоже вроде неплохо пойдет
Зря иронизируете. Специальные колечки заводские для УЗАМ'а превратились в труху, в прямом смысле слова. А проверил я их уже всего через несколько тысяч км после установки. Так что даже тряпочки и кожа наверное лучше справились бы с задачей.
Я лично не вижу никаких препятствий к использованию высокотемпературного силикона.
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #48 : 26 Ноября 2015, 09:25:17 »

Но вообще согласен, герметик - зло.
Да, речь про стержни клапанов. Вы просто не видели что происходит с колечками всего через несколько тысяч (а возможно и раньше). Некоторые просто исчезли, другие превратились в подобие гипса и уже ничего не гермитизировали, и просто частично рассыпались.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #49 : 26 Ноября 2015, 09:44:34 »

Чтобы гильзу нельзя было расшатать и вытащить-не поверю.Поршень сверху меняется на раз два-с помощью болта на 10 подходящей длины.И вытаскивается палец и затаскивается обратно.Поршни же в разных положениях по высоте-с какой-то стороны подобраться можно.Вместо оправки для колец можно и полоску жести или алюмишки тонкой с хомутом обычным червячным.Сподручнее управляться будет.Когда меня узам мудохал -все это во дворе делалось легко.По крайней мере-посмотреть все удастся,но если шатун менять-то снятие,без него уже никак.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2015, 09:45:39 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #50 : 26 Ноября 2015, 10:15:02 »

  Высокотемпературный силикон держит максимум до 280 градусов. Краткосрочно до 300. Масло- и бензостойкость очень низкая. Как уплотнительный материал, поименяется только в неподвижных соединениях, поскольку на трение не работает. Для подвижных соединений надо применять комбинированное уплотнение в паре со фторопластом, когда силикон является упругим элементом, а фторопласт уплотняющим.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #51 : 26 Ноября 2015, 17:54:50 »

за это время давно бы уже выяснил и отписался бы.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #52 : 27 Ноября 2015, 16:46:26 »

Колечки резал из силиконовой трубки для трамблера. Через какое-то время разбирал. Пара были лопнувшими. Остальные в отличном состоянии. Если найти силиконовую трубку чуть больше диаметром, то вполне работоспособно будет.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #53 : 28 Ноября 2015, 21:26:43 »

В субботу, если ничего не помешает, сниму двигатель - посмотрим.
суббота заканчивается, а ТС молчит.
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #54 : 28 Ноября 2015, 21:49:11 »

суббота заканчивается, а ТС молчит.
Сегодня не вышло. Приболел
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #55 : 28 Ноября 2015, 23:24:36 »

Специальные колечки заводские для УЗАМ'а превратились в труху, в прямом смысле слова. А проверил я их уже всего через несколько тысяч км после установки. Так что даже тряпочки и кожа наверное лучше справились бы с задачей.
делал маслосъёмники из верхней части вазовских, фиксируя их зауженной сверху трубкой из жести, нижний край которой прижимался пружиной 
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #56 : 29 Ноября 2015, 06:19:37 »

при хороших направляющих, маслосъемники не нужны. а менять направляющие, как два пальца об асфальт. мне сложнее было развертку найти.
и это был мой первый опыт ремонта двигателя
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 06:20:24 от vadeek » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #57 : 29 Ноября 2015, 08:53:08 »

Есличо, у меня комплект заводских направляющих для клапанов лежит. Ржавеет, собака, уже.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #58 : 14 Декабря 2015, 22:21:56 »

Ну собственно вот, см. Вложения.
Это первый цилиндр. На стенке горшка прикипевший металл.
Не понимаю как это произошло. Учитывая что у меня стгнализация на 103 градуса стоит. На кануне был небольшой перегрев, но температура даже до красной не дошло.


* WIN_20151214_220427.JPG (165.93 Кб, 1280x720 - просмотрено 69 раз.)

* WIN_20151214_220648.JPG (155.14 Кб, 1280x720 - просмотрено 64 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 22:25:03 от inspirra » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #59 : 15 Декабря 2015, 07:56:59 »

У меня, возможно тоже сгорел поршень, т.к. компрессия ноль целых ноль десятых. Тоже
первый цилиндр
Из-за вечных проблем с холодным пуском и отсутствием, хотя бы, прокладки под гбц, решил поменять на нивский. 1,7 sad
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:13:28