воздушный жиклер ХХ на 2140 и его восстановление
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 07:11:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: воздушный жиклер ХХ на 2140 и его восстановление  (Прочитано 1516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEKC-2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« : 16 Ноября 2015, 20:57:28 »

от автора
предыстория
после нескольких неудачных попыток вывернуть жиклер и окончательно при этом его испортив, я его высверлил, с мыслью
ДА фигня, найду новый
новый найти не удалось. а выбросить рабочий карб рука не поднимается.


Смотреть на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=R-bvqR4b6ig
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 20:58:56 от ALEKC-2141 » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 16 Ноября 2015, 21:10:07 »

Слишком много гемора.
Вполне достаточно перед откручиванием слегка ударить по жиклеру молотком ,используя тыльную часть сверла подходящего диаметра. Потом взять нормальную отвертку, точно совпадающуюсо шлицом жиклера, и тупо открутить.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 17 Ноября 2015, 08:48:01 »

Что значит "высверлил"? В опилки превратил? Тогда можешь и карб выбрасывать-все опилки не удалить. Если дырку рассверлил да отвёртку забил тогда можешь. Я неоднократно подгонял диаметр. Чистишь внутреннее отверстие, запаиваешь. Дальше сложнее. Надо подобрать эталонное отверстие-взяв, например, жиклёр другого размера но такой же пропускной способности. Плющишь иголку или крепкую проволоку, подтачивая края подгоняешь диаметр под калиброванное отверстие. Сверлишь свой.
Но попробуй поспрашивать у карбюраторщиков-наверняка найдут.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 20:33:41