Зазор в выжимном подшипнике КПП и сцепа ВАЗ двиг УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 07:17:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазор в выжимном подшипнике КПП и сцепа ВАЗ двиг УЗАМ  (Прочитано 4081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« : 29 Октября 2015, 18:08:11 »

Двигатель узам, по советам участников форума установил на узам через переходную плиту КПП от ваз-2107, маховик установил от москвича 2141 (для узам), сцепление от классики. Всё не плохо кроме одного....не могу выставить зазор в выжимном подшипнике сцепления(а точнее в приводе сцепления). В таком состоянии отъездил 15000 км и после этого загудел выжимной подшипник. Вскрытие показало, что он сработан, сухой(смазка отсутствует) и имеет люфт.  При выставлении (как по книге) 4,5-5 мм свободного хода в рычаге, скорости при работающем двигателе не включаются. Может нехватает хода штока в РЦС ? Может РЦС нужно поставить от шнивы или классики ? Попробывал проточить(уменьшил диаметр) по корпусу РЦС и сместить его в ушке вперёд на 5 мм, но положительного результата не добился. Я не хочу каждые 10000-15000 км лазить под авто и менять выжимной подшипник сцепления на новый. Очень нужен совет.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 29 Октября 2015, 18:10:44 »

А педаль сцепления( точнее шток ГЦС) регулировал?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 29 Октября 2015, 18:12:01 »

Сначала ГЦС стоял родной, после поставил от классики, ход педали стал легче, но ход педали меньше. Поэтому после пришлось опять поставить родной ГЦС.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 29 Октября 2015, 18:17:41 »

На "солдатик"(болт под вилкой) навернул гайку чтоб ход увеличить(по советам с форума бывалых), без гайки вообще бы сцепу не смог выключить. В итоге вилу выключения сцепления довожу с помощью гайки штока до сцепы(соответственно выжимной постоянно крутится) и только на таких условиях при рабочем движке скоростя переключаются. Вытачил новый длинный "солдатик" на(у старого мало запаса по резьбе чтоб ещё выкрутить...соответственно) и попробывал выкрутить на 4 мм(поднять соответственно вилку), но при установке КПП вилка совсем упёрлась с выжимным в сцепу. Не понятно с проточкой родного РЦС. Проточил корпус РЦС, нарезал новую канавку для стопорного кольца и сместил РЦС вперёд к вилке выключения сцепления. Пока не домозгую почему ситуация не изменилась при этом. Итог....не хватает хода РЦС чтоб выключить сцепление(переключать скорости).
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 18:21:22 от Андрей рОМАНОВ » Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #4 : 29 Октября 2015, 18:19:13 »

При выставлении (как по книге) 4,5-5 мм свободного хода в рычаге, скорости при работающем двигателе не включаются.
Тоесть по идее выжимной от корзины расположен дальше, на толщину переходной плиты? Я так думаю либо выбирать этот размер свободным ходом, либо ставить проставки в  механизм выжимного или проставку между маховиком и коленвалом (сомнительная затея)...
Записан
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 29 Октября 2015, 18:25:26 »

Не знаю что делать. Может на форуме такая ситуация описывалась уже ? Или только у меня заколдованный круг ?
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 29 Октября 2015, 18:27:59 »

Причём после регулировки привода сцепления(убирается зазор и вплотную вилка с выжимным ставится), сцепление выключается только в самом конце хода педали. Получается что много свободного хода РЦС не хватает.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #7 : 29 Октября 2015, 18:31:22 »

Посмотрел тему установки ВАЗ КПП, понял где стоит переходная плита.
Зачем ТС поменял маховик и сцепление?
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #8 : 29 Октября 2015, 18:38:04 »

Если хода РЦС не хватает, то у меня в голове только две мысли: либо вилка не к той корзине, либо корзина не к той вилке.
Записан
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 29 Октября 2015, 18:38:51 »

По сцепам ваз выбора больше. Я тут не первооткрыватель, до меня народ ставил. Иначе бы пришлось только выжимной диск(под первычный вал КПП ВАЗ) ставить, а всё остальное от ижа. Ни как не пойму как найти решение для меня. Одни советуют не обращать внимание на отсутствие зазора, мол это допустимо, другие же говорят что в литературе просто так про наличие зазора в вилке выключения сцепления не напишут. И так понятно, что выжимной больше по времени проходит если будит зазор(будит крутится только при выключении сцепления).
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #10 : 29 Октября 2015, 18:47:45 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=104493.0
сообщение #2 от uncle sergio

Вариант самый простой- маховик 2141, он дешевле 412-го, если что
на него встает сцепа ваз -классика, с выжимным вопрос почти решен( коррекция длины направляющей, ибо варианты с вилкой/выжимным 2101 разработаны для маховика 412-го и его же корзины...по аналогии с узамом и окпп потребуется +7мм)
Какие-то коррекции и непонятные +7мм.
Спроси у него.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 18:49:13 от TimEeK » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 29 Октября 2015, 18:57:26 »

Спроси у него.
Да тут я Smile
Действительно, помню. Направляющая удлиняется на 7мм, ибо высота лепестков от моха ниже получается. Солдатик на 4мм длиннее надо.
Все должно работать. РЦС смысла двигать не вижу, это все можно компенсировать штоком. Кстати- при выжиме вилка не упирается в окне картера?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 29 Октября 2015, 19:00:19 »

И так понятно, что выжимной больше по времени проходит если будит зазор(будит крутится только при выключении сцепления)
Не факт. Наукой не доказано что лучше Smile постоянное вращение или постоянное раскручивание подшипника. С твоим вариантом рцс для зазорного привода ессно выжимной не должен вращаться постоянно, ибо компенсация износа диска при отсутствии свободного хода вилки не работает.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 29 Октября 2015, 19:01:03 »

Окно картера подпиливал под резиновый пыльник ваз. Можно ещё подпилить.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 29 Октября 2015, 19:06:14 »

Солдатик вытачил длинный, вкрутил как штатный и выкрутил как раз на 4 мм. Поставили КПП, стал закручивать гайки и увидел что вилка неподвижна, вилк упёрлась в лепестки.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 11:59:15