Про паяльники
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 03:59:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про паяльники  (Прочитано 1750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange ТС
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« : 07 Ноября 2015, 01:48:18 »

Всего-то 10 метров.
Ну либо преобразователь автомобильный в 220 возымей,
А есть ищо мелкие газовые паяльники,как нить у китайцев закажу-пущай будет.
З.Ы.:И батареешные тоже существують. duh
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1 : 07 Ноября 2015, 02:08:03 »

Фуфло и то и другое. Не советую, выброшенные деньги. bl
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
baange ТС
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #2 : 07 Ноября 2015, 02:13:26 »

Фуфло и то и другое. Не советую, выброшенные деньги. bl
Народу ндравиться Smile
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #3 : 07 Ноября 2015, 03:16:56 »

Я пробовал газовым пользоваться, переплевался. Газовый паяльник - это обычная турбозажигалка в корпусе паяльника. Только пламя утыкается в тыльный торец жала.
1. Температура жала гуляет как хочет. То не паяет нихрена, то гореть всё начинает. Потому-что конечно там нет никакого редуктора и пламя меняется от температуры (которая меняется в процессе работы), атмосферного давления, количества газа в ручке (которое меняется во время работы) и даже от положения горелки в пространстве (вниз пламя горит хуже чем вверх). Для прикурить - пофик. А для паять - нужна хоть какая-то стабильность процесса, а тут полная засада.
2. Очень быстро и всегда не вовремя заканчивается газ. Потому-что если в ручку всунуть большой баллон - его в руку не взять будет. Да плюс заправляешь не видишь сколько залил. Да и стараешься чуть не полную наливать, потому-что придётся регулятор крутить... В итоге оно горит реально минут 15, из которых минут 5 только разогревается до рабочей температуры. Дальше пока раздумываешь чего куда припаять - уже всё кончилось.

Паяльники на батарейках я вообще не воспринимаю иначе как шутку. Там даже теоретически не может быть достаточного для работы запаса энергии.

В итоге.
Наверно бывают случаи безисходности. Но при любой альтернативе - я выберу альтернативу Smile
Например вот, нормальный паяльник на 12В. Вдвое дешевле самого дешманского газового, но этим реально можно паять Smile
Можно к нему аккум от UPSа приладить, если полная автономность нужна. На пару часов работы его будет хватать.
Можно даже регулятор к нему приколхозить если очень хочется. Это уже замах на статус паяльной станции начального уровня. Без обратной связи правда, но для грубой работы этого более чем достаточно. Например сабж запаять - вообще без регулятора можно Smile
Ценники ты видишь.
Ну и нахрена тебе зажигалка в форме паяльника? Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #4 : 07 Ноября 2015, 10:56:22 »

http://vip-cxema.org/index.php/home/nachinayushchim/229-akkumulyatornyj-payalnik-svoimi-rukami

Например вот, нормальный паяльник на 12В. Вдвое дешевле самого дешманского газового, но этим реально можно паять
как раз купить такой (или аналогичный 25Вт) и на аккумуляторный переделать Smile
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 11:01:14 от TimEeK » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 07 Ноября 2015, 16:03:14 »

и на аккумуляторный переделать
Зачем? Ну вот вкрячил там товарищ аккум 3.7В * 2А/ч - это меньше 8-и ватт часов. Паяльничик мощностью 25 Вт (в машине бесполезен) проработает минут 10 (+5 минут на разогрев), потом его надо перезаряжать часа три.
Уж лучше газовый тогда, он хоть перезаряжается быстро bk

UPD: Посмотрел ролик там - оказывается там жало вообще на 8 ватт павпЅ  И при этом безинерционное, т.к. нагревается за 7 секунд...
Я фик его знает как ЭТИМ можно паять, там же температура будет болтаться вообще чёрти как bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #6 : 07 Ноября 2015, 16:56:04 »

О! Паяльники эта тема!
У меня был маленький паяльник на 12 вольт, я приделал прикуривательный штепсель.
Можно было паять прямо за рулем))) Пока он не сдох.

Потом у меня появилась турбозажигалка ZT-50,  вот ей было очень удобно прямо в пламени паять. До сих пор юзаю. Весщь. И обошлось задешево.

Газовый тоже есть, но пока не пригодился.  Если Mike прав, то бестолковая вещь.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 07 Ноября 2015, 16:56:58 »

Встречал в продаже и такой. Не реклама.
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=730024
Карманный, для гномов. Баловство всё это. Однажды взял в Фикспрайсе на 25 Вт 220 В для перепайки динамика в навигаторе-работал ровно один раз. Во второй раз перестал нагревать.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 07 Ноября 2015, 17:15:18 »

Газовый - очень классная штука при пайке  массивных деталей. Разогрев не по контуру, а по массе. Особенно хорош при пайке латуни (меди и т.п.) к стали. я таким даже алюминий паял  на сталь.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #9 : 07 Ноября 2015, 17:34:08 »

алюминий паял  на сталь
Использовал припой "А"?
Коля, кабельщики не зря применяют горелки "Малютка" при работе. Но она явно не карманного габарита.
У меня вот такая имеется.


* 1154915105.jpg (142.56 Кб, 1280x960 - просмотрено 25 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 17:37:06 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 07 Ноября 2015, 18:34:47 »

 Ну да. Тут решение серьезное. Алюминий металл сложный. Аспирин в качестве флюса все решил.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #11 : 07 Ноября 2015, 19:59:48 »

Алюминий металл сложный. Аспирин в качестве флюса все решил.
Тут главное победить окись алюминия. В институте проходили курс пайки, сварки (электромеханик должен уметь всё!), так мы лудили припоем и канифолью алюминиевые провода-получалось! А ацетилсалициловая кислота спокойно заменит паяльный жир. Только дюже вонюча при пайке.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 07 Ноября 2015, 20:05:07 »

Да, только на свежем воздухе паять .
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #13 : 08 Ноября 2015, 15:15:50 »

Ну, при схожем выборе народ например из RC-пилотов выбирает паяльник от 3S аккума (11,1 В в номинале, при максимуме 12,6 В), им можно нормально паять. Вполне хороший выбор, если нужен полностью автономный паяльник
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #14 : 08 Ноября 2015, 15:34:36 »

Газовый - очень классная штука при пайке  массивных деталей.
Ты случаем не путаешь сабж с паяльной лампой?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 23:00:48