ФУМ лента против утечек тосола
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 20:36:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ФУМ лента против утечек тосола  (Прочитано 20663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« : 14 Ноября 2015, 19:42:38 »

Тема деления позитивным опытом.

Текли по холоду патрубки.
Раза три сливал тосол, ставил новые патрубки, или  мазал герметиком. Толку ноль. Отчаялся.
Взял ленту ФУМ (для тех кто не знает - Фторопластовый Уплотнительный Материал) ширина 19 мм и толщина 0,2мм, два оборота вокруг патрубка, смазал чуть жидким мылом, чтобы легче наделся патрубок - и готово. Из 8 стыков нигде не течет.

Как делать им резьбы, для тех кто не знает:
Обернуть раз 5 лентой, и завернуть, но не до упора.  - акцентирую ваше внимание.
Завернуть до упора и отвернуть тоже нельзя.
Смысл в том, что при заворачивании до упора металлы на резьбах встречаются, продавливают фум и уплотнение "течет".
Этому фокусу меня научил мужик из морской школы, где заправляют баллоны воздухом до 300 атм. Там стоит целая батарея баллонов, подсоединенная к магистрали, и все сделано на ФУМ.

Поскольку речь каснулась высоких давлений, уместно будет сказать, что тормозные трубки уплотняются не по резьбам, а по торцу трубки. В данном случае при утечках тормозной жидкости уместнее перевальцевать трубку или взять новую.

« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 19:46:41 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #1 : 14 Ноября 2015, 20:36:00 »

В данном случае при утечках тормозной жидкости уместнее перевальцевать трубку или взять новую.

А в основном, ни кто и не сомневается.
На счёт ленты фум, да, требует особого внимания при использовании.
В неумелых руках - проблематикус...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
schalke-09
Гость
« Ответ #2 : 14 Ноября 2015, 20:47:03 »

для тех кто не знает:
Смысл в том, что при заворачивании до упора металлы на резьбах встречаются
при  правильном наматывании ленты-фум,металлы не должны встретится.
Этому фокусу меня научил мужик из морской школы
а меня опыт из жизни)
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #3 : 14 Ноября 2015, 20:58:10 »

а меня опыт из жизни

А у меня из практики.
Когда нужно  обеспечить герметичность трубопровода 10 атм.
Только с опытом приобретаешь навыки, а остальное...
Я про известную всем "кабалку" (лён) "забыл.
Даже на  простых соединениях использую фум (привычка ЁПРСТ)
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
schalke-09
Гость
« Ответ #4 : 14 Ноября 2015, 21:23:58 »

А у меня из практики.
а я и не практикуюсь,сразу в бой и делаю,а потом смотрю результат и делаю выводы по жизни)
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #5 : 14 Ноября 2015, 21:45:20 »

Я про известную всем "кабалку" (лён) "забыл.
а я наоборот, мне ближе лен, а поверху слой герметика. зато кран, или что там у вас, можно потом вернуть в нужное положение.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #6 : 14 Ноября 2015, 21:47:34 »

или  мазал герметиком. Толку ноль
я однажды использовал герметик для вклейки стекол. потом пришлось отрезать патрубок, а с соска радиатора остатки патрубка срезать ножом.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #7 : 14 Ноября 2015, 21:56:18 »

Смысл в том, что при заворачивании до упора металлы на резьбах встречаются, продавливают фум и уплотнение "течет".
Практики даже конические резьбы фумом уплотняют. Хотя там как раз металл по металлу.
и завернуть, но не до упора
И не забыть про контргайку.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 14 Ноября 2015, 23:07:45 »

Я про известную всем "кабалку" (лён) "забыл.
к стати у меня на москараде который я приобрел из под дедушки тормозные трубки за ЗТЦ были на пакле, причем трубки открутил чуть ли не пальцами, но утечек не было. К стати матерые сантехники предпочитают всё же лен нежели фумку. Мне же как нефтянику фумка ближе, лен у нас не применяют. На оде тоже датчики давления масла и температуры двига сажал на фумку и к этому вопросу больше не возвращался никогда, поэтому ничего удивительного что с патрубками используете, хотя на патрубках мне всегда хватало герметика абро какой бы наружная поверхность аллюминиевого патрубка выхода из мотора поеденной не была.
Практики даже конические резьбы фумом уплотняют. Хотя там как раз металл по металлу.И не забыть про контргайку.
мы такие резьбы тоже на фум сажаем. Нефть она такая везде пролезет куда воде нет хода, поэтому уплотнение даже такой резьбы делается обязательно, потому как потом остановить технологию могут не скоро дать для герметизации сопливости
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 23:10:40 от ganstown » Записан

Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #9 : 14 Ноября 2015, 23:27:39 »

хотя на патрубках мне всегда хватало герметика абро какой бы наружная поверхность аллюминиевого патрубка выхода из мотора поеденной не была.
Вопрос такой... а не страшно что соскочит патрубок? Герметик очень скользкий.
И вдобавок после контрольного снятия патрубка я обнаружил "сопли" - очень было бы неприятно, если такая сопля ушла внутрь и куда нибудь забилась.
Кстати, есть еще метод "помазать поверхности литолом" - интересно, работает? Я боюсь за резину.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 23:28:54 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 14 Ноября 2015, 23:42:28 »

а не страшно что соскочит патрубок? Герметик очень скользкий.
фум ещё более скользкий..
а герметик, особенно казанский, белый - нет!
у хомутов проблемное место - нижняя часть замка  - она корявая и часто не обеспечивает герметичности. под ней надо ставить дополнительно  резину
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1311/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12749



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #11 : 15 Ноября 2015, 10:37:29 »

Я тоже на фум кран отопителя посадил.
И наматывал почта как на видео, с той разницей что я до конца намотал + в слоя два. До этого даже видео не видел. Smile

Смотреть на YouTube
Записан




uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 15 Ноября 2015, 17:12:24 »

а герметик, особенно казанский, белый - нет!
Ещё много чего- нет. Клеи-герметики.
Но никак не эта сопливая дрянь:
абро
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #13 : 16 Ноября 2015, 21:37:59 »

Есть проблемное место с соединением. Надо будет фум взять на вооружение. Хорошая подсказка.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 16 Ноября 2015, 22:17:37 »

  Я бы не рискнул сажать резиновый шланг на ФУМ. Соскользнуть может. У регины трение покоя намного больше, чем при движении, потому и сидит резиновая трубка на металлическом патрубке. А вот у фторопласта трение покоя и движения практически одинаковые. Потому из него и делают подшипники скольжения. Отрабатывают даже микроперемещения.
  Если уж ставить таким образом, то мотать ленту не по всей поверхности прилегания, что бы контакт резины с металлом сохранялся.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 11:09:35