uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 29 Октября 2015, 19:09:57 » |
|
Когда я эту операцию делал, производил замеры высоты корзин, по лепесткам с новыми дисками, по разнице со стоком высчитывал высоту солдатика и направляющей. Не исключено, что параметры сабжевой корзины иные. А так получается, что действительно ход педали не соответствует ходу выжимного. Ну проверь - еще больше педаль сцепы подними, временно, будет полный выжим или нет?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 29 Октября 2015, 19:19:30 » |
|
Педаль сцепы по максимуму от пола поднять ? Попробую. Получается так.... надо виместо штатного вазовского солдатика с накрученной гайкой опять вкрутить самодельный солдатик с запасом по длине, его выкрутить менее чем на 4 мм(так как упрётся вилка в сцепу), ещё больше расточить окно в корзине в направлении РЦС. И снова ставить КПП и ловить момент чтоб был зазор но при этом сцепа выключалась.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 29 Октября 2015, 19:58:29 » |
|
Педаль сцепы по максимуму от пола поднять ? Попробую. В том смысле- чтобы определиться, вообще есть ли выжим у этого к-та корзина-диск. И не ведёт ли у тя к-н вращающийся вал? О, а если нажать педаль на заглушенном моторе и руками потолкать машину? Размыкается сцепление?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 29 Октября 2015, 20:00:37 » |
|
Размыкается. Всмысле на заглушенном переключается и при выжиме сцепления катится. Тут все в норме.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 29 Октября 2015, 20:13:48 » |
|
Тут все в норме. Тогда скажи следующее. При выжиме сцепления должен измениться шум кпп, как минимум первичный вал должен остановиться и не звучать. Такое бывает, жалуется кто на хруст при включении, показываю. Слушай. Выжимаю педаль, звук продолжается..о, прекратился. Втыкаем без хруста. Теперь быстрее, пока вал еще вращается и шум кпп слышно- хрустит. Подклинивает подшипник в коленвале который. И вращает первичный вал. Пока не остановится вал...передача хреново втыкается.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 29 Октября 2015, 20:19:09 » |
|
При выжиме педали сцепы гул КПП и гул убитого выжимного прекращался. Сейчас заменён подшипник в махавике(КПП первичного вала), заменён выжимной, остальное сцепление в норма. Комплект сцепления стоит крафтек для классики, на нём т ездил пока крафтековский подшипник не загудел. Теперь сцепа таже крафтек, а подшипник выжимной ваз Россия. Кстате Российский подшипник выжимной по высоте на 1-1,5 мм выше крафтековского. Но это ничего не дало.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #21 : 29 Октября 2015, 23:45:35 » |
|
оттяжная пружина между вилкой сцепления и ухом на блоке цилиндров для рцс - есть или утеряна? потому как без неё поршень в рцс имеет привычку зависать на полдороге... вот и хода педали не хватает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 30 Октября 2015, 09:49:42 » |
|
Пружино стяжная на месте
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 30 Октября 2015, 10:04:51 » |
|
Забыл еще уточнить....купол(кожух где стоит сцепление) у меня родной иж 2126. Просто многие ставят Ваз КПП на узам с куполом от 412 москвича. Мне же пришлось наварить площадку с алюминия, расверлить и нарезать резьбу для "солдатика" вилки.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #24 : 31 Октября 2015, 01:07:38 » |
|
Ну проверь - еще больше педаль сцепы подними, временно, будет полный выжим или нет? поршень в рцс имеет привычку зависать на полдороге... вот и хода педали не хватает.. И ... Педаль сцепы по максимуму от пола поднять ? Попробую. Но снова, вместо того, чтоб проверить, опять ... Кстате Российский подшипник выжимной по высоте на 1-1,5 мм выше крафтековского. Но это ничего не дало. И не даст. Ибо (тоже говОрено тебе здесь было) всё это регулируется длинной штока и высотой "солдатика", для задания начального положения вилки. И чем ближе к 90 градусам взаимное положение шток-вилка-первичный вал, тем лучше. КАроч - тебе надо только увеличить рабочий ход РЦС.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 01:08:34 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 01 Ноября 2015, 22:19:24 » |
|
Насчёт высоты солдатика надо постучаться к Майксибу. Я ему отослал колокол сцепления для узама, ижевский. Стоял маховик от 2141, сцепа ВАЛЕО, выжимной корам. Солдатика поднимал, только теперь уже не помню, на сколько. В нем была нарезана внутр резьба, ввёрнута шпилька. Гидравлика была вся вазовская, и верх и низ. Шток был длиннее штатного, так как РЦС стоял под стартёром. Хода педали хватало.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #26 : 02 Ноября 2015, 00:53:52 » |
|
РЦС конкретно от какого ваза стоял?
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #27 : 02 Ноября 2015, 01:02:39 » |
|
С штатным РЦС не получается свободного хода. Поднята педаль сцепления. Пробывал прокачивать привод сцепления. Из последнего... установлен вновь(как и ранее) ГЦС от классики. Солдатик стоит от ваза, на него накручена гайка и из последнего... выкручен еще на 3 мм и законтрен гайкой. Результат....немного улучшелся, но свободного хода я так и не добился. Как установить РЦС от классики без порчи ушка для штатного РЦС
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 02 Ноября 2015, 09:14:25 » |
|
РЦС конкретно от какого ваза стоял? От классики.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 05 Ноября 2015, 01:01:38 » |
|
Взял две корзины сцепления родную и вазовскую и сравнил. Разница по высоте 15 мм. Вот и получается нехватка свободного хода.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
|