Работа с рулевой рейкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 10:34:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа с рулевой рейкой  (Прочитано 9179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 19 Октября 2015, 18:48:38 »

ПРОБЛЕМА:

1. Года 1,5 назад появился стук и заметный люфт в рулевой рейке. Переборка помогла, но не на так долго как хотелось (в конце лета люфт и стук в рулевой вернулись).
2. Планируя переборку передней подвески, решил сразу разобраться с рулевым, чтобы дважды не кататься на сход-развал.

РЕШЕНИЕ:

1. Установить рулевую рейку BAUTLER.
2. Установить пресс-масленки в новую рейку и наполнить её смазкой.
3. Установить проверенные временем рулевые тяги SR-2961 (Toyota Rav4 (первого поколения))


* 01.jpg (152.59 Кб, 864x648 - просмотрено 350 раз.)

* 02.jpg (128.35 Кб, 960x720 - просмотрено 180 раз.)

* 03.jpg (157.88 Кб, 864x648 - просмотрено 231 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 18:49:36 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 19 Октября 2015, 18:49:21 »

4. Установить рулевые наконечники As Metal шифр 1.1799.08.00.01 (BMW E21)
5. Установить силиконовые пыльники Masuma MR 2065 (Toyota Corolla) — аналогичный пыльник у меня уже стоял на правой тяге — за два сезона как новый, ни намека на трещину — этот пыльник решено перекинуть на рулевой карданчик.
6. Заменить рулевой карданчик


* 04.jpg (165.21 Кб, 960x720 - просмотрено 177 раз.)

* 05.jpg (170.7 Кб, 912x684 - просмотрено 157 раз.)

* 06.jpg (152.33 Кб, 960x641 - просмотрено 182 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 19 Октября 2015, 18:52:23 »

РЕАЛИЗАЦИЯ:

1. Берем купленную рулевую рейку и снимаем все лишнее — тяги и пыльники
2. Сверлом на 5 мм делаем два отверстия, стараясь постоянно удалять стружку из будущего отверстия, затем метчиком М6 нарезаем резьбу и вворачиваем пресс-масленки (тавотницы)
3. Берем тюбик с синей смазкой Mobil Mobilgrease XHP,заряжаем его в шприц и прессуем внутрь рейки с двух сторон.
4. Прикручиваем рулевые тяги и накидываем чехлы


* 07.jpg (184.93 Кб, 960x720 - просмотрено 308 раз.)

* 08.jpg (79.25 Кб, 480x640 - просмотрено 291 раз.)

* 09.jpg (109.71 Кб, 480x640 - просмотрено 178 раз.)

* 10.jpg (80.2 Кб, 480x640 - просмотрено 289 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #3 : 19 Октября 2015, 18:53:17 »

5. Накидываем рулевые наконечники и ставим рейку на место (предварительно смазав и установив рулевой карданчик и его пыльник)

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Стуки и люфт исчезли.
2. Вернулась легкость и информативность руля.

ЗАТРАТЫ:
1. Рулевая рейка - 2900 р
2. Рулевые тяги - 1254 р (пара)
3. Рулевые наконечники - 854 р (пара)
4. Пыльники  - 1062 р (пара)
5. Карданчик рулевой - 700 р
6. Смазка и мелочевка - 500 р.
ИТОГО: 7270 р.


* 11.jpg (151.18 Кб, 864x648 - просмотрено 267 раз.)

* 12.jpg (108.66 Кб, 960x401 - просмотрено 201 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 20:30:57 от StaleVAR » Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #4 : 19 Октября 2015, 19:18:20 »

1. Стуки и люфт исчезли.
2. Вернулась легкость и информативность руля.
Ещё бы.Всё новое поставил.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #5 : 19 Октября 2015, 19:30:40 »

Всё новое поставил.
У меня раньше был вопрос, что новое поставить?
Надеюсь тема кому-то пригодится
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #6 : 19 Октября 2015, 20:17:42 »

почему то на драйве комментатор в данной теме не работает, а меня прям подмывает сказать.  Все сделано четко, как всегда, но блин, StaleVAR, это не твой уровень!!!! Wink  Увидев тему, ожидал прочитать примерно такое:  "Года 1,5 назад появился стук и заметный люфт в рулевой рейке. Переборка помогла, но не на так долго как хотелось.  Решение: установить рейку с гуром от ино.    Реализация: "Щелк" пальцами, рейка установлена, любуемся.    Буря апплодисментов в твой адрес )))  Ссори за оффтоп)

Такие же рулевые наконечники эксплуатирую больше двух лет, пока без замечаний.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 19 Октября 2015, 20:24:23 »

Что то меня эта китайская рейка смущает.. А заводская то вообще как себя чувствует?
Записан

StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #8 : 19 Октября 2015, 20:24:45 »

Скоро буду ставить ЭУР, там будет интереснее Big Grin
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #9 : 19 Октября 2015, 20:25:01 »

цены где? а то и сусальным золотом можно всё покрыть от скуки.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 20:26:06 от TimEeK » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #10 : 19 Октября 2015, 20:25:33 »

Что то меня эта китайская рейка смущает.. А заводская то вообще как себя чувствует?
Чувствует себя плохо, поэтому пока лежит в запасе на совсем черный день)
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #11 : 19 Октября 2015, 20:25:50 »

Зачем две тавотницы ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #12 : 19 Октября 2015, 20:32:34 »

цены где? а то и сусальным золотом можно всё покрыть от скуки.
Добавил абзац про затраты (см. выше)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #13 : 19 Октября 2015, 20:37:22 »

Зачем две тавотницы ?
Можно обойтись и одной в районе шестерни-рейки, но я психанул и набил ещё и в районе запорной втулки.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #14 : 19 Октября 2015, 20:47:51 »

психанул
Ясно. Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 12:03:41