Пропала искра!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 20:11:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропала искра!  (Прочитано 7135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #15 : 20 Ноября 2015, 18:42:17 »

хорошо, если я куплю новый ДХ, то как его менять, есть мануал? потом зажигание после его замены нужно будет регулировать? самому в уличных условиях реально сделать?
Записан

ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #16 : 20 Ноября 2015, 20:44:41 »

Где и как контролировали отсутствие искры?
Прежде чем менять датчики, проверь резистор в бегунке и ВВ провода.
На снятом разъёме, идущем к датчику холла при замыкании среднего вывода на массу, должна проскакивать искра на выходе катушки.
Записан
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #17 : 20 Ноября 2015, 22:19:52 »

Где и как контролировали отсутствие искры?
с катушки кидал на корпус автомобиля провод, всегда так проверял искру, всегда была, теперь нет.
Прежде чем менять датчики, проверь резистор в бегунке и ВВ провода.
Резистор не проверял. как? провода новые поставил.
На снятом разъёме, идущем к датчику холла при замыкании среднего вывода на массу, должна проскакивать искра на выходе катушки.
поподробнее пжалуста.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 20 Ноября 2015, 22:22:14 »

поподробнее пжалуста.
Средний контакт - вроде как зелёного цвета - воткнув в него скрепку и контача его на массу - возбуждаешь выбивание искры (проверяешь исправна ли коммутатор-катушка).
Записан

Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #19 : 30 Ноября 2015, 21:53:35 »

Была проблема в датчике холла, поставил новый. искра есть, но только не при повороте ключа в замке зажигания, ещё где -то коротыш либо в замке, либо в жгуте проводов. Сейчас с клеммы "+" АКБ кинут кабель на катушку зажигания- заводится.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 30 Ноября 2015, 22:03:08 »

но только не при повороте ключа в замке зажигания, ещё где -то коротыш либо в замке, либо в жгуте проводов.
контактная группа замка зажигания.
Записан

Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #21 : 30 Ноября 2015, 22:36:23 »

контактная группа замка зажигания.

уже купил. завтра буду проверять, замок стоит как на 8-ке
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 30 Ноября 2015, 23:24:02 »

Сейчас с клеммы "+" АКБ кинут кабель на катушку зажигания- заводится.

вероятно преретёрся и сгнил провод от чёрного ящика к катушке,
купить 3 метра провода типа NUM 2х1.5мм   и проложить его над радиатором, подвязав пластиковыми хомутами и соединить с оранжевым из ЧЯ (оранжевый разрезать, часть, которая идёт к катушке - простить.. а к хвостику из разъёма присоединить нум
Записан
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #23 : 06 Декабря 2015, 21:15:08 »

Всем добрый вечер! Подытожим данную тему. Проблема устранена, изначально была проблема в датчике холла + Машина не заводилась с ключа, была проблема в контактной группе. Итак, все по порядку. Что делалось и менялось и сколько ушло времени на работу и денег.

Первый день работы (3 часа работы) - 1000 руб.
-) Датчик Холла - 180 руб.
-) Высоковольтные провода - 350 руб
-) Контактная группа зажигания - 120 руб

Итого: 1650 руб.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 07 Декабря 2015, 08:45:03 »

А опыт поиска, приобретённый, во сколько оценен?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2024, 14:52:42