Мистическое образование воздушной пробки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:03:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мистическое образование воздушной пробки  (Прочитано 16641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #45 : 09 Ноября 2015, 09:24:15 »

Вот вот.
Зажигание должно быть ни поздним, ни ранним , а вовремя.
Ну раз пришлось бошку шлифануть, то чо теперь ТСу в КБ обращаться за новыми расчетами? На поршневой мульду протачивать? Или в ГБЦ в камере сгорания металл снимать?

ИМХА для УЗАМа с компрессией больше 14 лучше настроить на 95й и смириться.
Записан
LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #46 : 09 Ноября 2015, 10:46:16 »

Пожалуй, последний совет самый дельный, спасибо комрад thumbup
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 09 Ноября 2015, 14:41:31 »

заставить правильно работать систему ЭПХХ
Это както решит проблемы загаженой поршневой? Smile)
и исправной системой ЭПХХ
У мну ЭПХХ ампутирован с корнем. Стоит заглушка.
На всех ежах так делал. На Солексе и Озоне.
Ни на одном еже дизелинга и калильного зажигания не было.
Свечи Энгельс - самые дешевые.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #48 : 09 Ноября 2015, 15:26:15 »

Это както решит проблемы загаженой поршневой? )
ИМХА, дело не в ней.
У мну ЭПХХ ампутирован с корнем. Стоит заглушка.
На всех ежах так делал. На Солексе и Озоне.
Ни на одном еже дизелинга и калильного зажигания не было.
Свечи Энгельс - самые дешевые.
У тебя УЗАМ был? ПроИМХУю свою позицию:
На УЗАМе коллектора с разных сторон, и свечи со стороны выпуска. Сторона с выпуском греется сильнее, от того и калильное в случае несоответсвия свечей и продолжающейся подачи топлива без системы ЭПХХ. Так шта стоит хорошенько прогреть двигатель и глушить приходится сцеплением.
Записан
LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #49 : 09 Ноября 2015, 18:04:45 »

То есть выжать сцепление, а потом глушить?
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #50 : 09 Ноября 2015, 18:08:11 »

То есть выжать сцепление, а потом глушить?
То есть подъехать к месту стоянки, удерживая тормоз выжать сцепление, включить 4ю передачу и плавно отпустить сцепление, повернуть ключ зажигания, вытащить и положить в правый карман джинсов.
З.Ы. Ручник и возврат рычага в нейтраль по желанию
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 18:09:35 от TimEeK » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 09 Ноября 2015, 20:51:00 »

Сторона с выпуском греется сильне
башка металическая, металл для тепла прозрачен, система охлаждения общая...
Так что не похоже на причину.

Но на УЗАМ многие жалуются...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 09 Ноября 2015, 21:27:58 »

То есть выжать сцепление, а потом глушить?
ЭПХХ (наличие) - точнее, её кастрация - не причина возникновения калильного.
Всю сознательную без неё.
"колотит" только когда отжигаешь и при этом - летом, по жаре  (отжиг - это когда обороты по лету не опускаются ниже 3.5к) и глушишься сразу после отжига.
Но стоит только дать поработать на ХХ 20-30 секунд - как всё приходит в норму и не колотит.
А если колотит - разбирайтесь с нагаром, "горячими" свечами или неправильным составом смеси.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #53 : 09 Ноября 2015, 21:38:06 »

башка металическая, металл для тепла прозрачен, система охлаждения общая...
Так что не похоже на причину.
Попробуй понять что нарисовано на графике:
Pacкpыть
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #54 : 09 Ноября 2015, 21:54:18 »

ЭПХХ (наличие) - точнее, её кастрация - не причина возникновения калильного.
Всю сознательную без неё.
"колотит" только когда отжигаешь и при этом - летом, по жаре  (отжиг - это когда обороты по лету не опускаются ниже 3.5к) и глушишься сразу после отжига.
Но стоит только дать поработать на ХХ 20-30 секунд - как всё приходит в норму и не колотит.
А если колотит - разбирайтесь с нагаром, "горячими" свечами или неправильным составом смеси.
Видать тоже УЗАМом не пользовался?
Записан
LegioND ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Белгород
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
« Ответ #55 : 09 Ноября 2015, 22:59:35 »

Попробовал глушить при выжатом сцеплении - значительно меньше колбасит....магия))
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #56 : 12 Июня 2016, 00:52:53 »

Попробовал глушить при выжатом сцеплении - значительно меньше колбасит....магия))

Никакой магии - диск сцепления, первичный и вторичный валы коробки и все шестерни, что вращаются от него - всё имеет инерцию при вращении, помогают двигателю доворачивать коленвал до конца такта сжатия на следующем цилиндре.  Именно поэтому двигатели с облегченным маховиком холостые держат хуже, чем со стандартным - на ХХ не хватает инерции.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 00:53:34 от Rodion-v » Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #57 : 12 Июня 2016, 01:27:04 »

вторичный
Опечатка, имелся в виду промежуточный вал. Вторичный начинает вращатся только на ходу.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2024, 06:03:03