хх и вакуум-корректор - чёй-то не пойму..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:25:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хх и вакуум-корректор - чёй-то не пойму..  (Прочитано 7705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 19 Ноября 2015, 01:09:05 »

овращайте трамблер в сторону опережения на ХХ. Нету там никаких звуков пальцев.
нагрузка маленькая.. точнее никакой..  масло не продавливает, а мотор начинает сам себя останавливать
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 19 Ноября 2015, 01:12:47 »

про экологию тогда саавсем не думали... и только к середине 70ых - на трёшке-жигулях - чтоб лучче ехала..
Если вы всё таки знаете - то зачем нам голову то морочаете?
 :cool:
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 19 Ноября 2015, 01:16:52 »

перестроить в размерностях "обороты-время опережения до вмт" то получится прямая линия, параллельная оси "обороты".. то есть время от поджига смеси  до наступления вмт постоянно и не зависит от оборотов...
а вот потом его корректирует вакуумник в зависимости от нагрузки на двигатель..

А ничего, что там - две пружинки? Которые включаются последовательно...
И прямой линии там - не будет.
А вакуумник при установившихся оборотах... Из работы может быть исключен (изменением начального УОЗ).


В общем учебника под рукой нет, а надо бы тебе с ним ознакомиться. Годов так 60-х он ещё.
Советская школа автомобилестроения - он сильная. Как и вся фундаментальная наука.
Записан

Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #18 : 19 Ноября 2015, 01:17:33 »

ANDY5, а у Вас на Узаме если крутить трамблер на Х.Х.- появляется ли металлический резкий стук?
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #19 : 19 Ноября 2015, 01:22:01 »

И прямой линии там - не будет.
Неа, не будет.
Если бы всё так было просто, то алгоритм работы микропроцессора зажигания представлял из себя просто расчет угла зажигания по времени. Однако все же используются  сложные двумерные поверхности, заведенные в таблицу.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #20 : 19 Ноября 2015, 02:43:57 »

Днём будет время накидаю вам графиков каких нибудь по углам зажигания, тоже мне экологи нашлись блин....
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #21 : 19 Ноября 2015, 09:20:59 »

Вобщемта, имеется вот такой график (он немного не о том, но очень даже подходит):
График
Подписи к графику

Подписи к графику можете не читать, привёл для целостности информации.

Чем больше нагрузка, тем сильнее тормозится двигатель, а горение смеси происходит с той же скоростью. Получается что при приближении к зоне детонации для получения большего КПД двигателя при работе без нагрузки (НУОЗ+центробежный без вакумкорректора) мы войдём в зону детонации при появлении нагрузки (тоесть по графику это будет выглядеть как 2 линии зоны детонации, одна без нагрузки, другая под нагрузкой). Конечно же НУОЗ и центробежный устанавливается с запасом (по графику на некотором расстоянии от зоны детонации), при этом "максимальный" КПД не получить, но и в зону детонации не загнать мотор (как если на настроенном с учетом вакуумкорректора зажигании этот самый выкуумкорректор отключить). Вакуумкорретор позволяет приблизить УОЗ к зоне детонации с учетом нагрузки и получть больший КПД двигателя.

Мои подписи к графику:
(допустим)
1- Зона детонации без нагрузки
2- Зона детонации под нагрузкой
5- УОЗ с вакуумкорректором (нагрузка маленькая, разрежение в коллекторе большое)
7- УОЗ без вакуумкорректора (нагрузка большая, разрежение в коллекторе маленькое)

    остальные линии мне не нужны.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 09:21:35 от TimEeK » Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #22 : 19 Ноября 2015, 10:14:18 »

то есть при нажатии на педаль  (переходе с хх на средние обороты) зажигание становится более ранним (разряжения не было - разряжение появилось) , вызывая "стук пальцев" и  снижение мощи..
непонятненько..
Так и есть, уменьшил угол отклонения вакуумника, и увеличил в ем пружину, и пошло - поехало!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 10:15:29 от ВОКПБ2 » Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #23 : 19 Ноября 2015, 10:19:30 »

Нету там никаких звуков пальцев.
Приезжай включу, послушаешь, на 2000 об. На месте ( нет нагрузки) начинается треск, скинул вакуум тишина на всех оборотах, треска нет!
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #24 : 19 Ноября 2015, 10:22:56 »

На Волговских карбюратора, привод вакуумника вообще со 2-ой камеры карба!
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #25 : 19 Ноября 2015, 12:44:17 »

увеличиваться и делает зажигание БОЛЕЕ РАННИМ
Отдели вакуум, или другой возьми, подключи, и глянь, там нет увеличивает- уменьшает, там есть залетает полностью, отпускает с задержкой и это минус!
Его задача компенсировать скорость срабатывания центробежного.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 12:46:06 от ВОКПБ2 » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #26 : 19 Ноября 2015, 12:55:59 »

Его задача компенсировать скорость срабатывания центробежного.
С холостых жмёшь тапок в пол и вакуумкорректор ничего не компенсирует за центробежным...
Я написал зачем он нужен, но походу никто ничего не понял.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #27 : 19 Ноября 2015, 13:05:34 »

С холостых жмёшь тапок в пол
Это не стандартная манера при старте!
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #28 : 19 Ноября 2015, 13:13:03 »

С холостых жмёшь тапок в пол и вакуумкорректор ничего не компенсирует за центробежным...
Здесь да, но при резком отпускании тапка, центробежник резко складывается, в то время как вакуум ещё держит угол, и наче удар.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #29 : 19 Ноября 2015, 13:22:35 »

Для УЗАМа с его кривой УОЗ, а это на память 1500об.-3° 2000 -9° добиться с вакуумом очень сложно, так как при 1500об.   вакуумник сработал полностью на свои 7-9°, есть два варианта: простой не подключать вакуум, второй сложнее, путём переборки вакуумника добится смещения срабатывания на полную за средними оборотами 2000-2500.
Да при резком первом нажатии будет подтупливать из-за инерции центробежное, но в натяг на малых будет тяга.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 13:27:04 от ВОКПБ2 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 15:26:32