Переохлаждение на скорости.. WTF.. ???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Мая 2024, 11:05:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переохлаждение на скорости.. WTF.. ???  (Прочитано 2224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1243/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« : 25 Октября 2015, 16:43:55 »

Неделей ранее: поменял помпу. Потекший сток с пластмассовой крыльчаткой на HEPU

Сегодня: на М11 разогнался до 120 кмч, и где-то минут через 10 хода на такой скорости мотор постепенно начал киснуть, обороты выше 3000 не идут. На москвичевской панели показометр вазомотора показывает температуру на обратной стороне Луны, однако, что-то стрелка мало поднялась... Съехал на обочину, влез под капот... шланги так себе.. не обожжешься, рука терпит..
Прикрыл немного радиатор (умну тамм приделан рулончик ковролина, типа шторка для морозов.. следующий уровень картонинга). Хобот кастрюли перекинул под воронку воздухозаборника (был еще в дырке крыла.. на дворе еще +8). Погрел немного, погазовал: обороты есть, работает стабильно. Поехал - всё нормально. Более за день такого не было..

Собссно, вопрос.. шо это было? Недогрев? А что так рано?  Температуры-то плюсовые.. что же зимой будет? До замены помпы такого не было, и при такой погоде радиатор прикрывать было не надо.
Неужто у новой помпы такая лихая подача? А что, стоковая, значит, была полное гуано? (но в жару двиг не грелся, ни на лету, ни в пробках; крыльчатка пластмассовая, но не поеденная, снял как новую lol)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #1 : 25 Октября 2015, 16:59:46 »

Термос
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #2 : 25 Октября 2015, 17:52:48 »

Термос
А может карб замерз? Слабо верится чтоб мотор мощность сильно потерял от недогрева на 15-20 грудсов, конечно если мотор изначально впорядке, а не на грани кап ремонта с расточкой цилиндров.

Хобот кастрюли перекинул под воронку воздухозаборника
Влажность какая была?

Прикрыл немного радиатор (умну тамм приделан рулончик ковролина, типа шторка для морозов.. следующий уровень картонинга).
Непонятно почему большая часть страны ездит без картонок и прочих теплотюнинхов, а некоторые чуть ли не одеялом мотор укутывают??? Толи им на заправках бензин менее калорийный продают, толи они знают секрет езды без сжигания топлива?
Записан
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1243/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 25 Октября 2015, 18:10:21 »

Влажность какая была?
Очень высокая, очень.. низкие свинцовые облака, морось такая противная висела. Сам уже грешил на обмерзание карба..
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #4 : 25 Октября 2015, 18:26:53 »

Термос
Поддерживаю, ибо если не карб, то вариантов больше нет. bk
Мож при замене помпы какая н-ть грязька попала и не даёт термосу полностью закрыться. А мож и совпало просто.

Непонятно почему большая часть страны ездит без картонок и прочих теплотюнинхов, а некоторые чуть ли не одеялом мотор укутывают???
Много факторов. Старые дизелисты любят утепляться, в современных дизелях даже вебасты уже в штатную комплектацию стали пихать;
У кого-то пробеги маленькие, мотор не успевает прогреться без утепления;
У кого-то температуры очень низкие бывают... У кого-то движка вылизана так, что КПД довольно высокий получается...
Я лично был свидетелем как вполне себе новенькая бензиновая Реношка в -35 ни как не хотела прогреваться на холостых; потом кое-как нагрелась катаясь кругами на маленькой скорости; а потом на трассе опять выстывать начала. Другое дело, что -35 у нас бывает раз в пятелетку и проще вообще дома сидеть в такой дубакЪ Smile  Но есть регионы, где и -50 бывает регулярно...
А бывает тупо термос глючит, но чем возиться с ним, проще картонку воткнуть... Smile  Заодно кстати радиатор целее будет
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #5 : 25 Октября 2015, 18:33:55 »

Ниже +5 всегда перекидывал воздухозабор вниз на выпускной коллектор. Скорее всего обмерз карбюратор
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #6 : 25 Октября 2015, 18:43:06 »

Ниже +5 всегда перекидывал воздухозабор вниз на выпускной коллектор.
Вот кстати... Умом понимаю, что это правильно; но никогда ничего никуда не перекидывал. Даже не ставил этот хобот к коллектору и как-то проблем небыло никогда. Как-то езжу неправильно наверно Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 25 Октября 2015, 19:01:32 »

Даже не ставил этот хобот к коллектору и как-то проблем небыло никогда. Как-то езжу неправильно наверно
Я обычно весной про него вспоминал.Но ставлю на
на обмерзание карба..
Записан
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1243/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #8 : 25 Октября 2015, 19:06:07 »

На термос пока не жаловался. При прогреве он как положено работает (малый круг, - большой... проверял после замены помпы ). Дык после описанного глюка  дальше было все ровно и чотко, хотя возвращаясь тем же путем, опять втопил 120.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2015, 19:07:01 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
ГенДос
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #9 : 25 Октября 2015, 19:35:44 »

постоянно езжу с недогревом, потому что термос сифонит. но обороты не падают.
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #10 : 25 Октября 2015, 20:12:42 »

Старые дизелисты любят утепляться, в современных дизелях даже вебасты уже в штатную комплектацию стали пихать
потому что дизеля на холостых вобще не нагреваются, а в морозы без вебасты просто опа, да и в городском цикле на дизеле не особо тепло, только на трассе температура поднимается
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13765





Ижевск
« Ответ #11 : 25 Октября 2015, 20:18:46 »

Даже не ставил этот хобот к коллектору и как-то проблем небыло никогда. Как-то езжу неправильно наверно
Однажды в -20 (ночью) хобот с коллектора соскочил. Ощущение - как 1 цилиндр отключился. Проверять что там - обмерзание или обеднение как-то холодно было. Одел обратно и поехал.
Сейчас стоит термостатная заслонка.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vitalii1980

*******

Карма +752/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #12 : 26 Октября 2015, 04:40:59 »


Непонятно почему большая часть страны ездит без картонок и прочих теплотюнинхов, а некоторые чуть ли не одеялом мотор укутывают???
Элементарно. Когда едешь на малых оборотах двигатель хрен прогреешь. Я прогревал проезжая километр в сторону нашего кладбища на средних оборотах.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 26 Октября 2015, 08:57:53 »

в современных дизелях даже вебасты уже в штатную комплектацию стали пихать;
Потому что дизель на малом ходу сам себя выстужает.

Когда едешь на малых оборотах двигатель хрен прогреешь.
Бензинка на любом ходу отлично прогревается.
Салон на ХХ конечно фиг прогреешь - помпа слабая, радиатор печки выстужается зимой бвстрее, чем помпа тепло туда вкачает. Но на 1100 об на тазодрыгде все хорошо уже.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 26 Октября 2015, 08:58:59 »

Термос
ага... заклинило в открытом положении...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2024, 11:52:26