Зазор в выжимном подшипнике КПП и сцепа ВАЗ двиг УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 03:08:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазор в выжимном подшипнике КПП и сцепа ВАЗ двиг УЗАМ  (Прочитано 4089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 29 Октября 2015, 19:09:57 »

Когда я эту операцию делал, производил замеры высоты корзин, по лепесткам с новыми дисками, по разнице со стоком высчитывал высоту солдатика и направляющей. Не исключено, что параметры сабжевой корзины иные.
А так получается, что действительно ход педали не соответствует ходу выжимного.
Ну проверь - еще больше педаль сцепы подними, временно, будет полный выжим или нет?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 29 Октября 2015, 19:19:30 »

Педаль сцепы по максимуму от пола поднять ? Попробую. Получается так....  надо виместо штатного вазовского солдатика с накрученной гайкой опять вкрутить самодельный солдатик с запасом по длине, его выкрутить менее чем на 4 мм(так как упрётся вилка в сцепу), ещё больше расточить окно в корзине в направлении РЦС. И снова ставить КПП и ловить момент чтоб был зазор но при этом сцепа выключалась.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 29 Октября 2015, 19:58:29 »

Педаль сцепы по максимуму от пола поднять ? Попробую.
В том смысле- чтобы определиться, вообще есть ли выжим у этого к-та корзина-диск. И не ведёт ли у тя к-н вращающийся вал?
О, а если нажать педаль на заглушенном моторе и руками потолкать машину? Размыкается сцепление?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 29 Октября 2015, 20:00:37 »

Размыкается. Всмысле на заглушенном переключается и при выжиме сцепления катится. Тут все в норме.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 29 Октября 2015, 20:13:48 »

Тут все в норме.
Тогда скажи следующее.
При выжиме сцепления должен измениться шум кпп, как минимум первичный вал должен остановиться и не звучать. Такое бывает, жалуется кто на хруст при включении, показываю. Слушай. Выжимаю педаль, звук продолжается..о, прекратился. Втыкаем без хруста. Теперь быстрее, пока вал еще вращается и шум кпп слышно- хрустит. Подклинивает подшипник в коленвале который. И вращает первичный вал. Пока не остановится вал...передача хреново втыкается.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 29 Октября 2015, 20:19:09 »

При выжиме педали сцепы гул КПП и гул убитого  выжимного прекращался. Сейчас заменён подшипник  в махавике(КПП первичного вала), заменён выжимной, остальное сцепление в норма. Комплект сцепления стоит крафтек для классики, на нём т ездил пока крафтековский подшипник не загудел. Теперь сцепа таже крафтек, а подшипник выжимной ваз Россия. Кстате Российский подшипник выжимной по высоте на 1-1,5 мм выше крафтековского. Но это ничего не дало.
 
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #21 : 29 Октября 2015, 23:45:35 »

оттяжная пружина между вилкой сцепления и ухом на блоке цилиндров  для рцс -  есть или утеряна?
потому как без неё поршень в рцс имеет привычку зависать на полдороге... вот и хода педали не хватает..
Записан
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 30 Октября 2015, 09:49:42 »

Пружино стяжная на месте
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 30 Октября 2015, 10:04:51 »

Забыл еще уточнить....купол(кожух где стоит сцепление) у меня родной иж 2126. Просто многие ставят Ваз КПП на узам с куполом от 412 москвича. Мне же пришлось наварить площадку с алюминия, расверлить и нарезать резьбу для "солдатика" вилки.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
valentinych
Гость
« Ответ #24 : 31 Октября 2015, 01:07:38 »

Ну проверь - еще больше педаль сцепы подними, временно, будет полный выжим или нет?
поршень в рцс имеет привычку зависать на полдороге... вот и хода педали не хватает..
И ...
Педаль сцепы по максимуму от пола поднять ? Попробую.
Но снова, вместо того, чтоб проверить, опять ...
Кстате Российский подшипник выжимной по высоте на 1-1,5 мм выше крафтековского. Но это ничего не дало.
И не даст. Ибо (тоже говОрено тебе здесь было) всё это регулируется длинной штока и высотой "солдатика", для задания начального положения вилки. И чем ближе к 90 градусам взаимное положение шток-вилка-первичный вал, тем лучше.
КАроч - тебе надо только увеличить рабочий ход РЦС.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 01:08:34 от valentinych » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 01 Ноября 2015, 22:19:24 »

Насчёт высоты солдатика надо постучаться к Майксибу. Я ему отослал колокол сцепления для узама, ижевский. Стоял маховик от 2141, сцепа ВАЛЕО, выжимной корам. Солдатика поднимал, только теперь уже не помню, на сколько. В нем была нарезана внутр резьба, ввёрнута шпилька.
Гидравлика была вся вазовская, и верх и низ. Шток был длиннее штатного, так как РЦС стоял под стартёром. Хода педали хватало.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 02 Ноября 2015, 00:53:52 »

РЦС конкретно от какого ваза стоял?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #27 : 02 Ноября 2015, 01:02:39 »

С штатным РЦС не получается свободного хода. Поднята педаль сцепления. Пробывал прокачивать привод сцепления. Из последнего... установлен вновь(как и ранее) ГЦС от классики. Солдатик стоит от ваза, на него накручена гайка и из последнего... выкручен еще на 3 мм и законтрен гайкой. Результат....немного улучшелся, но свободного хода я так и не добился. Как установить РЦС от классики без порчи ушка для штатного РЦС
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 02 Ноября 2015, 09:14:25 »

РЦС конкретно от какого ваза стоял?
От классики.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 05 Ноября 2015, 01:01:38 »

Взял две корзины сцепления  родную и вазовскую и сравнил.
Разница по высоте 15 мм. Вот и получается нехватка свободного хода.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 03:29:37