Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #30 : 05 Ноября 2015, 01:08:29 » |
|
В родной корзине на липистках еще опорная пята стоит, получается из-за нее корзина и выше вазовского
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #31 : 05 Ноября 2015, 10:34:22 » |
|
В родной корзине на липистках еще опорная пята стоит Я не очень помню, но разве в классической корзине нет опорной пяты? Её вроде только в 2123 упразднили по причине беззазорного привода сцепления.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #32 : 05 Ноября 2015, 20:52:07 » |
|
У меня сейчас стоит сцепление от классики крафтек там тоже нет опорной пяты. Дело даже не в этом, а в том, что не хватает свободного хода в приводе рцс.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #33 : 22 Ноября 2015, 23:36:09 » |
|
Всё пытаюсь настроить привод сцепления как и было вначале со свободным ходом рычага выключения сцепления 4-5 мм. Измеряю высоту корзин иж-2129(узам) и от ваз классики(которая установленна) и получаю разницу в 13-15 мм. Этого то хода у меня и не хватает с классической корзиной чтоб выжиной подшипник не соприкасался с лепестками корзины. Купил РЦС от классики и установил по чертежам Бориса(крепление через пластину прикрученную к картеру двигателя). РЦС от классики покупал производитель АВТОВАЗ. Не знал что ход поршня у РЦС не ограничивается как у москвичёвского(иж-2126 или иж-412) стопорным кольцом. В итоге мне нужен свободный ход в приводе выключения сцепления=стандартный + 13-15мм. Сегодня стал прокачивать РЦС от классики(при этом гайку на штоке закрутил так, чтоб ход рычага свободный был 5 мм) и вышло так, что поршень РЦС выбилоиз РЦС и стала течь тормозуха. Нужен совет Ваш. У РЦС рабочий ход больше чем у РЦС от классики или москвичёвского ? Есть ли смысл устанавливать ? Как мне добиться того, чтоб выставить зазор на выжимном подшипнике и при этом чтоб скоросят включались свободно(без хруста) ? Вообще есть ли информация по рабочим ходам рабочих цилиндро сцепления от разных авто Ваз классика, иж2126/412/2140,волга, газель и т. д.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 23:39:24 от Андрей рОМАНОВ »
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #34 : 22 Ноября 2015, 23:50:27 » |
|
Вообще есть ли информация по рабочим ходам рабочих цилиндро сцепления от разных авто Ваз классика, иж2126/412/2140,волга, газель и т. д. http://2126.ru/manual/index.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #35 : 22 Ноября 2015, 23:55:23 » |
|
Ссылка не работает. Я не вижу информации по рабочим ходам РЦС от разных автомобилей.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #36 : 16 Октября 2016, 10:48:42 » |
|
Насчёт высоты солдатика надо постучаться к Майксибу. Я ему отослал колокол сцепления для узама, ижевский. Стоял маховик от 2141, сцепа ВАЛЕО, выжимной корам. Солдатика поднимал, только теперь уже не помню, на сколько. В нем была нарезана внутр резьба, ввёрнута шпилька. Вот так выглядела эта сборка (общая высота 63мм, шайбы+гайка+солдатик = 38 мм ) :
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|