Гвоздь в голову конcтрукторам...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 21:56:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гвоздь в голову конcтрукторам...  (Прочитано 5422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 19 Октября 2015, 09:59:52 »

Забить бы.
За что? ну наверное у каждого есть такое желание.

Итак, плановая замена сцепления в Оке...
Если следовать камасутре - там действительно та ещё камасутра с реальным разбором половины машины - включая рулевую рейку и откручивание половины подвески и снятия приводов.
Но мы - инженеры, и научились таки обходиться без этого.
Но тут немножко про другое - а именно - про стартер. Чтобы снять с Оки стартер - нужно его открутить. И если с внешним болтом проблем больших нет, то со вторым...
Он расположен так, что туда нормальный ключ - не лезет. Ни накидной, ни рожковый - только если рожковый опилить и укоротить. Но... это крайне сказывается на его прочности, и чуть протянутую гайку он уже не возьмёт.
А головка... туда не накидывается. Просто не влезает. А не хватает ей... 0.5 мм. Полмиллиметра, ять!
Пришлось опиливать головку чтобы стронуть гайку - а дальше уже своим ключиком.



Апнутый стартер для последующей безпроблемной установки-снятия.

Ну и... сравнение заведомо кошерного узла...
Корзина, заводская, по-видимому, ВИС. Пробег - 38-40 тык. Преимущественно городская эксплуатация, но нежная весьма. Без перегрузов, жжения резины и сцепления и т.д. - пенсионерский стиль.



И лет 7 назад купленное задорого Валео. Пробег - 50 тысяч, особенной жалости при эксплуатации к нему не испытавал.



На нажимной плите, например, нет даже видимых! следов износа. Только на лепестках куда выжимной опирается.
Сменено было по-глупости, но отложил до лучших времён... Ибо ВЕЩЬ! Ведомый диск от него был попилен где-то на 3/4, но куда его задевал - не помню...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 10:10:14 от Nick_Par » Записан

vin
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #1 : 19 Октября 2015, 12:03:13 »

Не согласен с Вами.
Не согласен в части спец ключей.
Вы обточили головку, чтобы открутить гайку. Ваша головка не входила. Судя по фото, расстояние там достаточное (болт на 10, головка на 17).

А не входила она потому, что она нестандартного размера. Инструмент должен изготавливаться из инструментальной стали. А ее для России, и в России, и в СССР делают из низкокачественной. И чтобы ключ/головка/ и т.п. не сломался их делают с запасом металла. Металл в России низкого качества и Ваша изношенная корзина сцепления тому подтверждение- сделана из низкокачественной стали. Инженеры, же разрабатывают узлы согласно стандартов. Инженеры и конструкторы Российских авто иностранцы ( к сожалению) и стандарты у них международные.
 Русский же инженер, это тот, кто перекладывает бумажки из одной стопки в другую. Это его максимальные способности. (Он же проучился в ВУЗе списывая все 5 лет.) Списывать он научился в школе). ( Поэтому ездить русским  на иностранных машинах и в будущем)

Для русского автолюбителя brand namе ДЕЛО ТЕХНИКИ или  JONNESWAY предел мечтаний. Но это фуфло нестандартного размера, особенно трещетки. Когда я их вижу, то возникает чувство брезгливости, как от использованного презерватива.
Если бы я пользовался таким инструментом, то меня бы с работы уволили.
Но Русские неприхотливые, цивилизация до этой страны еще не дошла, пользуются тем, что есть под рукой и в продаже, а потом жалуются, что инструментом нельзя открутить или даже подобраться к гайке/болту или агрегату.
Настоящий инструмент меньшего размера и выдерживает, вместе с тем, большую нагрузку. Имеет, также, пожизненную гарантию.

Так, что гвоздь надо вбивать другим.
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 19 Октября 2015, 12:17:01 »

Не согласен в части спец ключей.
Вы обточили головку, чтобы открутить гайку. Ваша головка не входила. Судя по фото, расстояние там достаточное (болт на 10, головка на 17).
Новосибирский инструментальный завод. Прочные и не очень красивые.
Из моего набора - прочная (с десяток лет и в хвост и гриву) тонкостенная - тоньше ещё не видал) голова - тоже не лезет.
Так что тут - именно конструкторский просчёт, и гайку туда надо ставить на 15 чтобы было всё нормально. Или же - отнести ухо стартера на 0.5 мм.

А не входила она потому, что она нестандартного размера.
Стандартней не бывает.
Ради интереса - там есть ещё некоторые другие конструкторские изыски - например, чтобы открутить коробку необходимо выбить внутренний привод, например. А чтобы его снять - надо открутить стойку, рулевую тягу и много чего ещё...
Даже чтобы подтянуть рейку - эту самую рейку необходимо снять - полностью!.. А чтобы снять рейку - надо открутить подрамник, ибо иначе - никак...

Просто эта "стартерная" блуда меня уже совсем довела.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #3 : 19 Октября 2015, 12:26:22 »

обычно такой ключ везде влазиет и даже на пару раз его хватает:
Pacкpыть

Для русского автолюбителя brand namе ДЕЛО ТЕХНИКИ или  JONNESWAY предел мечтаний.
На что грошей и чувства прекрасного хватает, тем и пользуется русский автолюбитель. На самообслуживании автомобиля принято экономить, а не вбухать пол миллиона на инструменты и поддрачивать созерцая на красивые металлические побрекушки

цивилизация до этой страны еще не дошла
так мы неприкосновенность своего первобытнообщинного строя можем защищать вечно с помощью "Калибра" и "Арматы".
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 12:27:01 от TimEeK » Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #4 : 19 Октября 2015, 14:35:59 »

Когда я их вижу, то возникает чувство брезгливости, как от использованного презерватива.
+100!
Русский же инженер, это тот, кто перекладывает бумажки из одной стопки в другую. Это его максимальные способности. (Он же проучился в ВУЗе списывая все 5 лет.) Списывать он научился в школе). ( Поэтому ездить русским  на иностранных машинах и в будущем)
Извините, я хочу защитить честного русского инженера. Хороший русский инженер на среднем русском предприятии будет затравлен.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 19 Октября 2015, 21:24:32 »

Он же проучился в ВУЗе списывая все 5 лет.
Я проучился почти 8. Но списывал мало. В основном брал формулы. eureka
А насчёт инструмента.... Заниматься с машиной начал в 1982 г. С инструментом было не шибко хорошо. Но тем не менее был по тем временам и приличный. А сейчас полки лабазов ломятся от этих чемоданов на любой вкус и глядя на них думаешь:" Красиво, удобно....а куда девать то, что уже есть и немало." А гайки крутятся что тем, что этим, одинаково.
По теме-а как на заводе стартёр прикручивают? Не думаю, что пол-дня тратят. Может есть смысл, уменьшить себе секс-нагрузку, поставив болт на 15 или сделать спецголовку для этого болта.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 19 Октября 2015, 21:34:58 »

Может есть смысл, уменьшить себе секс-нагрузку, поставив болт на 15 или сделать спецголовку для этого болта.
не могу знать как на заводе... там двигатель собирают сначала потом в сборе втыкают.

если присмотреться - я уже решил проблему раз и навсегда - сточил напильником этот несчастный миллиметр из-за которого не лезет голова.
Типично конструктивный ляп...

Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 19 Октября 2015, 21:52:00 »

Мужики вы о чём? Какие спец ключи и спецболты ?.
Откатал две ОКИ -пробеги -200000км и 160000км,далее были проданы.
Снять стартер-дело пяти минут - 2 гайки (одна на втягивающем) и болт откручиваются хоть простым ,хоть накидным,но удобней головкой.
При замене сцепы снимать рейку не нужно ,достаточно просто снять два болта крепления кронштейна с левой стороны.Подрамник спецом там разборный -для снятия КПП.
ШРУСы выдёргиваются простой монтажкой -с последующей рихтовкой вмятины на грязезащитном кольце.Но есть ещё способ с большим газовым ключём .Зажимаем за гранату,хрясь кувалдочкой и всё без пыли и повреждений.
Единственный неприятный момент доставляет болтик крепления КПП в районе правого ШРУСа.Вот тут гениальная мысль у инженеров созрела -поместив его туда.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 19 Октября 2015, 21:55:44 »

двигатель собирают сначала потом в сборе втыкают.
Ясен перец в сборе на подрамнике с передком ,стойками
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 19 Октября 2015, 23:16:52 »

В защиту огульного высказывания об инженерах.
Русский же инженер, это тот, кто перекладывает бумажки из одной стопки в другую. Это его максимальные способности.
Как в вашем ВУЗе всё плохо. Сочувствую, но это не значит, что везде так же! Надо было им не покупать диплом в переходе метро или в другом ВУЗе учиться, или нанимателям не нанимать таких, ну или -
(Он же проучился в ВУЗе списывая все 5 лет.) Списывать он научился в школе)
Хтож вам/им мешал быть одним из тех у кого списывали. Желающий - да обрящет.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #10 : 19 Октября 2015, 23:38:27 »

Как в вашем ВУЗе всё плохо.
А где то написано что vin ВУЗ заканчивал? Я вот за время своего обучения не припоминаю как можно было списать лабораторку по электротехнике когда значения и условия препод даёт. Тупо по методичке пошагово всё делалось. А как можно списать решение задачи по физике когда препод раздавал их свеженаписанные своими руками?
Одно дело когда на дом по вышке задавали задачки из сборника, разные варианты, но на всём потоке получалось у 3х человек эта задача и главное чтоб один из трёх не был дебилом. А потом всегда приходила сессия. И там надо было решать, а не рассказывать когда Пушкин родился и умер.

Потому не понятно что там у нас инженера у кого списывают?
Записан
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 20 Октября 2015, 05:19:06 »

Какие спец ключи и спецболты ?.
если ты откручиваешь дальний стартерный накидным - поздравляю... или у тебя не хохлятский стартер, или уже его (гайку) доработали.
накидной туда лезет опиленный только, голова туда просто не лезет - не хватает зазора между гайкой и корпусом стартера.
И, алаверды, меняю сцепление без снятия коробки - просто отодвигаю. Даже подрамник не откручивал в прошлый раз. И гранаты не снимал, ибо делать это без ямы трэшъ адъ и израэлъ.
То, что при доролнительных 3 см сделать это было бы в разы удобней и проще - это тема отдельного разговора...
Ибо есть ещё шувы и задний сальник колена - и без снятия коробки до них отодвинув коробку уже не достать
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #12 : 20 Октября 2015, 06:39:26 »

Братцы, а причем здесь конструкторы? На фото стартера типичный косяк изготовителя, и отсутствие контроля качества. Явная логика, аналогичная выше отписавшегося товарища: это же совок, зачем упираться и делать хорошо. Можно купить двадцатилетние "неломучие" дрова...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 20 Октября 2015, 11:24:59 »

если ты откручиваешь дальний стартерный накидным - поздравляю... или у тебя не хохлятский стартер, или уже его (гайку) доработали.
накидной туда лезет опиленный только, голова туда просто не лезет - не хватает зазора между гайкой и корпусом стартера.
А в чём проблема то? Вон на волгах и узамах стоковый ( не редукторный) стартёр аналогично только рожками...кроме меня никто и не жужжит, у всех "5 минут с пивом". Даже на горячем моторе и с закисшими гайками.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 20 Октября 2015, 12:18:56 »

Русский же инженер, это тот, кто перекладывает бумажки из одной стопки в другую. Это его максимальные способности.
Комментарий главного модератора За такое определение могут и канделябром приложить в честной компании. Тут, если что, у нас инженер на инженере.
Я слежу за тобой.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 23:40:06